
Еще одно подтверждение универсальности российского бронеавтомобиля «Тигр» — машина радиоэлектронной борьбы на базе бронеавтомобиля «Тигр-М» с установленной аппаратурой «Леер-2» (МКТК РЭИ ПП). Бронеавтомобили «Тигр» начали разрабатывать сначала 90-х годов, в опытную эксплуатацию 1-ые «Тигры» поступают в 2002 году в подразделение столичного СОБР. В серийное создание «Тигр» поступает в 2005 году. На данный час понятно более 20 проектов и модификаций автомобиля «Тигр» штатского и военного предназначения. Последние объявленные новинки на базе бронемашины «Тигр» — мобильный ПТРК, снаряженный ПТУР «Корнет-ЭМ» с одноименным заглавием и комплекс мобильного выполнения «"Тигр" МК-БЛА-01» управления беспилотниками «Ласточка» и «Стрекоза».

Не так давно ВНИИ «Эталон», разработчик аппаратуры «Леер-2» — постановки помех, имитации и техконтроля РЭБ «МКТК РЭИ ПП», предложил установить ее на русскую бронемашину «Тигр-М». Новенькая разработка ООО «ВПК» и ВНИИ «Эталон» — «Тигр-М» МКТК РЭИ ПП, в каком аппаратура РЭБ естественно вписалась на шасси «Тигр-М». Сейчас данный комплекс сумеет делать свою работу на фронтальном крае вероятного военного конфликта, что обеспечит завышенную эффективность радиоэлектронной борьбы.
Русские военные, а именно из войск РЭБ, уже издавна ожидают спецмашину с аппаратурой РЭБ на легком колесном шасси. Все поставляемые ранее машины РЭБ были построены на базе грузовых автомобилей либо на базе транспортеров гусеничного типа. Такие машины в недочетах имеют малую маневренность, огромные габариты и, что сейчас довольно принципиально, большой расход горючего. Новые машины РЭБ на базе бронемашин «Тигр-М» — высокомобильные, компактные и довольно защищенные машины РЭБ последнего поколения.
Бронированная машина Тигр-М
ВПК-233114 либо Тигр-М является транспортным спецсредством и известен как бронированная машина армейского предназначения, предназначается для перемещения личного состава и грузов, монтажа орудия и оборудования для предстоящего использования и буксировки прицепных грузов. В первый раз бронемашина появилась в поле зрения общественности в 2009 году, когда ВПК выпустил 1-ый макет «Тигр-М». В 2010 году «Тигр-М» удачно проходят госиспытания, после которых сходу выпускают пробную партию для эксплуатации в вооруженных силах РФ. С 2011 года начинаются серийные поставки в армейские подразделения. «Тигр-М» стоят на вооружении армий Уругвая, Бразилии и Рф.

Главные конфигурации и комплектация Тигр-М:
— установлен мощнейший движок многотопливного типа дизельный ЯМЗ 5347-10, богатый турбонаддувом и остыванием промежного выполнения;
— установлены мосты с дифференциалами принудительной блокировки;
— установлены усовершенствованные механизмы торможения;
— дополнительный управляемый тормоз, богатый заслонкой в выхлопной трубе;
— капот мотора получает бронезащиту от стрелкового вооружения;< br>— замки ригельного типа;
— установили усовершенствованную систему уплотнения дверей;
— кондюк и установку ФВУ-100А-24;
— усовершенствованный подогреватель подготовительного запуска ПЖД-16;
— электронная лебедка;
— прирастили количество перевозимого личного состава – 9 человек.
Наиблежайшее будущее
Сейчас понятно о совместной разработке российских компаний новейшей модификации БА «Тигр» для армейских спецподразделений.
Перспективы
Бронированные машины «Тигр» ожидает светлое будущее – достаточный забронированный внутренний объем, высочайшая грузоподъемность, защищенность и завышенная проходимость позволят использовать данную машину как базу для различного вооружения и оборудования, как военного, так и штатского предназначения. А это означает, что «Тигр» будет повсевременно совершенствоваться и модернизироваться, и очень скоро мы увидим самые современные разработки, по последней мере, не уступающие мировым аналогам.
Главные свойства бронемашины «ТИГР — М»:
— вес — 7.8 тонны;
— нужная нагрузка — 1.2 тонны;
— буксировка груза до 2.5 тонны;
— скорость до 125 км/ч;
Источники инфы:
http://www.otvaga2004.narod.ru/publ_w8_2012/0036_tigr-ew.htm
http://twower.livejournal.com/787882.html
http://military.tomsk.ru/blog/topic-428.html
http://ru.wikipedia.org/