Покупка кораблей за рубежом — отменная примета?

Покупка кораблей за рубежом - хорошая примета?

На большей иллюстрации — процесс разгрузки южноамериканского военного транспорта «Шухарт», который употребляется для доставки по всему миру снаряжения армии, флота и Корпуса морской пехоты США. Фокус состоит в том, что оригинальное заглавие этого судна звучало совершенно по другому — до того как стать «разносчиком демократии», быстроходный военный транспорт «Шухарт» был мирным датским контейнеровозом «Лаура Маерск»! В 1996 году кросотка «Лаура» безо всяких следов пропала в доках Сан-Диего, а через год на просторы Мирового океана вышло 55 000-тонное чудовище, способное в считанные деньки доставить на чужие берега 100 единиц тяжеленной бронетехники и 900 «хаммеров».

На 1-ый взор, покупка контейнеровозов в Дании смотрится закономерным решением для США — страны блока НАТО решают свои насущные трудности, какое нам ранее дело?

Тем удивительнее прозвучит история другого быстроходного транспорта Командования морских перевозок. Ролкер-контейнеровоз «Лэнс-капрал Рой Вит» в прежние времена носил имя «Владимир Васляев»! Большой современный газотурбоход, некогда гордость Черноморского морского пароходства, даже после исчезновения СССР продолжал ударно трудиться на далеких океанских линиях, пока не был увиден южноамериканскими стратегами, после этого был выкуплен за немалые средства. Америкосы разрезали корпус напополам и вварили дополнительную секцию (в/и суда возросло до 55 тыс. тонн), установили 60-тонные грузовые стрелы, обновили оборудование, и сейчас «Лэнс-капрал Рой Вит» бороздит моря под звездно-полосатым «матрасом», наводя кошмар на всех, у кого имеется нефть.

Покупка кораблей за рубежом - хорошая примета?

USNS LCPL Roy M. Wheat (T-AK 3016)

Феноминально, но даже США, владеющие развитой судостроительной индустрией и раз в год строящие авианосцы, УДК и другие большие корабли, не смущяются получать иностранную технику для оснащения собственных военно-морских сил. Половина из 115 военных транспортов Командования морских перевозок имеют зарубежное происхождение!

Допрос с пристрастием

Прародина современного Русского флота установлена достаточно точно – Голландия. Конкретно оттуда к нам пришли 1-ые кораблестроительные технологии, наилучшие морские традиции и само слово «флот» (vloot). «Виновником» этих масштабных проектов был самый фееричный персонаж в русской истории – Петр Алексеевич (он же – мореплаватель Петр Михайлов, бомбардир Алексеев либо просто Петр Величавый). Как человек волевой, прагматичный и увлеченный, он проехал «галопом по Европам» и, без излишних рассуждений, заполучил все, что на его взор было нужно для сотворения Русского Флота: готовые эталоны кораблей, чертежи, инструменты, материалы и пару сотен ведущих голландских корабелов.

Спустя 20 лет российские прочно закрепились на берегах Балтики, отстроили массивные крепости Кроншлот и Санкт-Петербург, а ряд морских побед под Андреевским флагом совсем уверил европейцев в возникновении на морских просторах нового сурового игрока. Жалко, что жизнь Петра оборвалась на 52 году жизни – проживи он подольше, мы, может быть, полетели бы в космос уже в XIX веке.

В следующие годы Русская Империя не смущалась временами располагать свои военные заказы на забугорных верфях – к началу Русско-японской войны значимая часть кораблей российского флота были построены за рубежом!

Знаменитый бронепалубный крейсера «Варяг» – Филадельфия, США;

Бронепалубный крейсер «Светлана» — Гавр, Франция;

Бронепалубный крейсер «Адмирал Корнилов» — Сен-Назер, Франция (по драматичности судьбы — как раз в том месте, где на данный момент строится

«Мистраль» для ВМФ Рф!);

Бронепалубный крейсер «Аскольд» — Киль, Германия;

Бронепалубный крейсер «Боярин» — Копенгаген, Дания.

Неуж-то это отлично? Это плохо. Подобные факты свидетельствуют об тривиальных дилеммах в индустрии Русской Империи. Вобщем, исходя из убеждений моряков, корабли забугорной постройки ничем не отличались от их российских «коллег» – как и неважно какая те

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,147 сек. | 12.54 МБ