После катастрофы Як-42 10-ки лётчиков лишились собственных дипломов

После катастрофы Як-42 десятки лётчиков лишились своих дипломов

Наигрубейшие нарушения были выявлены в лётных училищах при общенадзорных проверках транспортной прокуратуры. В процессе проверки, инициированной после сентябрьской катастрофы в Туношне, практически восемьдесят выпускников Бугурусланского лётного училища лишились собственных дипломов. Напомним, из-за ошибок пилотов в сентябре погибло 40 четыре человека, в числе их полный состав хоккейной команды «Локомотив».

Уральский транспортный прокурор Павел Кукушкин объяснил на пресс-конференции, что в рамках проверок главное внимание уделялось безопасности полётов. Ведь приблизительно четыре пятых всех авиакатастроф происходит по вине человека. «Мы в связи с этим, — произнес Кукушкин, — и с трагедией… Як-42… провели проверку в ряде учебных заведений».

Инспектора, а именно, показали энтузиазм к Троицкому авиационному техническому институту и к Бугурусланскому лётному училищу штатской авиации. В обоих в итоге проверок были выявлены «грубейшие нарушения порядка обучения студентов».

Прокурор произнес, что проверки дозволили установить даже такие факты, что учащиеся подабающим образом не учились на авиационной технике. В конечном итоге прокуратура направила представление руководителю Санкт-Петербургского института штатской авиации, которому подчиняются испытанные училища. После рассмотрения представления было аннулировано 70 восемь дипломов. Павел Кукушкин уточнил: свидетельств об образовании лишились только студенты Бугурусланского училища.

После оглашения неутешительных результатов проверки в это лётное училище было ориентировано одиннадцать самолётов (информация «Уралинформбюро»). Не считая того, было отремонтировано ещё 6 воздушных судов и в рабочее состояние приведено столько же движков.

Самолёт Як-42, на котором летел на хоккейный матч в Минск ярославский клуб «Локомотив», потерпел катастрофу 7 сентября. Из 30 7 пассажиров и восьми членов экипажа выжили двое — бортинженер Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов. Но последний спустя некоторое количество дней погиб в поликлинике.

Предпосылкой катастрофы были ошибки лётчиков: какой-то из них надавил на тормозную педаль. Вприбавок командир экипажа Андрей Соломенцев решил продолжать взлёт, а скорость была на 20 км в час ниже подходящей. В конце концов, 2-ой пилот Игорь Жевелов воспринимал фенобарбитал — запрещённый фармацевтический продукт, замедляющий реакцию.

Предпосылкой всех этих просчётов явилась нехорошая подготовка экипажа. Сообщается, что компания «Як-Сервис», владевшая разбившимся самолётом, не имела способностей для неопасной эксплуатации аэробуса. А пилоты, после переучивания с Як-40, не налетали достаточного количества часов на Як-42.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,123 сек. | 11.7 МБ