
Польша, Варшава, 23 февраля
Союз Германии и Польши против Рф начал принимать определённые формы сейчас, когда генерал-фельдмаршал Германии Герман Вильгельм Геринг обедал в замке Варшавы. С ним были президент Польши Игнаций Мостицкий, фельдмаршал польской армии Эдвард Рыдз-Смиглы, также полковник и министр зарубежных дел Польши Юзеф Бек.
Возникновение Геринга в Варшаве — 1-ый забугорный визит с момента его предназначения фельдмаршалом армии Рейхсфюрера Гитлера (эта перестановка произошла 4 февраля) — вызвало много волнений в Польше.
Сейчас Польша более покладиста
Зарубежные дипломаты в Варшаве выразили сожаление, что никому из их не было предложено принять роль в «охотничьей» конференции под Белостоком. А на основании инфы, которую они получили, они уведомят свои страны, что польское управление на данный момент еще более благорасположенно к германским планам в отношении Рф, чем во время прошлых визитов Геринга в Польшу.
Поляки убеждены, что война меж Германией и Россией — это вопрос ближайших месяцев, а не лет. Польша, как они молвят, торопится укрепить её дела с Германией, боясь, что пробы английского правительства организовать четырёхстороннее соглашение меж Италией, Германией, Францией и Англией может бросить Польшу посреди «закусок», которые Германия присматривает в Восточной Европе.
Самый встревоженный сейчас дипломат в Варшаве — это засол Франции. Польская оппозиционная пресса употребляет визит Геринга, иронично напоминая Франции, что в течение последних трёх лет она оказала Польше помощи более чем на 100 000 000 баксов, чтоб укрепить её — в качестве союзника Германии. Фавориты оппозиции утверждают, что Польша ни коем случае не должна позволить для себя союзничать с Германией в её военных авантюрах, и критикуют Бека за политику дружественного сближения с нацистским режимом.
Цензура подавляет несогласных
Даже наименее сильные статьи были запрещены цензурой, а ряд более откровенных противников сегодняшнего правительства был ориентирован в Берёзовую Картушку — концентрационный лагерь с самыми жестокими критериями содержания посреди учреждений подобного рода за пределами Рф.
Поляки в главном терпеть не могут Германию и не доверяют ей, и в качестве гостя Геринг настолько же популярен в Варшаве, как Муссолини в качестве премьера был бы популярен в Лондоне.
Дополнительные полицейские резервы были вызваны правительством для обеспечения чрезвычайных мер предосторожности, чтоб обезопасить Геринга, и сейчас, во время его пребывания, улица, на которой размещено посольство Германии, была закрыта для движения.