
За это заявление ТАСС до сего времени проклят и многонациональный Русский люд, и еще больше многонациональный Варшавский контракт и детки его даже до седьмого колена. Ранешным с утра 14 марта без объявления войны Саудовская Аравия предательски оказала интернациональную помощь многострадальному бахрейнскому народу и по требованию Совета сотрудничества стран Персидского залива отправила войска в объятый арабской весной Бахрейн. «Аль-Арабия» уполномочена заявить: «Королевская семья Бахрейна обратилась к Саудовской Аравии и другим союзным государствам с просьбой об оказании братской помощи. Никому и никогда не будет позволено вырвать ни 1-го звена из содружества нефтяных монархий». Саудовские БТР въехали на полуостров Бахрейн по мосту, по которому обычно саудовцы ездят в либеральный по стилю жизни Бахрейн расслабиться, испить пива, сходить в кино и вообщем отдохнуть от принятого на родине нескончаемого и всеобъятного поста.
Саудовская братская международная помощь добавила заморочек и так с трудом сводящему концы с концами мировому публичному воззрению. Каддафи справедливо проклят за то, что не отыскал другого метода условиться с недовольными, не считая танков и самолетов. Но он делает свое темное дело в собственной стране, где еще месяц вспять все правительства мира считали его владельцем. Что бы произнесло все прогрессивное население земли, если б Каддафи перебежал границы Ливии и отправился оказывать братскую интернациональную помощь Мубараку и Бен Али?
Конкретно так поступила вчера Саудовская Аравия. О революции в Бахрейне я тщательно писал вот тут. Эта революция ничем не ужаснее тунисской либо египетской. Но на ее угнетение двинула войска обскурантистская Саудовская Аравия и ей, в отличие от Ливии, это пока прощают.
Рай на песке
Как бахрейнская революция ничем не ужаснее тунисской, так и саудовский режим ничем не лучше ливийского. В самой Саудовской Аравии любые демонстрации запрещены как не надлежащие местным традициям. Все пробы выйти на улицу и протестовать пресекаются с беспощадностью, достойной Каддафи. Заодно не соответствуют местным традициям выборы, парламент, штатский кодекс, смешанное обучение парней и дам, независящая пресса, кино, штатский трибунал, театр, паспорта для дам, любые религиозные сооружения не считая мечетей. Идеи становятся силой, когда они завладевают массами. Важным из искусств для нас является искусство молитвы и поста.
Основная неувязка исламского мира и боль в голове тех, кто пробует развивать исламскую политику с человечьим лицом, — а посреди участников сегодняшних арабских революций таких много, — это не старожилы оси зла, не какая-нибудь Сирия либо Иран, а Саудовская Аравия — главный поставщик нефти ее величества Европы и ее величества Америки, царство, где к власти пришла, на самом деле, тоталитарная секта.
Паломники прибывают в царство и лицезреют райские картины. Мужчины все в белоснежных балахонах, аки ангелы, дамы все конфузливо прикрыты с ног до головы черным и одни на улице не возникают — исключительно в сопровождении ангелов в белоснежном. В каждом переулке по 5 мечетей. 5 раз в денек вся жизнь прерывается на положенные часы молитвы. Блудниц побивают камнями, ворам отрежут конечности — с анестезией от докторов в белоснежных халатиках (отвернись, Гиппократ).
Зато везде торговые центры, «мерседесы» на «ауди», Дольче на Габане, телефоны с компасом на Мекку, небоскребы из стекла и стали и восьмиполосные скоростные шоссе. Вот он, люд, вознагражденный за веру. Самые воодушевленные ворачиваются домой и лицезреют, что жизнь в их странах устроена по-друго