Полетит либо пропархает: препядствия совместного производства Ан-70

Полетит или пролетит: проблемы совместного производства Ан-70

Чуть раньше правительства 2-ух стран – Украины и Рф – решили, что необходимо слиться и совместными усилиями приняться за создание универсальных самолетов, которые могли быть конкурентоспособными на мировом рынке, не уступая наилучшим образчикам забугорной авиатехники. И начиналось все как бы хорошо, ведь фактически все нужное было предоставлено: и авиационные научно-исследовательские университеты, и конструкторские бюро, и фабрики, и даже квалифицированные спецы. Не хватало самую малость – достаточного финансирования и политической воли.

Сейчас же, когда речь входит об уникальном по своим техническим чертам самолете Ан-70, оказывается, что прежние задачи остались.

Заказчик – военное русское министерство – одним из неотклонимых критерий выдвинул существенную модернизацию данной техники. В итоге на самолет были установлены улучшенные и новые бортсистемы, а именно системы управления самолетом и окружающей обстановкой в кабине, а не считая того, турбовинтовентиляторные движки.

Но, не обошлось во всей этой истории и без частей детектива. Так, в 1990-е года вся Европа была обеспокоена неувязкой формирования сил резвого реагирования. Потому был объявлен тендер на создание военно-транспортного самолета последнего поколения. И нет совсем ничего необычного в том, что самолет Ан-70, благодаря своим чертам, вызвал большой энтузиазм, как нет ничего необычного в том, что конкретно машина «Антонов» стала победителем конкурса, в каком были представлены проекты из восьми стран. Но эта победа перевоплотился для украинцев в реальную делему, масштабы которой с течением времени только росли. Во-1-х, не был урегулирован вопрос умственной принадлежности по данной машине, ведь более 80 процентов запчастей и девайсов к ней выполнялись в Рф, в то время как конструкторские бюро находились на местности Украины.

Потом европейские представители как-то в один момент вспомнили о том, что у их также есть хорошие производители авиатехники. Незначительно позднее выяснилась правда, что некая часть чертежей по Ан-70 каким-то образом оказалась в распоряжении западных конструкторов. Версий происшедшего было несколько: и потаенная продажа, и промышленный шпионаж, и обычная неосмотрительность разработчиков, которые предоставили еще более данных по проекту, чем требовалось…

Понятное дело, что Наша родина не могла оставаться в стороне от всех этих событий.

Сначала октября 2012 года русский глава страны В.Путин в процессе совещания относительно заказов на транспортные и штатские самолеты российские самолеты до 2020 года сделал заявление о том, что в Европе готовится к производству самолет, сделанный предположительно на базе Ан-70, но с наименьшей грузоподъемностью.

Невзирая на то, что Ан-70 и А400М снаружи очень похожи друг на друга, по своим летным и техническим чертам они значительно отличаются.

Так, Ан-70 – это военно-транспортный, оперативно-тактический самолет последнего поколения, который обладает маленьким взлетом и посадкой. Это высокоплан с 4-мя винтовентиляторными движками и однокилевым вертикальным оперением, снаряженный 4-мя движками ТВД Д-27 разработки украинского конструкторского бюро Ивченко, русским винтовентилятором Св-27. Высочайшая экономичность достигается благодаря высочайшему сжатию воздуха в компрессоре. Таким макаром, расход горючего при наивысшем весе составляет порядка 4 тонн в час на все движки.

Что касается технических черт, то данный самолет обладает длиной в 40,73 метра, размахом крыла, равным 44,06 метра, высотой 16,38 метров. Наибольшая грузоподъемность его составляет 47 тонн. При всем этом самолет может развивать наивысшую скорость, равную 780 км в час и подниматься на высоту 12 тыщ метров. Для взлета нужен разбег порядка 600-800 метров. Машина рассчитана на 6 человек экипажа и 300 человек десанта. Кроме этого, Ан-70 может употребляться для транспортировки боевой техники в зону боевых действий, так как объем грузового отсека его составляет 425 кубических метров.

Если гласить о самолете А400М – то это турбовинтовой четырехмоторный военно-транспортный самолет, созданием которого занимается Европейский Альянс. 1-ый

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,101 сек. | 11.45 МБ