NORTHROP GRUMMAN БУДЕТ ЗАПРАВЛЯТЬ БЕСПИЛОТНИК X-47B В ВОЗДУХЕ

NORTHROP GRUMMAN БУДЕТ ЗАПРАВЛЯТЬ БЕСПИЛОТНИК X-47B В ВОЗДУХЕ
Компания Northrop Grumman хочет прирастить время пребывания беспилотного аппарата X-47B в воздухе. Спецы компании на данный момент отрабатывают технологию, которая дозволит самолету заправляться в полете. 1-ые удачные тесты технологии AAR (autonomous aerial refueling) уже были проведены 21 января в штате Флорида. Инженеры инспектировали способность оборудования и программного обеспечения к автономной дозаправке, которая будет реализована на X-47B в 2014 году. X-47B сумеет заправляться как способом шланг-конус (probe-and-drogue refueling), так и способом штанги (flying boom), молвят в Northrop Grumman. В процессе испытаний роль X-47B играл самолет Variable Stability Learjet от Calspan Corporation, а заправщиком выступал танкер K707 от Omega Air Refueling, по размерам напоминающий заправщик KC-135. В процессе испытаний симулировались оба вида дозаправки. В сей раз передача горючего меж самолетами не осуществлялась. Learjet был обустроен навигационной системой и системой управления полетом, которые будет использовать X-47B в процессе дозаправки. Во время тестов пилот Learjet поначалу сближал самолет с заправщиком на расстояние одной морской мили, после этого передавал управление системе автономного управления полетом. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,111 сек. | 12.5 МБ