Машина мобильной ударной группы (Mobile Strike Force Vehicle, MSFV), Афганистан

Машина мобильной ударной группы (Mobile Strike Force Vehicle, MSFV), Афганистан
Машина мобильной ударной группы (MSFV) является новым бронированным автомобилем с колесной формулой 4х4, специально разработанным американской компанией Textron Marine & Land Systems для афганской государственной армии (АНА) в рамках программки армии США MSFV.

1-ые 18 сделанных MSFV 3-х вариантов были высланы в Афганистан в ноябре 2011-го года. Перед отправкой все три варианта прошли кропотливые тесты на полигоне Yuma Proving Ground (YPG). Армия США начала передавать на вооружение MSFV в АНА в феврале 2012-го года. MSFV развернуты в батальонах сил резвого реагирования АНА.

Textron Systems использовала семь канадских компаний для поставки компонент для программки MSFV. Эти составляющие были интегрированы в MSFV на производственной полосы в штате Луизиана.

Заказы и поставки MSFV 
В мае 2011-го года Textron Marine & Land Systems заключила полный договор с армией США на поставку 240-а MSFV для АНА. Договор также включал в себя поставку соответственного оборудования, запасных частей, сервиса на местах дислокации и подготовку персонала. В марте 2012-го года Textron Marine & Land Systems заключила договор на дополнительные 64 MSFV для АНА. В апреле 2012-го года в согласовании со 2-ой частью договора с американской армией были поставлены еще 65 MSFV во всех 3-х модификациях.

В июне 2012-го года Textron Marine & Land Systems заключила 3-ий договор с командованием армии США на поставку 71 MSFV для афганской государственной армии. Цена договора составила $ 79.2 миллиона, а сами поставки планируется окончить к октябрю 2013-го года.

К истинному времени Textron Marine & Land Systems получила заказы в общей трудности на 499 машин мобильной ударной группы. Заказы содержат в себе тесты MSFV, и изначальное мелкосерийное создание.

Машина мобильной ударной группы (Mobile Strike Force Vehicle, MSFV), Афганистан

Модификации машин мобильной ударной группы
MSFV выпускается в 3-х вариантах, в том числе бронетранспортер (БТР) MSFV, снаряженный стандартной башней с 40-мм автоматическим гранатометом/пулеметом калибра 12.7-мм, БМП со особым комплектом защиты наводчика (Objective Gunner Protection Kit, OGPK) и высокопроходимый вариант мед машины.

США планирует поставить АНА 352 бронемашин, снаряженных башеней, 142 бронемашин со особым комплектом защиты наводчика и 23 мед машины.

Конструктивные особенности бронемашины
Конструкция MSFV базирована на испытанных в боевых критериях бронемашинах M1117 Armoured Security Vehicle (ASV). По сопоставлению со своим предшественником корпус был удлинен приблизительно на 0.6 метра.

Увеличенный корпус способен расположить семь человек, включая 4 членов экипажа, водителя, наводчика и командира. Вариант БТР MSFV с OGPK способен расположить до 10 бойцов.

Модифицированная конструкция обеспечивает увеличенный внутренний объем и дополнительное размещение мест для экипажа.

Вооружение и защита MSFV
На вариант MSFV со стандартной башней может быть установлен 40-мм автоматический гранатомет/ 12.7-мм пулемет и дымовой гранатомет.

MSFV вооружена комплектом завышенной живучести (Enhanced Survivability, ES), который обеспечивает высшую степень защиты водителя и десанта. Набор включает несколько увеличенные шины (Heavy Expanded Mobility Tactical Truck, HEMTT) с модифицированным дизайном мостов. Огромные шины поднимают машину выше от грунта для увеличения живучести против мин и фугасов.

Машины оборудованные комплектом ES сохранили необычную V-образную форму корпуса ASV. Такая форма увеличивает живучесть, отклоняя воздействие взрыва мины от машины. Варианты MSFV, оборудованные башнями, могут быть также обустроены дополнительным минным тралом для действий в районах, насыщенных минами.

MSFV обеспечивает более высочайший уровень баллистической защиты, чем машины MRAP. Машина также обладает инноваторскими конструктивными особенностями, позволяющими достигнуть уровень защиты от взрыва, как у MRAP.

Движок и подвижность бронемашины 4х4
MSFV приводится в движение от дизельного мотора Cummins и автоматической коробки. Подвеска, установленная ??на машине, наращивает дорожный просвет на 0.2 метра относительно базисной модели M1117. Для обеспечения высочайшей мобильности и свойства езды автомобиль обладает полным приводом и центральной системой подкачки шин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,176 сек. | 12.59 МБ