Первые итоги LIMA-2013

Первые итоги LIMA-2013
На прошлой неделе в Малайзии прошел очередной интернациональный морской и авиационный салон Langkawi International Maritime and Aerospace Exhibition (сокращенно LIMA). За 20 с излишним лет собственного существования данное мероприятие успело стать одной из самых узнаваемых выставок в собственной категории. Невзирая на удаленность острова Лангкави от главных стран-производителей кораблей и самолетов, салон LIMA повсевременно собирает массу гостей и служит местом подписания огромного количества договоров.

Официальные данные относительно количества гостей и общего объема заключенных договоров пока не публиковались, но уже на данный момент имеются сведения, согласно которым сегодняшний салон LIMA-2013 по ряду характеристик затмил предшествующий, прошедший в 2011 году. Таким макаром, можно представить, что в выставке приняло роль выше 400 компаний из, как минимум, 35 государств. Россию на LIMA-2013 представляли 28 заводов и конструкторских бюро. Количество делегатов от разных государств оценивается более чем в 30 тыщ человек. Общее число гостей, не имеющих отношение к судостроительной либо авиационной индустрии, более 120-125 тыщ. За 5 дней выставки были подписаны договоры общей суммой порядка 5 млрд американских баксов.

Малазийский салон указывает рост не только лишь в численных показателях. В этом году участники салона показывали свою продукцию в 4 новых направленных на определенную тематику павильонах. Это павильоны технологий безопасности, «зеленых» технологий, кораблестроения и особая площадка для маленьких компаний, которые пока только выходят на рынок. Как и ранее, для вербования широкой публики в программке всех дней выставке были показательные выступления самолетов и демонстрация кораблей. При всем этом часть схожих мероприятий была закрыта для широкой общественности, а вход на другую был стопроцентно свободным.

Необходимо отметить, самое огромное время для выступлений на салоне LIMA-2013 было выделено русской пилотажной группе «Русские витязи». Она не в первый раз выступает в Малайзии и потому сейчас устроители салона в Лангкави решили дополнительно повеселить зрителей. Броско, что «Русские витязи» провели 5 показательных выступлений – по одному в денек с 27 по 30 марта.

Как будто дополняя выступление русских пилотов, выступили и малазийские летчики-истребители. Они показали свои способности управления истребителями русского производства МиГ-29 и Су-30МКМ. Как отмечают некие зрители, сейчас выступление малазийцев было увлекательнее и привлекательнее, чем в прошлые годы. Разумеется, пилоты Царских военно-воздушных сил Малайзии использовали прошедшее время с полезностью и занимались улучшением собственной подготовки.

Можно сказать, что русские и малазийские пилоты стали приятной рекламой русских самолетов. На щитах Рособоронэкспорта и других российских компаний была представлена информация о нескольких образчиках самой новейшей авиационной техники. От макетов и маркетинговых материалов штатских самолетов SSJ-100 и МС-21 до модели истребителя 5-ого поколения Т-50. Не считая того, много внимания уделили учебно-тренировочному Як-130.

Конкретно с этим самолетом связана одна из самых увлекательных новостей выставки. Заместитель генерального директора Рособоронэкспорта В. Комардин объявил о планах военно-технического сотрудничества, которые были обговорены с представителями республики Бангладеш. Ранее сообщалось о том, что Наша родина даст этой стране кредит размером в один млрд американских баксов. Сейчас же стало понятно, на что конкретно пойдут эти средства. Практически млрд возвратится назад в Россию, так как вооруженные силы Бангладеш хотят издержать их на покупку 24 самолетов Як-130. Также Комардин отметил, что азиатская республика хочет получать у русских производителей и другие виды вооружения и техники, но определенный их перечень пока не оглашался из суждений секретности.

Сразу с кредитованием и продажей орудия республике Бангладеш Рособоронэкспорт хочет расширять свое присутствие на рынке Азии. Огромные перспективы в данном деле может иметь истребитель Су-30МКМ. Он был сотворен специально для поставок в Малайзию, но при всем этом способен заинтриговать другие страны региона. Возможно, в предстоящем на азиатском рынке будут продвигаться и другие продукты русской оборонки. Как произнес премьер-министр Малайзии Датук Сери Наджиб Тун Раза, Юго-Восточная Азия за 2012 год прирастила объемы покупки вооружений и техники на 13,5% и в абсолютном отношении догнала Европу. Все есть основания считать, что в предстоящем этот рост сохранится.

К огорчению, намерение Бангладеш приобрести русские учебные самолеты Як-130 так и осталось единственным положительным моментом для русской делегации. Экспозиции российских производителей авиационной и морской техники завлекали внимание, но пока ни один вероятный заказчик не выказал желания приобрести что-либо из увиденного. Будем надежды, сейчас все пойдет по обыкновенной для выставок схеме: возможный заказчик знакомится с продукцией на салоне, потом запрашивает дополнительную информацию, а главные переговоры и фактически подписание договора происходят только спустя некое время.

Создатель Рябов Кирилл

источник topwar.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,227 сек. | 19.78 МБ