ЗАВИСИМОСТЬ РОССИИ ОТ ИМПОРТА УКРАИНСКОЙ ВОЕННОЙ ПРОДУКЦИИ — БРИТАНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР

ЗАВИСИМОСТЬ РОССИИ ОТ ИМПОРТА УКРАИНСКОЙ ВОЕННОЙ ПРОДУКЦИИ — БРИТАНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР

Царский английский институт объединенных служб (Royal United Services Institute — RUSI) является знатным исследовательским центром в области обороны и имеет историю длительностью практически 200 лет, докладывает aereo.jor.br 7 апреля. Ранее в этом месяце институт подготовил увлекательное исследование о текущей ситуации в Украине, где, а именно, приведен анализ зависимости Рф от импорта украинской военной продукции.

Невзирая на то, что только 4,4% русского военного импорта приходит из Украины, некие виды продукции имеют актуально принципиальное значение для русского военного арсенала. 30% ввезенной украинской продукции приходится на главные составляющие для использования на МБР SS-18 (РС-20 «Воевода» — прим. «ВП»), которая разработана и делается в украинской компании «Южмаш» в Днепропетровске. Боевое состояние этих МБР часто проверяется и поддерживается спецами этой компании. Два типа МБР — SS-25 (РТ-2ПМ «Тополь») и SS-19 (УР-100НУТТХ) спроектированы и сделаны русскими предприятиями, но их системы наведения разработаны и произведены в Харькове. МБР этих 3-х типов составляют 51% всего русского стратегического ядерного потенциала. Не считая того, около 20% природного урана, применяемого в русской штатской и военной ядерной отрасли, поступает из предприятия в Желтоватых водах (Украина).

Еще с русских времен на военных и штатских кораблях инсталлируются газовые турбины и редукторы, производимых в Николаеве. Хотя русская индустрия освоила создание огромных газотурбинных движков, она еще не может создавать редукторы для их. Наша родина как и раньше нуждается в 60% редукторов украинского производства для установки на боевых надводных кораблях.

ВВС Рф также в очень сильной степени зависят от продукции украинской индустрии. Украинские компании создают УР воздушного боя средней дальности Р-27 (AA-10 Alamo) и головки самонаведения для УР близкого боя Р-73 (AA-11 Archer). Эти ракеты составляют базу боевого арсенала русских истребителей. Не считая того, для истребителей Су-27, Су-30 и Су-35 в Украине выпускаются тормозные парашюты и гидравлические системы, создание новейших фронтовых бомбардировщиков Су-34 зависит также от украинских девайсов. Расположенный в Запорожье завод «Мотор Сич» производит реактивные движки для различных типов русских транспортных самолетов, в том числе для Ан-124 «Руслан», также для русских боевых и транспортных вертолетов.

Наша родина сделала огромные усилия для уменьшения зависимости от «Мотор Сич», но еще не способна на сто процентов заполнить эту нишу. В наиблежайшие два-три года согласно амбициозной программке перевооружения требуется поставить, само мало, 3000 вертолетных движков для русских вооруженных сил. Наша родина зависит также от этого предприятия в выполнении собственных экспортных договоров. В 2013-2016 годах Наша родина подписала договоры на экспорт более 260 вертолетов, они все обустроены украинскими движками и вспомогательным оборудованием. 28 марта украинская муниципальная компания «Укроборонпром» объявила о замораживании поставок продукции военного предназначения в Россию. Если не сходу, приостановка поставок отразится на экспорте русской военной продукции в среднесрочной перспективе.

Можно утверждать, что так как большая часть украинских военных заводов, о которых речь идет, размещено в южной и восточной части Украины, у Рф есть соблазн поддерживать раскол этой страны по Днепру с созданием «русского коридора» в Приднестровье. Эти деяния можно оценить как «способы XIX века в XXI веке». В сегодняшних критериях этот сценарий нельзя исключить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,167 сек. | 12.53 МБ