Шведский беспилотник Skeldar V-200 на страже России

Шведский беспилотник Skeldar V-200 на страже России
На прошедшей во Франции Евросатори-2012 было озвучено намерение Федеральной пограничной службы РФ взять на вооружение беспилотный аппарат Skeldar V-200 шведского производства с американской гиростабилизированной платформой с оптико-электронной аппаратурой. Одним из вариантов использования вертолетов-беспилотников может обеспечение безопасности в 2014 году при проведении Олимпийских игр в городке Сочи. 

Шведский беспилотник Skeldar V-200 на страже России


Skeldar V-200 – разработка шведской группы «Saab», является беспилотником средней дальности вертолетного типа. Вследствие выполнения беспилотник обеспечен взлетом-посадкой вертикального типа. Предназначается для выполнения задач по наблюдению, обзору, идентификации для военных и штатских нужд, как на суше, так и на море. Шведские беспилотники можно запускать с надводных кораблей, для наблюдения и разведки в режиме реального времени. Как утверждают разработчики, «Skeldar V-200» — это экономически удачная кандидатура обыденным вертолетам, которая, к тому же, имеет наименьшие габаритно-весовые свойства. 
Разработкой «Skeldar V-200» занимаются с 2004 года. Макет под заглавием «Skeldar 5 РОС» сделал 1-ый полет в конце весны 2006 года. Создание беспилотников было запланировано на 2008 год. Соединенные Штаты, согласно программки «ISR», планировали обеспечить эсминцы новым БПЛА с вертикальным взлетом-посадкой. Морская версия беспилотника обеспечивала все способности наблюдения и разведки, а именно, для оценки вреда боевого внедрения вооружения. Дополнительные способности: материально-техническое обеспечение судно-судно и доставка инфы в нехороших погодных критериях на судно либо на сушу.

Беспилотник шведские конструкторы делали на базе беспилотника «APID 55» разработки «CybAero». «Skeldar V-200» построен из карбона, титана и алюминия и имеет малогабаритную сборку с возможностью размещения различного оборудования полезной нагрузки. К внутреннему оборудованию беспилотника можно просто добраться через специальную панель. Возможность вертикального взлета-посадки не просит каких-то способностей ВВП. В БПЛА употребляются революционные технологии выполнения ротора. Несущий винт быстросъемного выполнения и при транспортировке либо для технического обслуживания хранится раздельно от БПЛА. Летные свойства подобны обыденным вертолетам – БПЛА может зависать в одной точке, летать на различных скоростях в любом направлении. 

Данная версия беспилотника Skeldar может нести двойную полезную нагрузку, т.е более 40 кг. Нужная нагрузка беспилотника находится в зависимости от требований выполняемых задач. Открытая архитектура подвески полезной нагрузки дает возможность интегрировать на «Skeldar V-200» различное современное и будущее оборудование наблюдения и разведки.

Стандартная конфигурация полезной нагрузки:
— EO/инфракрасная камера на карданном подвесе;
— лазерная подсветка;
— лазерный дальномер;
— радиолокационная станция с РСА;
— система мотивированного показания передвигающихся наземных целей;
— система радиоэлектронной борьбы;
— поисковый прожектор;
— мегафон;
— грузовой крюк.

Система управления беспилотником может быть интегрирована в систему боевого управления кораблем либо в управление наземной техники. В нее заходит одна либо несколько консольный панелей управления, состоящих из монитора отображения инфы и компьютерное оборудование. 

Управление «Skeldar V-200» не считая оператора беспилотника, могут производить еще 1-2 отдельных оператора. Для управления употребляются способы «Point-и-Fly» и «Point-и-See». Оператор может установить маршрут полета, по которому беспилотник будет лететь автономно, либо совершать перелеты от одной назначенной точки к другой. Беспилотник ведет сбор инфы в реальном времени и собранная информация сразу поступает на консольные панели и терминал на системе управления. Для автономного полета на борту установлено навигационное оборудование в которое заходит радиолокационный высотомер, система сбора воздушных данных, приемники (основной и запасный) GPS. Для связи употребляются каналы УВЧ L, C и S-диапазона. 

Силовая установка БПЛА – 2-х цилиндровый, 2-х тактный, рядный движок с жидкостным остыванием внутреннего сгорания. Мощность — 55 л.с, 6 000 об/мин. ДВС обеспечен электрической системой зажигания и электрической системой впрыска горючего. 

Шведский беспилотник Skeldar V-200 на страже России


Главные свойства:
— длина 4 метра;
— несущий винт – 4.7 метра;
— взлетный вес – 200 килограмм;
— нужная нагрузка – 40 килограмм;
— скорость полета 130 км/ч;
— время нахождения в воздухе до 300 минут;
— радиус деяния – 100 км;
— высотный потолок 4.5 километра.

Вследствие заинтригованности приобретением беспилотника русской стороной, шведские конструкторы, возможно, представят освеженный «Skeldar V-200» на столичной выставке средств обеспечения безопасности страны в октябре 2012 года.



Создатель роман Джерелейко

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,136 сек. | 12.39 МБ