ИНТЕРВЬЮ КОМАНДИРА КИТАЙСКОЙ ПИЛОТАЖНОЙ ГРУППЫ

ИНТЕРВЬЮ КОМАНДИРА КИТАЙСКОЙ ПИЛОТАЖНОЙ ГРУППЫ
После выполнения демо полетов на Столичной авиакосмической выставке МАКС-2013 командир китайской пилотажной группы "1 августа", управляющий полетов полковник Чжао Канпин отдал интервью, докладывает сейчас mil.news.sina.com.cn.
 
     — Добро пожаловать в Москву! Есть ли различия меж тем, как вы летаете дома, и тут?
 
     — Для проф пилотов нет различия где выступать. Но представлять свою страну в другой стране, естественно, накладывает некие требования. Я счастлив, что мы делим небо с качественными русскими пилотажными группами. Все же, получить признание коллег и забугорной аудитории считаю огромным фуррором. Мы ощущали сердечное отношение зрителей авиашоу, они отлично разбираются в демо полетах.
 
     — Есть разница меж вашим пилотажем и пилотажем российских групп?
 
     — Пилотажные группы показывают способности собственных самолетов. В мире на истребителях 4-ого поколения летают только три группы — мы, российские "Витязи" и "Стрижи". В прошедшем году я вживую следил за полетами "Витязей" на авиасалоне в Чжухае, их высокое искусство пилотажа вправду шокирует.
 
     Российские группы показывают мощь собственных ВВС, их пилотаж вправду высококлассный. Они летают на больших скоростях, слетанность и перестройка в воздухе на высочайшем уровне. 
 
     — Когда вы узнали о том, что будете выступать на МАКС-2013? Как длительно готовились к этому событию?
 
     — Мы узнали об этом незадолго до того, как получили официальное извещение от наших высших органов власти о приглашении нас на российскую выставку. Да и ранее ранее уведомления мы активно тренировались.
 
     — В столичном небе вы проявили три пилотажных программки. По каким аспектам вы их отбирали? Какая фигура является более сложной в выполнении?
 
     — Многие люди спрашивают об этом. Для выступления за рубежом мы подготовили программки средней трудности, но с мультипликативным эффектом, чтоб зрители их отлично восприняли. 
 
     — 30 и 31 августа вы проявили другие программки, из чего вы исходили?
 
     — Эта двудневная программка рассчитана на широкого зрителя, потому что в эти деньки двери авиасалона были открыты для всех. Была облачная погода, в особенности 31-го, но мы проявили все 21 фигуру, которых планировали к демонстрации.
 
     — Отличается ли пилотирование ваших демо машин от пилотирования боевых J-10? Какие требования имеются к будущим летчикам-пилотажникам?
 
     — Летные свойства самолетов фактически ничем не отличаются, потому что мы выбирали машины из состава строевых частей ВВС НОАК. Для зачисления в состав нашей пилотажной группы летчик-кандидат обязан иметь минимум 800 часов налета на истребителях, в том числе более 200 часов на J-10, возраст до 35 лет.
 
     Не считая того, я надеюсь, что в дальнейшем еще более юных пилотов захочут стать членами нашей группы, наш опыт пилотирования будет полезен для строевых частей.
 
     — Какова роль пилотажной подготовки в воздушном бою?
 
     — Летчик пилотажной группы управляет самолетом на предельных режимах. К примеру, мы можем летать на высоте всего 1 метр от уровня земли, что не рекомендуется в боевых частях. Но наличие таких способностей не помешает и в бою. Уровень слетанности это отдельный разговор. У летчиков нашей группы доверие к другу другу должно быть даже выше чем меж супругом и супругой, ведь мы время от времени делаем трюки с расхождением самолетов, когда расстояние меж ними составляет менее 1-го метра, скорость при всем этом составляет 800-850 км/ч. Это очень непростой и страшный маневр. К примеру, если по дороге вы ведете машину на скорости приблизительно 100 км/ч, встречный автомобиль проходит от вас на расстоянии приблизительно 2-ух метров, и даже тогда вы почувствуете маленькое отклонение машины по курсу от образовавшейся турбулентности потока меж вашей и чужой машиной. Что уж тогда гласить о пилотировании истребителей на встречных курсах и уровне доверия меж пилотами? 
 
     — Сколько времени уходит на то, чтоб завладеть фигурами высшего пилотажа?
 
     — Существует поговорка — "в любом деле детали определяют фуррор и беду". Это сначала относится к высокому пилотажу. Необходимо кропотливо инспектировать техническое состояние самолетов, учесть погодные условия, всегда быть готовыми к чрезвычайным ситуациям. Пилот должен владеть отменным здоровьем, резвой реакцией, в то же время быть размеренным и рассудительным, не теряться в сложных ситуациях. Чтоб стать высококласнным пилотом необходимо не меньше 10 лет. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,219 сек. | 12.55 МБ