Последний германский рывок к скорости

В протяжении всей собственной истории авиация гналась за большенными скоростями. Невзирая на ряд особенностей боевой работы того либо другого класса самолетов, скорость оставалась краеугольным камнем развития всей авиации. Воздушные бои 2-ой Мировой войны проявили, что такие ценности были обоснованными и правильными. В то же время, в случае с истребителями большая скорость иногда оборачивалась потерей маневренности. Все же, эту стоимость обычно считали обычной и продолжали увеличивать мощность движков и улучшать аэродинамику.

Вода, спирт и веселящий газ

Одним из самых фаворитных и уникальных методов краткосрочного форсирования мотора стал впрыск воды. Распыляемая перед впускным коллектором жидкость за счет собственной сравнимо низкой температуры охлаждает детали мотора, по этому возникает возможность вывести его на огромные обороты без риска перегрева и выхода из строя. С течением времени появилась кандидатура воде – разные консистенции. В большинстве случаев воду соединяли со спиртами, этиловым либо метиловым. А именно конкретно последняя смесь применялась в германской системе MW 50 (Methanol-Wasser – Метанол-вода; цифра обозначает процентную долю метилового спирта). Впрыск метаноловой «водки» был довольно действенным: движок Daimler Benz DB605AM, ставившийся на истребители Messerschmitt Bf-109G6, при впрыске консистенции увеличивал свою мощность более чем на две сотки лошадиных сил. На высоте порядка тыщи метров это давало прирост в наибольшей скорости около 50 км/ч. За увеличение мощности приходилось рассчитываться существенно возраставшим расходом горючего, также понижением ресурса мотора. Но шла война и такие утраты посчитали применимыми.

Последний немецкий рывок к скорости
Fokke-Wulf Ta-152H

Схожая система мало позднее посодействовала истребителю Fokke-Wulf Ta-152H стать самым высокоскоростным самолетом Люфтваффе. Правда, сейчас применялась аппаратура GM-1, которая впрыскивала в движок окись азота (I) (закись азота, веселящий газ). Из-за обширно известной особенности используемого газа система GM-1 получила прозвище Haha-Gerat («Аппарат “Ха-ха”»). В отличие от MW 50, «смешная» аппаратура предназначалась для использования на огромных высотах. Как и водно-метаноловая смесь, закись азота охлаждала движок. При всем этом газ к тому же насыщал топливную смесь кислородом, что существенно увеличивало полноту сгорания и, как следствие, мощность мотора. Движок Jumo 213E1 при впрыске веселящего газа дополнительно набирал до трехсот лошадиных сил и развивал мощность порядка 2000-2050 л.с. В процессе 1-го из полетов истребитель Ta-152H достигнул скорости в 755 км/ч при высоте полета около 12,5 км. До самого конца войны компания «Фокке-Вульф» не прекращала работы по увеличению мощности движков собственных самолетов, но по ряду событий большая часть технических предложений не сумело пробиться даже в стадию проектирования, не говоря уже о серийном производстве. Фактически говоря, приборы MW 50 и GM-1 стали единственными массовыми германскими системами краткосрочного форсирования мотора. Что до истребителей Ta-152H, то полное количество этих самолетов не превысило несколько сотен, при этом большая их часть была уничтожена или захвачена противником до принятия в строй Люфтваффе.

P.1076: потомок He-100

Сначала 2-ой Мировой нацистская Германия имела довольно современных технологий для того, чтоб создавать крылатую технику, не уступающую забугорным соперникам. Но к концу 1944 года на всех европейских фронтах сложилась очень неблагоприятная для германцев обстановка. Для защиты от неприятельских бомбардировщиков требовался высокоскоростной, высотный, а главное, дешевенький истребитель. Пришлось ворачиваться к довоенным проектам, пусть даже и дорабатывая их.

Последний немецкий рывок к скорости

В самом начале 1945 года компания «Хейнкель» получила заказ на разработку нового истребителя, удовлетворяющего жестоким требованиям времени. Не длит

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,106 сек. | 12.78 МБ