
Тема, которую я предлагаю Вашему вниманию, дорогой читатель, двояка, как взор в другую жизнь, там за занавеской она есть, но о ней еще раз не обожают гласить! Это как вдруг оказаться в городском морге, вроде понимаешь, что все мы в какой-то момент умрём, но отодвигаешь эту идея на позже, и почему когда вдруг видишь покойников и стол патологоанатома, кровью забрызганный, то немного берёт оторопь от мысли, что и тебя в какой-то момент попотрошат! Вобщем, тема не о городских моргах и личных похоронных компаниях, здесь как раз-то всё на ”мази”, за средства – привезут, покрасят, оденут и обложив цветами с музыкой похоронят. Тема о том, как хоронят нас, военнослужащих Рф, павших на поле брани, на операционном столе в лазарете, погибших от тяжёлых ранений ветеранов.
Есть и ограничения, обычно вводимые конгрессом США. Так, на кладбище не могут быть похоронены лица, совершившие грех, карающееся смертной казнью либо бессрочным тюремным заключением. Этот запрет был введен под определенный случай, когда выяснилось, что один из самых узнаваемых террористов США — Тимоти Маквей, казненный в 2001 году за компанию и совершение теракта в Оклахома-Сити в 1995 году, в итоге которого погибло 168 человек, имеет полное право быть похороненным на Арлингтонском государственном кладбище. Он был ветераном вооруженных сил США, участвовал в боевых действиях во время операции «Буря в пустыне» и был награжден медалью «Бронзовая Звезда». Чтоб избежать похорон Маквея на Арлингтонском кладбище, конгресс и ввел соответственное ограничение.
Согласно правилам, члены семьи могут востребовать, чтоб на мраморной плите над могилой был указан знак религиозной принадлежности похороненного. К истинному времени существует 47 официально утвержденных знаков исповеданий и один официально утвержденный атеистический знак. 38-м религиозным эмблемой стала пентаграмма — символ религии Викканства, похожего в значимой степени с символикой сатанистов, в силу чего вопрос о размещении знака стал предпосылкой отдельного судебного разбирательства. В 2007 году семья погибшего в Афганистане приверженца этого течения Патрика Стюарта достигнула через трибунал включения пентаграммы в число официальных знаков.
Вспоминаю беседу с одним умным человеком в 1985 году, о том как хоронили мы и как хоронили немцы собственных боец, во время Величавой Российскей Войны, речь зашла о том, что цивилизованность цивилизации и в этом щекотливом вопросе, длительное время находилась в тени. Я вспомнил кадры кинохроники об большущем поле, заставленном берёзовыми крестами и насажеными на их германскими касками – дескать, пришли к нам неприятели и получили по заслугам, гады! Получил ответ, да гады, да получили по заслугам, но похоронили их не в общей яме как наших боец, под заглавием « Братская могила», а в отдельной могилке с крестиком и отпеванием военным священником. На мои резоны, что время было грозное и тд. Он ответил, что для германцев оно тоже было грозное и спросил меня в лоб, что выбираешь – в общей яме, со всеми лежать либо в отдельной могилке? Подумав я ответил, что могилка лучше и задумался о закрытой теме похорон военнослужащих.
Молвят, что война длится, если не похоронен последний её боец. Всегда с горечью задумывался о тех останках наших боец и офицеров, которые безымянно, досих пор лежат вповалку в нашей земле – брошенные и позабытые государством, за которое сложили свои головы. Отыскивает их не правительство, власть отбилась от этой щекотливой темы неско