«Мы – единственная страна после США, разрабатывающая пятое поколение в авиации»

«Мы – единственная страна после США, разрабатывающая пятое поколение в авиации»
В наиблежайшей перспективе в мире остается менее 2-ух величавых авиационных держав

На деньках в Жуковском закончился Интернациональный авиакосмический салон «МАКС-2013». Это один из самых узнаваемых в мире авиасалонов. Одним из свидетельств высочайшего статуса «МАКСа» будет то, что он находится под патронажем президента нашей страны.
Узнаваемый русский тележурналист Миша Леонтьев был гостем этого престижного авиафорума, призванного показать заслуги российскей индустрии в сфере авиационных и галлактических технологий, и мы обратились к нему с просьбой поделиться своим воззрением о завершившемся мероприятии.

О «МАКСе» только ленивый не произнес мерзость

Мне удалось полетать на Як-130 (учебно-боевой самолет. – Прим. KM.RU). Это совсем потрясающая машина исходя из убеждений выстраивания всей линейки обучения пилотов от исходного до боевого внедрения. Это очень пластичный самолет!

О «МАКСе» только ленивый не произнес мерзость, и какие-то основания у многих были: и президент не приехал, хотя ранее всегда приезжал, а на данный момент послал премьер-министра; и дождик пошел, и фактически не было суровых новинок. Да, летали два макета Т-50, но все к этому привыкли и никого это не поражает. Это не законченный самолет, а продвинутый макет. Делаем мы его сами, это многообещающая машина для наших ВВС на последующее поколение. После Соединенных Штатов мы – единственная страна, которая разрабатывает 5-ое поколение в авиации. Из этого можно прийти к выводу, что в наиблежайшей перспективе в мире остается менее 2-ух величавых авиационных держав.

У нас с военной авиацией фактически нет заморочек. Да, есть моменты технического нрава, но они преодолимы. А в «гражданке» препядствия есть, но уже делается 1-ый опытнейший экземпляр магистрального самолета МС-21. Это самая массовая категория самолетов, подмена Ту-154 и аналог А-320.

Молвят, что все плохо, что не достаточно иноземцев, и устроители оказались не готовы к дождику. Хотя как к нему можно приготовиться, когда люд тыщами попер вон с площадки и никакое количество автобусов не сумеет вывезти людей?.. Но, все же, выставка очень показательная и симптоматичная.

10 годов назад, 5 годов назад об этом и грезить не могли

На этой выставке интенсивно летали и показывались серийные самолеты, закупаемые российскей авиацией. Это не только лишь Як-130, да и Су-30СМ, который поступает в количествах, фактически предельных для способностей русского авиапрома. Есть у нас и экспорт, который сокращается, но, все же, он очень существенен. То, что это никто не замечает, то, что за брюзжанием это осталось непроговоренным, – это и есть самое приятное и самое наилучшее. Если это есть, то все другое будет.


«Мы – единственная страна после США, разрабатывающая пятое поколение в авиации»

УБС Як-130

Источник: Марина Лысцева/fotografersha.livejournal.com

При всех дилеммах и противоречиях, притом, что очень тяжело идет реанимация штатского авиапрома, невзирая на большие препятствия и издержки, все это живо! Главный смысл «МАКСа» – это демонстрация того, что на данный момент наша авиация еще живее, чем на прошедшем «МАКСе», и на порядке живее, чем на первом «МАКСе». Тогда он смотрелся прорывом, неслыханным авиационным праздничком. То был пир во время чумы, а на данный момент это будни в более-менее налаживающейся жизни. Когда еще мы могли тихо показать серийные самолеты, закупаемые своей армией?!

«Мы – единственная страна после США, разрабатывающая пятое поколение в авиации»
Су-30СМ на МАКС-2013
Источник: Марина Лысцева / fotografersha.livejournal.com

10 годов назад, 5 годов назад об этом и грезить не могли, а на данный момент они летают, поступают в части эскадрильями, осваиваются. Создание возрастает с каждым годом. Приведу примеры. Показанный Су-30СМ – это тяжкий истребитель поколения «четыре плюс», который будет главным до того, как появится 5-ое поколение. Як-130 – это учебно-боевой самолет, модернизированный Ил-76 – фактически новенькая машина.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,103 сек. | 12.49 МБ