Создание в Китае истребителей J-10 ограничивается поставками движков АЛ-31ФН из Рф

Производство в Китае истребителей J-10 ограничивается поставками двигателей АЛ-31ФН из России

а форуме веб-сайта china-defense.com дискуссируется тема связи производства в Китае истребителей J-10 с объемами поставок из Рф движков АЛ-31ФН (с нижней коробкой приводов, на фото ). Тяга мотора без форсажа составляет 8099 кг, на форсаже 12500 кг.

По данным 1-го из участников форума, Китай заключил договоры в последующем порядке

2004 год – 54 мотора – поставки 2002-2004 годы

Июль 2005 года – 100 движков — поставки 2006-2007 годы (+ опцион на 100 движков)

Июнь 2007 года – 100 движков – поставки 2009-2010 годы (поставки вышеупомянутого опциона)

Январь 2009 года – 122 мотора – поставки 2010-2013 годы.

Итого Китай в общей трудности получит 376 мотора АЛ-31ФН.

По догадкам, в текущее время ВВС НОАК могут иметь 5-6 авиаполков, снаряженных приблизительно 180-200 истребителей J-10A.

china-defense.com]http://www.china-defense.com[/url]

По данным веб-сайта alternathistory.org.ua, в 2002-2004 годах Наша родина поставила Китаю 54 мотора АЛ-31ФН, в июле 2005 года был заключен 2-ой договор на поставку 100 движков с опционом на 150 изделий (итого 304 мотора, окончание поставок 2010 год). В рамках этого пакета Китай заключил договор на поставку 54 движков модели АЛ-31ФНМI со всеракурсным управляемым соплом (сообщается, что часть работ по этой версии была оплачена Китаем, но наличие в ВВС НОАК истребителей J-10 с движками с управляемым вектором тяги непонятно – «ВП»). В сентябре 2007 года был заключен договор на поставку 50 движков АЛ-31ФН базисной комплектации, в это время Китай выразил заинтригованность в приобретении очередной большой партии движков в объеме 150 единиц на сумму порядка 900 млн долл США. Вопрос лицензионного производства в Китае движков АЛ-31ФН пока не дискуссируется.

alternathistory.org.ua]http://alternathistory.org.ua[/url]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SQL - 54 | 2,375 сек. | 12.97 МБ