Правительство Медведева действует в интересах олигархов

Потому его отставка и создание правительства развития является сейчас самой насущной задачей

Правительство Медведева действует в интересах олигархов

Правительство, осуществляя в согласовании с Конституцией Русской Федерации исполнительную власть, исполняет и реализует определенную политическую стратегию. Но в текущее время такая стратегия не определена. Страна на распутье.

Более того, стратегия не просто размыта, но из противоречивой совокупы официальных стратегий и концепций, указов, выступлений и практики президентской власти сейчас можно вывести какую угодно стратегию. Это значит, что сегодняшнее правительство не отвечает за реализацию точных целей и имеет возможность проводить свою сокрытую, теневую и анонимную политику, не отвечая за итог.

Правительство Дмитрия Медведева в этом плане с очевидностью обслуживает интересы олигархата, направленные на приватизацию оставшихся муниципальных активов для их реализации зарубежному капиталу. Но такая политическая стратегия не является единственно вероятной, не говоря уже о ее убийственных последствиях для страны – тем паче в ситуации фактически наступившего кризиса.

Пора перебегать к вправду открытому правительству, не в плане абстрактных «прозрачности» (транспарентности) и «широкости», а ясной представленности целей и задач правительства и устройств их реализации. От сокрытой и не отвечающей ни перед кем анонимной власти закулисных договоренностей и дачных посиделок мы просто должны перейти к открытой, на публике предъявляющей свои планы и сроки заслуги всем понятных проверяемых результатов, индивидуально ответственной власти.

На сей день явны три политические позиции, меж которыми следует сделать выбор и технологически трансформировать в новое дееспособное правительство. Для удобства обозначим эти позиции как условные «партии».

1-ая партия – олигархическая. Ее цель – установить диктатуру олигархата, высадить в Кремль собственного Пиночета, чтоб в кратчайшие сроки оприходовать и утилизовать остатки страны и не дать их полностью лишнему (с их точки зрения) и не заслуживающему принадлежности популяции. Правительство Медведева по факту обслуживает конкретно эту олигархическую партию, антироссийский по собственной классово-стратовой сущности олигархат. Потому реальными заказчиками правительства Медведева снутри Русской Федерации являются Чубайс и Волошин, организовавшие еще одну семибанкирщину-семибоярщину из нескольких узнаваемых олигархов и обслуживающих их чиновников.

Эта самая партия олигархата является устроителем Болотной – «белой» подрывной революции. Вот поэтому правительство Медведева должно быть немедленно отправлено в отставку, а его классовая опора в политическом плане дезактивирована.

2-ая партия – бюрократическая. Она вызревала все последние 12 лет как реакция чиновников на взлет олигархов в 1990-х и к истинному времени готова поставить свое собственное правительство из отвергающих «либерализм» и Вашингтонский консенсус админов, которые будут возвращать вмешательство страны в экономику («дирижизм») и увеличивать количество бюджетников – правда, пока не свалится стоимость на нефть.

Базовым методом жизни и воспроизводства этих 2-ух партий является рассредотачивание наличного публичного богатства и абсолютная «природная» (в плане классовой природы) неспособность создавать публичное достояние и новейшую цена.

У обеих партий один метод получения цены – «Взять все ну и поделить».

Еще одним выдающимся примером служения этому культу является вчерашнее предложение единороссов (а они сейчас представляют сразу и олигархическую, и бюрократическую партии) ввести программку «Антиваучер», т. е. «объединить все имущество, находящееся в гос принадлежности и доставшееся от Русского Союза, муниципальный пакет акций «Газпрома» и Роснефти в единый фонд, правом на получение дивидендов от которого будут воспользоваться лица, родившиеся в Русском Союзе до определенного периода, к примеру, до 1 января 1991 года». Ничего создавать при всем этом даже не собираются.

Более чем показательно, что вчера же президент Рф в преддверии саммита АТЭС во Владивостоке подели
лся собственной мечтой с членами Азиатско-Тихоокеанской профсоюзной сети Интернациональной конфедерации свободных профсоюзов: «Мне бы очень хотелось, чтоб мы выполнили нашу задачку – она очень принципиальная: создание 25 млн новых рабочих мест».

Это заявление максимально точно показывает происходящее в стране.

1-ое обещание «создать до 2025 года 25 млн новых рабочих мест» было дано Владимиром Владимировичем 18 месяцев вспять, т. е. к истинному времени уже следовало бы гласить не о 25 млн таких мест, а о всего 24 млн. Но Владимир Владимирович прав. Ведь сейчас из числа тех, кто при власти и денежных потоках, нет никого, кто был бы в состоянии сделать за год хотя бы 10 000 новых рабочих мест, а при заявленных темпах нужно создавать в среднем по 1,5-2 млн за год! Потому эти 25 млн рабочих мест, нафантазированных «предпринимателем» Борисом Титовым, не так давно назначенным к тому же федеральным уполномоченным по защите прав бизнесменов, будут обещаться и далее в собственном постоянно 25-миллионом виде. Апофеозом станет обещание в 2025 году сделать те же самые постоянные и священные 25 млн новых рабочих мест.

Потому и партия олигархата, и партия бюрократических охранителей принципно отрешаются от сотворения своей российскей технологической базы и выражают свою промышленную потенцию максимум в виде «отверточных» производств. Не случаем наряду с «отверточным» автопромом с больших трибун сейчас уже продвигается и (о кошмар!) «отверточный» авиапром.

В то же время настоящая цена в мире в наше время, если у вас нет млрд желающих работы рук, выходит только из сотворения новых технологий, их переноса и тиражирования. Собственность на способность создавать технологии и составляет сейчас реальный капитал и мощь глобальных держав. Т. е. источник реальной новейшей цены – уникальные фундаментальные технологии – первыми 2-мя партиями оставляется вне страны и вне русских систем деятельности, и даже в случае обильного строительства новых заводов страну включают в чужие финансово-организационные циклы с неизбежным следующим вывозом капитала из Русской Федерации за предел.

3-я партия – партия развития. Основная задачка этой партии – организовать переход от распределительно-паразитарной модели к модели созидания, т. е. постановки сейчас на поток производства глобальных фаворитных технологий, что востребует ставки на русскую фундаментальную науку, взрывного подъема всех сторон жизни и строительства общества развития.

Заказчиком партии развития является нарождающийся на наших очах принципно новый класс развития, в который входят наилучшие группы экспертов из бизнеса, оборонки, педагогики, здравоохранения, науки, индустрии, регионального управления, также та наилучшая молодежь, которой неинтересны ни антигосударственные белоленточники, ни чиновные дроиды, но которые желают и способны видеть на мировом уровне и выше, выступать технологическими пионерами.
Других политических позиций в стране нет и в наиблежайшие годы не будет.

Разумеется, что правительство олигархата, если дать ему идти к неминуемому неолиберальному пиночетизму, доест и добьет страну, продвигая разрушительную революцию-переворот.

Но и правительство бюрократов также не выход. Ведь контрреволюционность по собственной природе более разрушительна, чем революционность, и от бюрократической контрреформации и контрреволюции ни чаемой стабильности, ни призываемой эволюционности по факту не будет и быть не может. Неспособность создавать и при правительстве охранителей неизбежно приведет страну к дестабилизации и развалу. С другой стороны, без революционного в созидательном плане очищения и прорыва стабильность также не удержать.

Потому выбора нет. В ситуации надвигающейся глобальной экономической катастрофы следует делать ставку на правительство развития, которое определяется наличием плана, который сразу был бы как антикризисным, так и планом прорыва, т. е. антикризисным планом развития. При этом данный план должен быть менее чем на три года, чтоб в пик кризиса уйти от катастрофы, также чтоб в который раз не посылать людей снова в недосягаемо дальнее будущее, за которое нереально и не с кого спросить. Потому нужна трехлетка развития – план на 2013-2015 гг. с учетом того, что пик кризиса придется на 2014 год.

В данном плане перед правительством должны быть поставлены три созидательные задачки.

1-ая задачка: форсированно приступить к новейшей индустриализации и сделать в регионах сеть из приблизительн
о 100 кластеров промышленного развития, которые, согласно понятию кластера, будут создавать мировые фаворитные продукты и предоставлять стратегическую занятость и многообещающие поселения с дешевеньким, легкодоступным и при всем этом хайтековым жильем для молодежи.

2-ая задачка: начать создавать новейшую русскую технологическую базу через компанию в стране системного производства фаворитных базовых технологий, русского станкостроения и форм организации труда и выкармливания кадров, обеспечивающих технологический суверенитет страны.

Очевидно, делать это необходимо в теснейшем сотрудничестве с ведущими глобальными производителями и держателями технологий, при широчайшем заимствовании отдельных технологических решений и профессионалов, но только под создание уникальной своей технологической базы на базе нашей базовой науки и технологической традиции и под задачку организации перехода к седьмому технологическому укладу.

3-я задачка: проведение новейшей индустриализации и градостроительства на всем постсоветском пространстве, как во всех регионах, малых городках и районах Русской Федерации, так и в большинстве новых независящих стран, которых нужно ввязывать в единый план.

Реализация 3-х обозначенных задач, очевидно, должна быть обеспечена инженерными и управленческими кадрами. Под эти задачки должна быть сотворена новенькая структура правительства, которая бы, не ломая имеющую административную машину, кардинально изменила направленность и эффективность работы федеральной административной машины.

Кроме силовых ведомств, главными должны стать три локомотивных министерства.
1-ое – министерство технологий, оборонной индустрии и индустриализации: штаб технологического прорыва, при котором вместе с РАН следует сделать Совет по организации перехода индустрии на новый технологический уклад. Данное флагманское министерство должно организовать создание базовых технологий по всем фронтам русского и мирового развития, определяемых мною как семь революций: демографическая, градостроительная, промышленно-технологическая, энергетическая, антропологическая, постсоветско-реинтеграционная и дальневосточная.

Министерство технологий, оборонной индустрии и индустриализации должно ввести практику нового стратегического планирования (выступить госпланом последнего поколения) и производить эмиссию мотивированных ценных бумаг либо бондов развития в целях стимулирования производства новых технологий.

2-ое – министерство авиации как системообразующее для страны, включающее авиапром, регулирование штатской авиации и использования воздушного места в целом, компанию региональной и другой авиации. По собственной функции и в отношении к первому министерству оно должно закреплять через авиационную деятельность эффекты развития и обеспечивать технологическое и соц воспроизводство страны, массово употребляя результаты технологических прорывов.

Третье – министерство инвестиций в подъем городских районов и малых городов, функция которого заключается в вербовании и концентрации всех ресурсов федерального центра на развитие всех без исключения территорий страны и расселения Москвы.

При правительстве развития также целенаправлено будет сделать несколько особых агентств и компаний развития, сначала Агентство федеральных заказов и договоров, которое наведет порядок в тендерной деятельности через введение федеральной контрактной системы, и четыре правительственные компании развития макрорегионов: Компания развития Далекого Востока, Компания развития Центральной Азии, Компания развития Ставропольского края и Дагестана и Компания развития Нечерноземья.

В целях организации опережающего развития Далекого Востока Рф правительство должно быть расположено по дипольному принципу сразу в Москве и Свободненском районе Амурской области, куда будет вынесено с возможностями по подъему Далекого Востока особое подразделение правительства – Запасное молодежное правительство.

Открытая работа правительства развития в целях вовлечения всех имеющихся экспертов и профессионалов в процедуры принятия и выполнения решения будет обеспечиваться телерадиоканалом федерального правительства.

Правительство развития – очень тяжелое, фактически неосуществимое дело в ситуации одичавшего недостатка соответственных дееспособных кадров и отсутствия у страны в протяжении последних 25 лет (четверти века!) опыта созидания и создавания, вы
битого из истории одного-двух поколений.

Но такое правительство развития актуально нужно сделать к октябрю.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 48 | 0,119 сек. | 12.52 МБ