Истребитель пятого поколения Т-50 успешно прошел важный этап испытаний — видео

Истребитель пятого поколения Т-50 успешно прошел важный этап испытаний - видео
В Русской армии закончился 1-ый шаг испытаний многоцелевого истребителя 5-го поколения. Сзади годы исследовательских работ и сотки полетов. До сего времени многие свойства Т-50 остаются потаенной. Как молвят конструкторы, не тайна только то, что наш самолет по главным характеристикам лучше забугорных аналогов. Более того, он затмил даже ожидания собственных разработчиков.

1-ое воспоминание: самолеты так не летать не могут. Но когда за рулем сверхнового истребителя Т-50 бывалые пилоты делают фигуры высшего пилотажа, становится ясно: могут, еще как.

Современные боевые машины уже никогда не будут прежними. Сейчас это и истребитель, и штурмовик, и бомбовоз, который может делать всякую задачку. В небе самолет 5-ого поколения. Это означает, он "невидимка" (другими словами незаметен для радаров противника), означает, самый резвый (наибольшая скорость больше 2,5 тыщ км в час), означает, с искусственным умом (сам задумывается и совершает операции, о которых ранее необходимо было хлопотать пилоту).

"Другими словами летчик взлетел, бросил ручку, даже не включая автоматический режим — самолет все равно не пойдет вниз, самолет плавненько перейдет в режим горизонтального полета. Хоть самолет начнет хвостом вниз падать, летчика предупредит об этом", — поведал летчик-испытатель, герой РФ Сергей Богдан.

И даже если что-то случится с пилотом во время задания, истребитель может без помощи других возвратиться на базу и даже совершить посадку. В этом самолете вообщем летчикам почти все предоставляют "на блюдечке". К примеру, система автоматического определения цели.


Обшивка истребителя — как будто живой организм. Она реагирует на все, что происходит вокруг, благодаря особым приемопередающим элементам. Они практически вшиты в тело истребителя. Ее еще именуют "умная обшивка".

До возникновения Т-50 самым совершенным самолетом 5-ого поколения числился южноамериканский F-22 Raptor. Но русский истребитель сейчас обходит его сходу по нескольким характеристикам: он может развивать скорость на 500 км в час больше, сам он легче, а лететь может далее. Но главное, естественно, укрыто снутри.

За пару лет скрытых испытаний ПАК ФА (Многообещающий авиационный комплекс фронтовой авиации, так еще именуют эту боевую машину) сделал более 500 вылетов. Конструкторы подводят итоги первого шага испытаний и с уверенностью молвят: полет обычный.

"Мы рассчитывали, естественно, получить определенный уровень, и я считаю, что с этой задачей на первом шаге мы совладали. По ряду черт мы получили наилучшие результаты, чем планировали. К примеру, мы получили очень отличные свойства по сверхзвуковой крейсерской скорости полета, по сверхманевренности" , — сказал 1-ый заместитель директора Проектно-исследовательского научного центра, 1-ый заместитель головного конструктора ОАО "ОКБ Сухого" Миша Стрелец.

Все это почти во всем благодаря конструкции: малюсенькое хвостовое оперение, отсутствие углов меж поверхностями. А орудие расположат во внутренних отсеках: так сопротивление воздуха во время маневров меньше, а найти самолет за счет специального покрытия труднее.


"Мы заполучили возможность отвечать на любые опасности, которые могут происходить от наших возможных врагов. Сейчас в мире создаются комплексы 5-ого поколения в США. Наш комплекс ни в чем же не будет уступать, а будет превосходить забугорные аналоги. Это дает нам уверенность в следующем дне", — заявил президент ОАО "Объединенная авиастроительная компания" Миша Погосян.


Кабина один в один, как у Т-50. В особом центре пилоты проходят дополнительную подготовку перед тем, как сесть за руль нового истребителя. Даже система катапульты и кресел — целая наука. Вес пилота, скорость полета — все это учитывает компьютер и позволяет безопаснее эвакуировать летчика.


Испытание прошли уже 4 красавчика Т-50. К концу года испытают очередной. К 2015 году планируют поставить в серийное создание.



Права на данный материал принадлежат 1-ый канал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,105 сек. | 12.51 МБ