Последние тесты новых БТРов

Последние испытания новых БТРов

Бронированные машины из семейства русских БТРов известны по всему миру. За последние шестьдесят лет они учавствовали в боевых действиях фактически во всех войнах – и армии по всему миру употребляют тыщи этих машин. Настало время познакомиться с новым прибавлением к семейству.

Сейчас в Рф происходит всеобъятная модернизация вооруженных сил, призванная перетащить их в 20 1-ый век – и это тс – один из первых товаров этого процесса. Похоже, что спрос на него будет высок, потому что прошлые модели употребляются в более чем 30 странах по всему миру.

Последнее предложение от русских оружейников резвее, сильнее и – самое главное – еще эффективнее.

Александр Масягин, генеральный конструктор БТР: Ранее были ручные приводы. Сейчас у нас есть стабилизатор! Сейчас может быть попадать по цели, не останавливаясь – ранее приходилось останавливаться, чтоб вручную навестись на цель. А сейчас у нас есть автоматическая система наведения.

Потому что БТРы создавались для доставки войск к месту боя, сейчас конструкторы концентрируют свое внимание на безопасности перевозимых людей.

Александр Масягин, генеральный конструктор БТР: Пули гуляют со всех боков – и этот перевозчик защищен со всех боков, в то время как у прошлых моделей защита была только впереди. Мы гордимся собственной противоосколочной защитой. Ранее, когда по БТР попадал снаряд, либо он наезжал на мину, осколки свободно попадали вовнутрь и просто могли поранить людей. Сейчас они застревают в толстой обшивке.

Валерий Бузуев уже много лет испытывает БТРы. Он гласит, что последняя модификация – это не один, а ТРИ шага вперед.

Валерий Бузуев, испытатель БТР: Транспортером до боли просто управлять – прямо как машиной. Поворачиваешь руль на право, и едешь на право. Видимость отменная – ранее нам приходилось высовывать голову, чтоб поглядеть, куда мы едем. Очередное достоинство – это неописуемая стабильность и очень высочайшая проходимость.

У этих машин практически нет ограничений… они просто забираются на бугры, проезжают по глубочайшей грязищи и даже плавают.

Василий Шупранов, управляющий директор: Если сопоставить наши БТРы с зарубежными транспортерами похожего типа, у их все есть те же способности, но наши машины еще дешевле. Таким макаром, они наверное будут конкурентоспособны.

Первой новые машины получит русская армия. Но компания уже заключила ряд договоров с зарубежными государствами – как и ее предшественники, она, похоже, заслужит мировую репутацию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,204 сек. | 11.48 МБ