Царевичи Оранжевых революций

Принцы Оранжевых революцийМеханизм свержения власти в хоть какой неугодной США и НАТО стране в XXI веке смотрится последующим образом:
1. Поиск острых тем в обществе — коррупция, соц неравенство, экология, этнические конфликты.
2. Поиск «активистов», готовых пиариться на острых темах (Немцов, Навальный, Чирикова и другие).
3. Финансирование «активистов» через гранты (от имени «независимых фондов» и «неправительственных организаций»).
4. Консультации и обучение «активистов» в США (конференции по демократии, выступления перед Конгрессом США, Йельский институт).
5. Спекуляция «активистами» и поддерживающими их СМИ на острых темах, манипулирование публичным воззрением.
6. Вывод поддавшихся зомбированию людей («хомячков») на улицы.
7. Провокация, приводящая к первой крови (выстрел неведомого из толпы, к примеру, который позже выдается за стрельбу сил правопорядка по мирным демонстрантам).
8. Информационная война ангажированных СМИ на тему провокации.
9. Давление на управление страны со стороны «мирового сообщества».
10. «Гуманитарные» бомбардировки — ликвидирование штатского населения и инфраструктуры страны.
11. Военная интервенция под видом «освобождения страны от диктатуры» — Югославия, Ирак, Ливия.
12. Создание временного правительства во главе с «активистами».
13. Реконструкция инфраструктуры страны южноамериканскими корпорациями на кредиты от МВФ.
14. Создание военных баз НАТО на оккупированной местности.
15 Выкачивание природных ресурсов в счет долгов.

Известное дело, что вся схожая деятельность кропотливо маскируется под «борьбу за все не плохое против всего плохого». В ином случае это был бы вооруженный бунт, статья 279 УК РФ (от 12 до 20 лет лишения свободы).

При благополучном финале «революции» все обозначенные «активистами» трудности не только лишь не решаются, но еще более усугубляются.
Последний год стал лакмусовой бумажкой для технологии разжигания схожих революций. На примере Близкого Востока НАТО и США, а именно, не один раз показали свои возможности к неприкрытой злости, дьявольскому лицемерию и зомбированию людей средством «ручных» СМИ.
И, все же, некие граждане продолжают считать, что Запад нам поможет. Пусть, естественно, для себя в убыток, но протянет руку помощи. 1-ый раз в мировой истории.

Ведь и Вермахт, раскидывая с самолета агитационные листовки, тоже обещал русским людям протянуть руку помощи, освободив его от «кровавого тирана» Сталина, и приведя к новейшей жизни по европейским эталонам. Были и «активисты», которые интенсивно пробовали «просветить» российский люд. Только назвались они в то время чуть по другому. Предатели.

Сейчас все тоже самое, исключительно в новеньком ролике от My Duck’s Vision:

Принципы военной пропаганды

Это «другие», «они» начали войну, либо грезят ее начать со денька на денек. «Мы» же обязаны защищаться. Внедрение этого принципа выслеживается фактически в каждой войне. Главное — уверить людей, что «плохие парни» терпеть не могут «нас» и уже начали (либо готовы начать) первыми. В качестве подтверждения может подсовываться подходящее политическое убийство, нападение, террористический акт, проч. Чувство мести — обычный и действенный метод навести ярость людей в необходимое русло.

Демонизация неприятеля — глава, управляющий «других» — это сумасшедший, свихнувшийся, продажный человек»

Мы сражались, руководствуясь принципами высокого благородства.-Агрессия на Гренаду оправдывалась слухами о террористических базах, типо находившихся на полуострове. Это оказалось незапятанной выдумкой. Официальной целью интервенции США в Панаму был только захват президента-наркоторговца Норьеги. Тот факт, что в итоге варварской бомбардировки столицы погибло более 2000 человек, был на сто процентов проигнорирован западными СМИ. «Миротворческая операция» в Сомали поводилась под предлогом оказания гуманитарной помощи популяции, страдающему от штатской войны. О том, что 4 наикрупнейшие нефтяные компании США перед тем скупили половину всех нефтеносных районов страны и добивались от Белоснежного Дома хоть ка
ким методом «навести порядок», до сего времени робко умалчивается. В случае с Югославией сербов винили в совершении геноцида в Боснии и Косово. Согласно докладам ООН геноцид, в большинстве собственном, производили мусульманские националисты. НАТО было уличено в тривиальной ереси.

«Нужно очень оперативно распространять сведения о жестокостях, совершенных противником, разъясняя, что конкретно ему характерны подобные поступки». Мы сами либо наш люд всегда невинны, а вот наши неприятели — животные и садисты. В реальности, все армии мира на войне действуют с беспощадностью. Но принцип военной пропаганды заключается в том, чтоб обосновать, что конкретно у другой армии беспощадность является обыденным делом, тогда как у «нас» она — «вынужденная необходимость» либо «досадная случайность».

США одержали резвую и сокрушительную победу над Ираком во время войны в Персидском Заливе (1991). Утраты янки были малы, и в то же время пострадали 10-ки тыщ иракцев (по неким данным, погибли либо получили ранения более 130 тыс. мирных обитателей). Как вы думаете, какой процент янки хотя бы минутку опечалился и пожалел обычных людей Ирака, убитых «во имя торжества демократии»? Верно, никакой. Соцопросы проявили, что граждане США фактически не соболезновали невинно пострадавшим иракцам

Всегда необходимо действовать от имени народа, ООН, мирового общества либо всего населения земли, хотя считаться с воззрением населения земли совершенно не непременно.

Всегда необходимо гиперболизировать свои успехи и утраты противника

Во время войны утраты в живой силе и технике именуют не фактические, а руководствуясь собственной выгодой. Изо всех сил создается положительный стиль «нашей» сильной и приготовленной военной силы, и, соответственно, подчеркивается слабость обратной стороны

Распространять дезинформацию и слухи.

Цели все те же: уменьшить боевой дух и желание биться у обратной стороны, ослабить и деморализовать неприятельское население. Другие задачки: подрыв интернационального авторитета страны, его сотрудничества с другими странами, провокация конфликтов, разжигание недоверия, подозрительности, обострение политической борьбы, отторжение управление противника от его населения, провоцирование репрессий против оппозиции и др.

Использовать «черную» пропаганду

Более прибыльным, чем ведение военной пропаганды из наружного источника, является введение инфы типо от внутреннего источника (т.н. «черная» пропаганда). Население страны часто принимает пропаганду противника с огромным предубеждением. Чтоб вызвать доверие, пропагандистский источник должен представиться «своим». «За несколько месяцев до вторжения германских войск во Францию (1940) пропагандисты Геббельса стали интенсивно использовать так именуемые «черные» передатчики, которые выдавали себя за французские радиостанции. Они распространяли различные слухи, подвергали жестокой критике правительство Франции, сеяли неуверенность и панические настроения посреди населения и военнослужащих. В итоге к моменту решительного пришествия германских войск моральный дух личного состава французской армии оказался так подорван, что она была не в состоянии оказать суровое сопротивление оккупантам». [Крысько, 1999]. Во время войны в Персидском заливе южноамериканскими пропагандистами специально было сотворено радио «Голос свободного Ирака», которое вещало типо от имени иракской оппозиции, выступающей против диктатуры Саддама Хусейна

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SQL - 54 | 0,204 сек. | 12.98 МБ