Почему США больше проигрывают на сделке по противоракетной обороне с Россией (CBSNEWS США)

Почему США больше проигрывают на сделке по противоракетной обороне с Россией (CBSNEWS США)Результаты обмена данными об южноамериканском и русском стратегическом ядерном оружии, требуемые в согласовании с соглашением «Новый старт» (контракт по СНВ), были выпущены муниципальным департаментом США 1 июня. Они внушительно показывают правоту того, о чем скептики гласили в течение многих месяцев: соглашение ничего не принесло Соединенным Штатам исходя из убеждений понижения численности сил на русской стороне.

При продвижении соглашения в Сенат и южноамериканский люд, администрация Обамы утверждала, что «Новый старт» принесет огромную пользу от сокращения американских и русских стратегических ядерных боеголовок на 30 процентов — от сегодняшних 2 200 до 1 550 боеголовок с каждой стороны. Он также установит предельное число развернутых американских и русских стратегических пусковых установок (ракеты и бомбовозы) до 700 с каждой стороны. Обеим сторонам требуются в согласовании с соглашением быть на предельном уровне либо ниже его к 2018 году. Выгода тут будет получена Москвой и это является сейчас неоспоримым фактом. Практически только Соединенные Штаты должны сделать сокращения в согласовании с новым контрактом.

По состоянию на 5 февраля, денек вступления контракта в силу, Наша родина уже была ниже пределов, предусмотренных контрактом, таких как количество развернутых стратегических ядерных пусковых установок и боеголовок. На 1-ый денек деяния контракта, число русских пусковых установок составило 521, что существенно ниже рамок нового контракта по СНВ, где установлен предел в 700 единиц, а число подотчетных боеголовок составляло 1537 ед., что ниже новый потолка в 1550 ед. Заместо сокращения собственных вооруженных сил, Москва будет создавать их бы для заслуги потолка новых ограничений.

По правде, согласно заявлению Министра обороны Рф Анатолия Сердюкова, Наша родина будет прилагать все усилия, чтоб до 2028 года выстроить очень допустимое по договору количество стратегических носителей. В отличие от Росиии, Соединенные Штаты должны будут делать сокращения, в том числе 25 процентное сокращения развернутых стратегических носителей.

Старшие члены администрации Обамы опровергали эту неловкую правду в течение многих месяцев, приводя к ратификации Сенатом «Нового старта» в декабре 2010. Признать, что уровень русских сил уже и так ниже новых ограничений «Нового старта», означало признать, что США стали единственной стороной, от которой требуется сделать сокращения вооружений, а это вызовет вопросы о ценности соглашения. Это противоречило бы пользующемуся популярностью утверждению, что «Новый старт» востребует 30-процентных сокращений от обеих сторон.

По правде, не настолько не мало работы было нужно, чтоб прийти к выводу, что русским отрешиться не от ничего. Бессчетные русские бюрократы и комментаторы открыто гласили, до того как контракт был ратифицирован, что Наша родина уже находится на уровне ниже ограничений «Нового старта» и понизится еще, потому что будет выводить из эксплуатации стратегические ядерные системы времен прохладной войны. Наша родина уже некое время находится в состоянии подмены собственных старенькых систем на более новые моделей, и скорость подмены не может не отставать от дезактивации её устаревших систем — таким макаром, силы Рф понизились бы с либо без «Нового старта». Так русские бюрократы с радостью отметили, что только США должны будут сделать сокращения.

Госсекретарь Клинтон опровергал этот, сейчас тривиальный факт перед Комитетом Сената по делам вооруженных сил и заявлял, что южноамериканские скептики соглашения, делающие такие заявления «просто, не веруют в соглашения по контролю над вооружениями вообщем, и с моей точки зрения, к огорчению, искажают почти все из того, что им говорят». Точно так же, когда вышедший на пенсию сенатор Кит Бонд, тогдашний вице-председатель Комитета по разведке Сената, увидел, что только Соединенные Штаты должны будут сделать сокращения силы в согласовании с новым контрактом, муниципальный департамент на публике опроверг его заявление, сказав: «Соглашение не вынуждает Сое
диненные Штаты делать сокращения в однобоком порядке».

Переговоры – это всегда компромисс – и Вы должны дать что-либо, чтоб получить что-то, правильно? Видимо нет, когда дело дошло до сокращений, требуемых «Новым стартом». Как русский эксперт Владимир Дворкин открыто признал, «Россия не должна ничего сокращать. Только США должны будут уменьшить собственный арсенал». Ранее он и русский бюрократ, Алексей Арбатов отметили: «Соединенные Штаты не стремятся к ликвидации, сокращению либо ограничению хоть какого орудия другой стороны либо программки а именно (таких как, к примеру, русские либо русские томные МБР (межконтинентальные баллистические ракеты) либо мобильные ракеты, которые были центром переговоров в прошлые разы)». «Нет, вправду. Тут есть урок, который не должен быть забыт, когда претензии скептиков к достижению контроля над вооружениями правительств необходимо учесть. Как произнес Рональд Рейган, «Доверяй, но проверяй».

Биография: Кит Б. Пэйн — начальник отдела Министерства обороны и стратегических исследовательских работ в муниципальном институте Миссури (Вашингтон, округ Колумбия). Представления, выраженные в этой статье, являются только точкой зрения создателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SQL - 54 | 0,408 сек. | 12.9 МБ