Полет второго Т-50 прошел удачно

В этот четверг на полигоне в Комсомольске — на – Амуре состоялся 1-ый полет второго опытнейшего авиационного комплекса 5-ого поколения. В мире он более известен, как самолет Т-50. Разработкой Т-50 занимается компания "Сухой". На разработку многообещающей машины, которая будет беспилотной и полностью невидимой, выделены значительные деньги, работа идет уже не один год, но до начала серийного производства пройдет еще как минимум десяток лет, построен самолет будет не ранее 2025 года.

Полет второго Т-50 прошел удачно, все поставленные задачки были выполнены. Самолет под управлением заслуженный летчика-испытателя РФ Сергея Богдана находился в воздухе 44 минутки, после этого благополучно сделал посадку на взлетно-посадочную полосу промышленного аэродрома. ПАК отлично показал себя на всех шагах испытаний, в процессе которых была проведена оценка работы главных систем самолета и стойкости силовой установки.

Полет второго Т-50 прошел успешно

Полет второго Т-50 прошел успешно

Полет второго Т-50 прошел успешно

Полет второго Т-50 прошел успешно

летчик-испытатель РФ Сергей Богдан

Сейчас комплекс подготовительных наземных и летных работ, в каких участвовали все три опытнейших эталона, стопроцентно завершен. 1-ый полет ПАК состоялся 29 января 2010 года. Приемо-сдаточные тесты летного эталона завершились в конце марта 2010 года. После этих испытаний наземный щит и 1-ый летный эталон самолета были перевезены на местность летно-испытательной базы ОКБ Сухого в подмосковном Жуковском.

После окончания всех подготовительных испытаний были начаты полеты. Всего было осуществлено 36 полетов.

Т-50 соединяет внутри себя функции истребителя и ударного самолета и обладает рядом уникальных особенностей. Самолет обустроен многообещающей радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой и принципно новым комплексом авионики. Бортовое оборудование нового самолета позволяет производить обмен данными в режиме реального времени как снутри авиационной группы, так и с наземными системами управления.

Беспримерно малый уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности обеспечивается применением инноваторских технологий и композиционных материалов, также мероприятиями по понижению заметности мотора. Это позволяет существенно повысить боевую эффективность в бою, в хоть какое время суток, в обычных и сложных метеоусловиях, как по воздушным, так и наземным целям.

Полет второго Т-50 прошел успешно

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 48 | 0,210 сек. | 12.61 МБ