Подземные лодки: скрытые разработки

Фактически с самого начала собственного существования человек желал то подняться в небеса, то опуститься под землю, и даже достигнуть центра планетки. Но все эти мечты воплощались только в умопомрачительных романах и притчах: «Путешествие к центру Земли» Жюля Верна, «Подземный огонь» Шузи, «Гиперболоид инженера Гарина» А.Толстого. и исключительно в 1937 году Г.Адамов в собственном произведении «Победители недр» обрисовал в качестве достижений русской власти конструкцию подземной лодки. Создавалось даже воспоминание, что описание это было основано на реальных чертежах. Невзирая на то, что в текущее время нереально найти, что лежало в базе настолько смелых догадок и описаний Адамова, все таки разумеется, что основания к тому имелись.

Существует много легенд относительно того, кто первым в мире приступил к разработкам подземных лодок и были ли они вообщем разработаны, поэтому как документальных материалов по этой теме фактически нет.

Так, согласно одному из таких легенд, в 1918 году русский инженер Петр Рассказов сделал чертежи такового аппарата. Но в том же году он умер от руки германского агента, который, не считая того, к тому же похитил все разработки. По воззрению янки, первым в мире разработками в данной отрасли начал заниматься Томас Алва Эдисон. Но, согласно более достоверной инфы, на рубеже 20-30 годов прошедшего столетия в Русском Союзе была разработана конструкция первой подземной лодки. Создателями ее стали инженеры А. Треблев, А.Баскин и А.Кирилов. Вкупе с тем, предполагалось, что основное назначение аппарата будет сводиться к отрасли нефтедобычи.

Подземные лодки: секретные разработки

Что было взято за базу при разработке лодки — сейчас сказать трудно: или это был реальный крот, или прежние выработки ученых. В итоге была сотворена маленькая модель, снаряженная электромотором, приводившим в действие особые приспособления для ее движения и режущие приспособления. Все же, 1-ые бывалые эталоны проходили тесты в уральских рудниках. Естественно, это был всего только опытнейший эталон, уменьшенная копия аппарата, а не настоящая подземная лодка. Тесты не были успешными, и в силу бессчетных недоработок, очень низкой скорости аппарата и ненадежности мотора все работы по подземоходу были свернуты. А позже началась эра репрессий, и большая часть тех, кто учавствовал в разработках, были расстреляны.

Все же, несколькими годами позднее, намедни 2-ой Мировой войны об этом фантастическом проекте русское управление все таки вспомнило. Сначала 1940 года Д.Устинов, который в скором времени стал наркомом вооружения Русского Союза, вызвал к для себя П.Страхова, доктора технических наук, который занимался конструированием проходческих подземных комбайнов. Разговор, который меж ними состоялся, представляет энтузиазм. Устинов интересовался, слышал ли конструктор о разработках автономного подземного самоходного аппарата 30-х годов, проводимых Треблевым. Страхов ответил утвердительно. Тогда нарком сказал, что для конструктора имеется куда более принципиальная и срочная работа, связанная с созданием самоходного подземного аппарата для нужд Русской армии. Страхов согласился принять роль в проекте. Ему были выделены неограниченные людские ресурсы и вещественные средства, и типо уже спустя 18 месяцев опытнейший эталон проходил тесты. Сделанная конструктором подземная лодка могла работать в автономном режиме около недели, конкретно на таковой период были рассчитаны припасы кислорода, воды и еды.

Все же, когда началась война, Страхов обязан был переключиться на строительство бункеров, потому предстоящая судьба сделанного им подземного аппарата конструктору неведома. Но полностью можно представить, что опытнейший эталон так и не был принят гос комиссией, а сам аппарат распилили на металл, так как на тот период времени армии были еще нужней самолеты, танки и подлодки.

Подземные лодки: секретные разработки

Необходимо отметить, что схожими исследовательскими работами и разработками занимались и в нацистской Германии. Управление Трет

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 51 | 0,118 сек. | 12.53 МБ