Польша делает новый вертолет морского базирования «W-3PL/N»

Дочерняя польская компания «PZL-Swidnik» итальянской компании «Agusta Westland» начинает свою разработку вертолета морского базирования под заглавием «W-3PL/N». Морской вертолет польские конструкторы будут разрабатывать на базе последней модификации вертолета W-3PL — W-3PL Gluszec. Итальянская компания окажет полякам различную помощь для воплощения их своей разработки.

Польша создает новый вертолет морского базирования «W-3PL/N»

Новый W-3PL/N будет обустроен массивным радаром, инфракрасными датчиками, сонаром и буями гидроакустики. Для размещения на морских носителях (ангар корабля) вертолет оснастят раскладным винтом.

Вооружение вертолета будет зависеть от выполняемых задач либо от требований заказчика. Он сумеет нести торпедное, стрелковое и ракетное (воздух-поверхность) вооружение. Главным предназначением для вертолета «W-3PL/N» будет борьба с подлодками и боевыми пловцами. Дополнительно он сумеет учавствовать в разных боевых действиях, делать поисково-спасательные работы и заниматься транспортировкой людей и разных грузов. Из главных черт вертолета, пока понятно о способности вертолета преодолевать расстояние в 740 км, набирать скорость до 260 км/ч. и транспортировать до 10 человек.

В прошедшем году польская компания «PZL-Swidnik» поставила своим вооруженным силам четыре вертолета «W-3PL Gluszec» как машины огневой поддержки. «W-3PL Gluszec» является последней модификацией многоцелевого вертолета «Сокол». На сей день понятно о полудюжине штатских модификаций и 10-ке военных модификаций.

«Глухаря», как модификацию «Сокола», проявили общественности в 2007 году. Его сделали, используя опыт боевых действий польских миротворцев в Ираке. Почти все оборудование и агрегаты прошли модернизацию (от легкой до глубочайшей). Расширили способности внедрения вертолета. Усилили сиденья, двери и пол бронеплитами.

одна из модификаций Орла

Польша создает новый вертолет морского базирования «W-3PL/N»

PZL-Swidnik получил четырехканальный автопилот, движки «FADEC» (электрическое управление), стеклянную кабину с современными мониторами, отображающие передвигающуюся карту. Навигация представлена интегральной системой с GPS, DME, VOR/ILS и Tacan. На вертолет установили лазерный дальномер и инфракрасную камеру «FLIR». Системы управления, связи, навигации и вооружение объединены в едином бортовом комплексе. В бортовое оборудование входят системы активной/пассивной обороны (эталон НАТО). Установлен блок оборудования системы предупреждения о лазерном облучении, установлены средства РЭП.

Польша создает новый вертолет морского базирования «W-3PL/N»

В бортовое вооружение заходит автоматическое орудие калибра 23мм, пулемет 12.7мм, ракеты неуправляемого типа и НАТОвская система установки мин.

Существует транспортный вариант «W-3PL Gluszec». Основное назначение – транспортировка дюжины экипированных пехотинцев либо десантников. Транспортный отсек оборудован складывающими сидениями и современным экраном (командир подразделения). При выполнении аварийно-спасательных работ его оснащают транспортно-подъемным механизмом, массивным прожектором и мед оборудованием. Вместимость вертолета при выполнении аварийно-спасательных работ — до 4 носилок.

Источники инфы:
http://www.helicopter.su/press-centr/novosti/gluxar_dlya_vooruzhennyix_sil_polshi.html
http://www.pzl.swidnik.pl/en/w-3/0,-p,15,202
http://mport.bigmir.net/war/1524982-Pol-skij-ubijca—novyj-vertolet-dlja-desanta

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 48 | 0,202 сек. | 12.5 МБ