Китай показал модель нового бомбардировщика

Китай показал модель нового бомбардировщика
В течение последних лет Китай повсевременно публиковал информацию о собственных новых разработках в области самолетов-истребителей, но далекая бомбардировочная авиация не удостаивалась того же внимания. Только некоторое количество дней вспять китайские военные сказали о текущей модернизации бомбардировщиков Xian H-6 (копия русского Ту-16). Некое количество этих самолетов получило новейшую аппаратуру, освеженную силовую установку и т.д. Имеющаяся информация не позволяет точно оценивать потенциал освеженных бомбардировщиков H-6K, но в глаза кидается возраст самолета. Базисный Ту-16 создавался еще в пятидесятые годы прошедшего века, что подходящим образом сказывается на способностях всех машин на его базе. H-6 требуют подмены и пока у Китая нет техники, применимой для этого.

До недавнешнего времени вся информация о китайских проектах далеких бомбардировщиков ограничивалась только несколькими маленькими новостями и одной довольно большой публикацией о разработке сходу 2-ух многообещающих самолетов: H-8 и H-10. На деньках китайские, а прямо за ними и западные сми выпустили фотографию модели некоего нового китайского самолета. Запечатленный на ней макет, предположительно, был сделан в согласовании с новым проектом. Заглавие многообещающей машины остается неведомым. То же самое касается технической части проекта и предполагаемых черт нового самолета.

На данный момент в распоряжении профессионалов и интересующихся авиацией людей есть только одно фото некоторой модели, при этом в не совершенно комфортном ракурсе. Все же, и такое изображение оказалось достаточным для возникновения нескольких вариантов внешнего облика нового самолета. При этом некие соответствующие его детали приметны и в имеющемся ракурсе. Сначала стоит отметить, что предполагаемый далекий бомбовоз китайского производства снаружи очень припоминает современные истребители, сделанные с внедрением стелс-технологий. Наружняя поверхность бомбовоза состоит из плавненько сопряженных прямолинейных и изогнутых поверхностей.

Еще пара черт внешнего облика модели принуждает вспомнить южноамериканские проекты истребителей 5-ого поколения. Воздухопоглотители на верхней поверхности фюзеляжа и свойственное хвостовое оперение, состоящее из 2-ух наклонных поверхностей, два десятилетия вспять использовались на экспериментальном самолете Northrop/McDonnell Douglas YF-23 Black Widow II. Но, невзирая на такие сходства, многообещающий китайский самолет нельзя именовать копией южноамериканского. Китайский бомбовоз будет иметь существенно огромные размеры и оснащаться стреловидным крылом.

Никакие свойства самолета пока не оглашались, но уже есть некие оценки. Так, на форуме «Стелс-машины» была высказана версия о последующих геометрических данных бомбовоза: длина порядка 30 метров и размах крыла около 21 м. При таких размерах он обязан иметь взлетную массу на уровне 50 тонн и нуждается в 2-ух движках с форсажной тягой более 15-17 тыс. кгс. Нужная нагрузка самолета, которую можно оценить в 8-10 тонн, предположительно, будет располагаться в грузоотсеке фюзеляжа. Габариты бомбовоза позволяют вписать вовнутрь фюзеляжа довольно длиннющий отсек для вооружений. Из неких схем следует, что его размеры могут доходить до 10х2,5х1,5 метра. Но при таких габаритах грузоотсек способен занять огромную часть имеющегося объема и не бросить места для других частей конструкции, к примеру, для фюзеляжных топливных баков.

Довольно стремительно на китайских интернет-форумах появились догадки и спекуляции, касающиеся вооружения. Согласно разным версиям, на внутренней и наружной подвески могут располагаться ракеты и бомбы различных типов, неуправляемые и «умные». Не считая того, высказываются суждения по поводу способности оснащения бомбовоза ракетами класса «воздух-воздух» для самообороны. Например, в одном из предложенных вариантов самолет несет три противокорабельные ракеты на базе русской П-270 «Москит», четыре ракеты «воздух-земля» и 6 «воздух-воздух» средней и малой дальности. Естественно, это только предположение и настоящая боевая нагрузка многообещающего бомбовоза может существенно отличаться от описанной.

Необходимо отметить, размещение орудия на наружной подвеске существенно прирастит возможность обнаружения самолета радиолокационными станциями. Не считая того, информация о схожем методе подвески бомб и ракет на новеньком самолете появилась еще пару лет вспять и к истинному времени полностью могла устареть из-за совершенствования проекта. Передовые концепции боевых самолетов в текущее время предполагают внутреннее размещение орудия для уменьшения заметности. Судя по общему виду многообещающего китайского бомбовоза, при обычной загрузке он тоже будет нести все вооружение снутри фюзеляжа, а наружняя подвеска, если такая будет, станет средством роста нагрузки сверх обычной.

Китай показал модель нового бомбардировщика

Огромные вопросы вызывает силовая установка самолета. Обводы фюзеляжа и конфигурация крыла могут гласить о способности полета со сверхзвуковой скоростью. В купе с предполагаемым взлетным весом около 50 тонн это позволяет сделать надлежащие выводы о нужных движках. Необходимы моторы с тягой выше 15000 кгс. Такая силовая установка дозволит многообещающему бомбовозу разгоняться до сверхзвуковых скоростей, но современное состояние китайского моторостроения не позволяет уверенно гласить о расходе горючего и, как следствие, дальности полета. Вероятнее всего, последний параметр не будет превосходить 3,5-4 тыщи км, хотя при наличии довольно эконом движков он может быть и выше.

Сразу с вероятным техническим видом нового китайского самолета дискуссируются политические последствия воплощения такового проекта. Даже при боевом радиусе менее 2-ух тыщ км в радиус деяния нового бомбовоза попадет довольно большой регион вокруг местности Китая. Естественно, таковой дальности недостаточно для доставки боеприпасов через океан, но в сегодняшней ситуации малозаметному самолету с современным оборудованием и вооружением хватит и этого. Таким макаром, многообещающий самолет станет инвентарем давления и сдерживания, направленного, сначала, на маленькие примыкающие страны.

Ранее китайские СМИ публиковали сведения, согласно которым вооружение новых далеких бомбардировщиков дозволит уничтожать цели на дальностях до 2,5-3 тыс. км от точки запуска. Подобные заявления выглядели смелыми, но проекты таких ракет уже издавна нигде не упоминаются. Из этого можно прийти к выводу о дилеммах с воплощением соответственных проектов либо об отказе от их. Так либо по другому, пока ничего не понятно о наличии у Китая авиационных ракет с дальностью в несколько тыщ км. Если же Китай сумеет сделать боеприпасы с такими чертами, то под ударом возможно окажутся и южноамериканские военные базы на полуострове Гуам.

В текущее время многообещающий китайский далекий бомбовоз – при условии, что таковой проект вправду существует – представляет собой одну огромную загадку. Все имеющиеся данные можно перечислить по пальцам, а полное количество обоснованных догадок по данной теме не позволяет с уверенностью установить хотя бы примерный вид самолета. В таковой ситуации остается только строить новые теории, продумывать вероятные варианты конструкции и ожидать официальную информацию. И только предпосылки к созданию нового бомбовоза будут ординарными и понятными: Китай нуждается в скорейшем обновлении далекой авиации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,107 сек. | 12.49 МБ