Ну и такие представители еврейских банковских кланов, как Кан, Варбург, Мильнер, Барух и т. д., издавна уже отошли от традиционного иудаизма. Многие евреи-революционеры приняли христианство различных направлений либо были безбожниками. Так, Троцкий разрешил детям принять лютеранство.
Просто «еврейский вопрос» стал хорошим «тараном» для ударов по империи. При помощи него можно было просто вести информационную войну – о сказочных «притеснениях» евреев в Рф. Хотя евреями были многие русские промышленники, денежные и публичные деятели. Если изучить этот вопрос подробнее, можно отметить, что все обвинения Русской империи в «антисемитизме» были «высосаны из пальца». Не считая того, «мировое закулисье» использовало российское еврейство как собственный ударный отряд, так же, как и другие национальные интеллигенции – русскую, эстонскую, латышскую, финскую и т. д.
Их поощряли, выделяли в «особую группу», так в 1918 году под «крылом» Свердлова образовалась «еврейская секция РКП(б)», она даже издавала свою газету на идиш. В июле 1918 года издалече декрет о грозном наказании за антисемитизм, хотя процветала как раз русофобия.
Мысль государственного страны евреев
Сначала XX столетия было два проекта страны евреев: 1-ый планировал его сделать на "исторической Родине"; согласно второму, одним из самых гневных приверженцев которого был киевский миллионер Лазарь Бродский, еврейское правительство было надо сделать там, где уже живет много евреев, где они хорошо устроились – на юге Рф, а не гоняться за планами, порожденными идеалистами.
После Мировой войны поддержку получили оба плана, так, в Лондоне решили, что нужно поддержать сионистов, была издана т. н. «декларация Бальфура» о поддержке сотворения «национального очага еврейского народа в Палестине». Палестина перебежала под английский мандат, и Лондон объявил о начале сотворения «национального очага». Эту инициативу поддержали многие представители «финансового интернационала», к примеру: Феликс Варбург. Он помогал в разработке еврейских поселений, Палестинской экономической компании, Иерусалимского института. Поддержал инициативу и Отто Варбург, Ротшильды. Но, невзирая на финансовую и сильную информационную поддержку, евреи как-то не стремились кидать обжитую местность и ехать в пустыню создавать «национальный очаг». Не считая того, произошли 1-ые столкновения с арабами, что ещё более подкрепляло желание не ехать за тридевять земель.
Сразу, с 1923 года, стали производить создание «национального очага» в СССР. Причём инициатива шла из США – от публичной организации «Объединенный комитет распределения», его председателем был тот же Феликс Варбург, что помогал в Палестине. Он провел переговоры с русским правительством о разработке еврейских колоний на Крымском полуострове. Сначало говорилось о нескольких сотках бывших «буржуев», которых нужно перевоспитать в «тружеников». Но потом проект расширили, его разработкой занимался один из создателей политики «военного коммунизма» Ларин-Лурье. Он выдвинул проект сотворения в Крыму государственной автономии евреев, переселив туда 280 тыс. человек. В ноябре 1923 года «свердловец» А. Брагин выдвинул ещё более превосходный прожект – в еврейскую автономию собирался ввести не только лишь Крым, да и степи Украины, Приазовье, Кубань, Ч
ерноморское побережье прямо до Абхазии. Фактически проект «Хазарии-2». План поддержали Троцкий, Каменев, Бухарин, Цюрупа и др. В конечном итоге проект «автономии» в Крыму поддержали в феврале 1924 года большая часть членов Политбюро, а 29 августа 1924 года его разглядел Президиум ЦИК СССР.

Феликс Варбург.
На нём были сообщены достойные внимания числа: всего 300 тыс. евреев члены профсоюза, т. е. рабочие и служащие (с семьями приблизительно 850 тыс.), ещё 130 тыс. землепашцы, а 1 млн. 750 тыс. маленькие торговцы, ремесленники, работники сферы услуг и т. д. Потому пришли к выводу, что структура еврейства совсем не готова к русскому строю и если не сделать критических мер по переводу его на производственный труд, то еврейство обречено на «вымирание и вырождение». Откуда взяли эту опасность — не понятно. Но в конечном итоге приняли решение о начале переселения в Крым евреев из западных местечек. Дл этого сделали два органа управления: КомЗЕТ («Комитет по земляному устройству еврейских трудящих») во главе со Смидовичем и ОЗЕТ («Общественный комитет по земляному устройству еврейских трудящихся») во главе с Лариным. Что любопытно, главными «спонсорами» проекта, стали америкосы – за рубежом план получил заглавие «Агро-джойнт». Феликс Варбург заключил несколько договоров о разработке еврейских колоний, поддержали проект Пол Варбург, фонд Рокфеллера, разные благотворительные организации. Сразу в США был принят закон Рида-Джонсона, были введены ограничения для иммиграции евреев из Рф в США. США для русских евреев были более презентабельны, чем пески Палестины либо даже Крым, разоренный Штатской войной. Евреям перекрывали главное направление их передвижения.
Ещё один увлекательный факт – этот закон не вызвал вал критики в прессе, США не обвинили в «антисемитизме». Также СМИ практически не затрагивали тему преследования иудейских раввинов в русской Рф, в процессе антирелигиозной кампании. Еще можно отметить, что Крым, возможно, заблаговременно «готовили» к созданию «Хазарии-2» (неофициально этот проект называли «Хазарская республика»). Так, после поражения Врангеля, конкретно в Крыму была устроена стршная бойня, которой тяжело отыскать равных, даже в процессе жесточайшей Штатской войны. Зимой 1920-1921 года в Крыму организовали голод, продотряды вывезли продовольствие, а заслоны на перешейке перекрыли подвоз продовольствия, ещё одна волна голода прошла в Крыму в 1921-1922 годах. Шла «зачистка» населения, чтоб евреи стали преобладающим этносом в Крыму. Ларин объявил, что в Крым нужно переселить 500-600 тыс. евреев.
Был ли этот проект благом для русских евреев? Маловероятно. Еврейство уже издавна пустило корешки в Белоруссии, на Украине, получило возможность, с падением «черты оседлости», перебраться в Петроград, Москву, другие большие городка. А здесь их отрывали от родных мест и везли начинать всё поновой, с неведомыми перспективами. Плюс сопротивление уже имеющейся в Крыму «автономии» — монгольской, которая была «заражена мыслями национализма и пантюркизма, управление монгольской автономии сетовало в Москву, но та всегда воспринимала сторону «Хазарской республики». В конечном итоге, когда председатель ЦИК Крымской АССР Вели Ибрагимов приехал в Москву, его арестовало ОГПУ, обвинив в «сокрытии бандитов». Потом «зачистили» и его окружение. Противники еврейской «автономии» — 132 человека были расстреляны по обвинению в «националистических настроениях» и «контрреволюционном заговоре».
Благодаря массивному сгустку зарубежных инвестиций, вещественных заморочек у проекта не было, как и политических, покровители проекта посиживали на самых высших постах СССР. Но проект загубили сами обыкновенные евреи, им не нужна была «Хазарская республика», перевезенные евреи не желали заниматься сельским хозяйством, многие скоро уезжали в родные края. Они разбегались по городкам, занимались там обычной деятельностью: вели торговлю, открывали портные, часовые мастерские и т. п. Так, на 1 января 1930 года в Крыму было 49100 евреев, в селе осталось только 10140, ну и те старались стать бухгалтерами, учителями, торговцами сельских магазинчиков, счетоводами и т. д., не становясь крестьянами. В конечном итоге проек
т «советской Хазарии» упал.

Миша Александрович (Залманович) Лурье, либо Юрий Ларин.
Источники:
Жевахов Н. Д. Еврейская революция. М. 2006.
Шамбаров В. Антисоветчина. М., 2011.
http://www.ozet.ort.spb.ru/rus/index.php?id=1484
http://1k.com.ua/91/details/9/1