Боевой беспилотный наземный аппарат Ripsaw-MS2

Боевой беспилотный наземный аппарат Ripsaw-MS2

Большая часть разработчиков беспилотных наземных аппаратов (БНА) употребляет тс перемещающиеся достаточно медлительно и требующие относительно сложного управления, также страдающие отсутствием действенной радиальный (на 360 градусов) ситуационной осведомленности. Вследствие чего враг может достаточно просто маневрировать резвее их и даже нейтрализовать их, подойдя очень близко к БНА. Армия США приглядывается к еще более большому, массивному, гибкому и смертоносному боту разработанному компанией Howe&Howe (H&H), известному как "RipSaw Military Specification 2", предоставляющему огромное количество преимуществ, которые минимизируют обозначенную уязвимость. Ripsaw-MS2 проходит тесты в качестве средства охраны конвоев и автомобиля поддержки боевых операций.

Беспилотный гусеничный аппарат RipSaw Military Spec 1 (MS1) является испытательной платформой для проверки продвинутых внедорожных способностей. Его способность стремительно двигаться вне дорог вызвала у армии заинтригованность в использовании его в качестве "ангела-хранителя" конвоев. Аппарат способен стремительно передвигаться совместно с колонной, не препятствуя движению самой колонны, стремительно исследовать места вероятного размещения СВУ либо отвечать на огнь противника из засад, угнетения источники этого огня либо же отбуксировать застрявшие тс с полосы огня. Не так издавна Ripsaw-MS1 показал такие способности во время "Robotics Rodeo" в Форт Худе. Кроме миссии защиты конвоев, Ripsaw способен делать и другие потенциальные задачки, в том числе защиту периметра, охрану, спасение, патрулирование границ, борьбу с кавардаками и обезвреживание боеприпасов.

Ripsaw употребляет несколько камер для получения непрерывного радиального (360 градусов) обзора, предоставляя тем оператору "всегда" полную ситуационную осведомленность. Не считая того, аппарат является довольно больших размеров, что способен производить на столько эффективную защиту периметра, чтоб не подпустить никто и близко. Эта система активной самозащиты употребляет модульное управление выбором боеприпасов для
"управления массой" M5 (Modular Crowd Control Munitions, MCCM), установленных по периметру аппарата. Делая упор на это сдерживающее орудие, Ripsaw может ворваться в массу с внедрением светошумовых гранат MCCM либо использовать нелетальные резиновые пули, чтоб отпугнуть от аппарата приближающегося противника. Схожее вооружение может также употребляться в качестве наступательного орудия. На Ripsaw уже была испытана и другая нужная нагрузка, включающая в себя оборудование для борьбы с СВУ и минами.

Боевой беспилотный наземный аппарат Ripsaw-MS2

Ripsaw MS2 дистанционно управляется из примыкающего БТРа M113. Но как в полуавтономном автомобиле, многие из его функций управляются компом. Аппарат разработан как высокоадаптивная платформа, которая может быть интегрирована со многими системами вооружения и различной полезной нагрузкой.

Высота Ripsaw MS2 составляет всего 1.77 метра, таким макаром, аппарат способен отлично вписываться в ландшафт, маскируясь от неприятельских глаз. Маленький силуэт также полезен при использовании аппарата в качестве передового боевого модуля; Ripsaw-MS2 уже был испытан с пулеметами калибров 7.62-мм и 12.7-мм. БНА также оснащался ПТУРами Javelin, но боевых стрельб с ними ещё не проводилось. Аппарат оборудовался вооружением южноамериканским армейским, инженерным исследовательским центром разработок (Armys Armament Research, Development and Engineering Center, ARDEC) в Пикатини Арсенал, штат Нью-Джерси. В набор установки был включен дистанционно управляемый пулемет M240, контроль за которым осуществлялся с отдельной консоли, установленной в автомобиле сопровождения.

Сначало "беспилотный танк" Ripsaw был разработан как "единственный в собственном роде" проект в гараже на заднем дворе. Разработчик, Howe and Howe Technologies заинтересовал американских военных после того, как аппарат был представлен в 2005-ом году на DARPA Challenge.

Два года спустя маленькая развивающаяся компания заключила собственный 1-ый договор с армией США, которая преобразовала аппарат в демонстратор способностей беспилотных наземных аппаратов.

Сегоднящая версия аппарата, получившая заглавие Ripsaw MS2 вышла больше, резвее и поболее модульнее, чем версия MS1. Аппарат способен, невзирая на приобретенные значимые боевые повреждения, как и раньше быть стремительно отремонтированным в полевых критериях и возвратиться в полную боевую готовность уже на другой денек. По данным производителя, в отличие от других тс, которые, обычно, не подлежат ремонту после подрыва на мине либо СВУ, покоробленные Ripsaw могут быть "разобраны на запчасти" прямо на месте и собраны в стопроцентно боеспособный аппарат в течение одной ночи.

При весе в 4.5 тонны БНА Ripsaw MS2 по размерам похож на HMMWV. Он может перевозить около одной тонны полезной нагрузки и управляться дистанционно или экипажем из 2-ух человек, включая водителя. Аппарат сотворен на базе шасси из легкой трубчатой конструкции, приобретенной из спорткаров NASCAR, приводится в движение от 6.6 литрового дизельного мотора Duramax развивающего мощность в 650 л.с. и вращающий момент в 1356 Нм, обеспечивая таким макаром исключительное для автомобилей в этом классе отношение мощности к весу. На сто процентов вооруженный и загруженный Ripsaw MS2 способен ускоряться от 0 до 80 км/ч всего за 5.5 секунды (!). Наибольшая скорость составляет около 100 км/ч. "Ripsaw является очень резвым и проворным, он может просто выиграть человека" произнес Майкл Хоу (Michael Howe), указав что это не элементарно для БНА.

Высочайшее отношение мощности к весу, действенная подвеска и низкое давление на грунт обеспечивают Ripsaw MS2 исключительной маневренностью. Его центр масс находится на всоте в 70 см, что приводит к высочайшей стойкости на подьеме в 50 градусов и боковом уклоне в 45 градусов. Высочайший дорожный просвет в 60 см и сравнимо маленький вес, широкие гусеницы и большой ход подвески обеспечивают низкое давление на грунт составляющее 0.2 кг на квадратный сантиметр. Это позволяет аппарату преодолевать пересеченную местность на большой скорости, вертикальные препятствия высотой до 1.5 метра либо переезжать через препятствия, такие как тяжкий танк.

Инноваторская механическая система сцепления контролирующая гидростатическую коробку с массивным, резвым и обычным механическим приводом отвечает за резвое ускорение автомобиля, маневренность и маневренность.

Примечание Доктора

Братья-близнецы Джеффри и Майклом Хоу (Geoffrey и Michael Howe) из Норд Брансуик штат Мэн, основоположники и обладатели компании Howe and Howe Technologies Inc. разработали относительно большой гусеничный тактический наземный беспилотный аппарат для военных целей, получивший заглавие Ripsaw Military Spec 1 UGV либо Ripsaw MS1 UGV либо Rip Saw MS1 UGV. Объявленный как "самый резвый гусеничный автомобиль в мире", Ripsaw MS1, по существу, является беспилотным, военизированным гусеничным вездеходом, способным развить скорость в 60 км/ч всего за 4 секунды. Уникальный БНА Ripsaw (штатская версия) мог развить скорость в 60 км/ч приблизительно за 3.5 секунды, потому что он был малость легче, да и не так прочен как военизированная версия. Сначало запланированная скорость Ripsaw составляла около 100км/ч, но братья Хоу нашли, что дистанционно управлять БНА на скорости превосходящей 60 км/ч довольно жутко и небезопасно. По словам Джеффа Хоу, даже при 60 км/ч довольно жутко, и в текущее время они не лицезреют никакой тактической необходимости передвигаться резвее с БНА, хотя, в итоге, решение будет принято южноамериканскими военными, если они воспримут БНА на вооружение.

Братья Хоу попытались сделать аппарат как можно проще. Весь аппарат состоит только из 8-и компонент, включая движок и трубчатые шасси. Сам движок может быть демонтирован с шасси наименее чем за час. Чтоб поменять движок, его просто нужно опустить на землю и поднять шасси. Ну, практически как на Запорожце. Обычное техническое сервис является одним из главных плюсов автомобиля, призванного привлечь клиентов. Для производства шасси требуется порезать около 1000 труб, в связи с чем изобретатель Ripsaw Майк Хоу вымыслил новейшую технологию резки труб, которая уменьшает время производства каркаса Ripsaw на 300-400%.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,111 сек. | 12.5 МБ