Подводные лодки типа «Холланд 27В»

Подводные лодки типа "Холланд 27В"

Мысль сотворения малых подводных лодок в период до Первой Мировой войны 1914-1918 годов принадлежала Военному министерству Рф, которое продолжало пробы сделать подвижные торпедные станции для обороны приморских крепостей. В то время морское министерство ориентировалось на создание подлодок большего водоизмещения, которые обладали наилучшим вооружением и мореходными свойствами.

В 1908 году в связи с новыми требованиями ведения войны была начата реконструкция Кронштадтской крепости. К 1910 году царем Николаем II был одобрен еще одного проект переустройства крепости, и снабжения 6 подводными лодками созданных для обороны проходов в минных заграждениях. 9 марта 1910 г. на совещании под председательством начальника Генштаба Военного министерства подверглись рассмотрению и одобрены главные требования к данным "малым крепостным немореходным подлодкам". Рекомендовалось их строить по одному проекту. Не считая того предусматривался заказ 36 торпед и плавбазы.

Мореплаватели, присутствовавшие на совещании, от таких "задумок" вполне отмежевались, сообщив об отказе Морского министерства финансировать постройку судов и сформировывать экипажи. Но при всем этом они согласились оказать содействие спецам в период строительства, также при проведении испытаний. В предстоящем дела вела электротехническая часть Головного инженерного управления (ГИУ) Военного министерства.

Подготовительные переговоры вели сразу с 2-мя заводами в Санкт-Петербурге — Невским и Балтийским, которые во 2-ой половине 1910 представили эскизные проекты, которые направили на рассмотрение в МТК. Капитан корпуса инженер-механиков флота Н.Ф. Карпов и корабельный инженер Л.Х. Казин представили свои отзывы, на базе которых наилучшим был признан проект Невского завода, который практически принадлежал, американской фирме "Электрик боут компани", а поточнее известному конструктору подводных лодок Джону Холланду.

Подводные лодки типа "Холланд 27В"

Конкретно тут до начала русско-японской войной (1904 – 1905) приступили к созданию серии подводных лодок типа "Сом".

Проект, который получил южноамериканскую индексацию "27-В" (в ряде документов Морского министерства встречается обозначение "тип 13"), имел ряд прогрессивных технических решений. К примеру, дизельный движок предназначался для надводного хода, в качестве источника питания электромотора использовались никелево-щелочные батареи системы Эдисона. Данные источники питания были легче, компактнее и безопаснее, кислотных частей которые применялись в русском флоте. Не считая того в отличие от проекта предложенного Балтийским заводом планировалась установка 2-ух трубчатых аппаратов (а не 1-го решетчатого аппарата системы Джевецкого). Также разработчики желали прирастить глубину погружения, с помощью компрессора соответственной мощности в два раза прирастить припаса сжатого воздуха, использовать малогабаритную, вполне расположенную в центральном посту систему управления.

Спецами МТК было рекомендовано разработчикам использовать российские движки. Не считая того они с недоверием отнеслись к аккумам которые русские подводники ранее не использовали, соглашаясь на применение в случае гарантии двухгодичного срока службы. В собственном докладе министерству офицеры МГШ отозвались о крепостных подлодках скептически так как данные подводные суда имеют: "….ограниченный радиус деяния, как в надводном так и в подводном положении. Подводные лодки по этим же причинам будут иметь малый ход а их способность держаться в море при нехороших погодных критериях ничтожна… В связи с изложенным выше их боевая ценность сводится к минимуму – фактически к нулю".

Переговоры меж Приятельством Невского судостроительного завода и ГИУ велись до весны 1911 года. Прорабатывалось три варианта: в 2-ух вариантах предусматривалось применение дизелей хороших по конструкции, а в 3-ем – подлодка прив

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,154 сек. | 11.42 МБ