Пятые

Пятые

29.01.2010 г. появилась надежда, что и авиация Рф заходит в ХХI век. Событие, произошедшее в сей день, можно без преувеличения именовать деньком рождения военной авиации новейшей Рф, так как все, что подымалось в небо до сего времени, было сотворено на научно-технологическом и производственном потенциале Русского Союза. Истребитель последнего поколения, спроектированный по принципно новейшей, «безбумажной» технологии, освоенной ОКБ имени П.О. Сухого, должен стать предвестником новейшей эры в области сотворения, освоения и боевого внедрения авиации, авиации ХХI века.

ПятыеЗа 20 лет ранее, 29.09.1990 г. сделал собственный 1-ый полет опытнейший вариант первого истребителя 5-ого поколения YF-22. США с их большущим экономическим потенциалом потребовалось пятнадцать лет, чтоб 15.12.2005 г. официально объявить о формировании первого подразделения ВВС, достигшего уровня боевой готовности. За прошедшие четыре года серийного производства сделано 187 самолетов. Программка предстоящего (!) производства приостановлена в связи с денежным кризисом. Все же, задачка «неоспоримого достоинства американской тактической авиации над авиацией потенциального противника, снаряженной самыми новыми истребителями», поставленная перед создателями «Рэптора» в концепции «принципиальной необходимости опережать на одно поколение самолеты хоть какого военного противника США», удачно решена.

Совсем разумеется, что 1-ые испытательные полеты многообещающего авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) Т-50 – только начало долгого и сложного пути в процессе сотворения российского истребителя 5-ого поколения. Прогнозы, что Т-50 в 2015 г. поступят на вооружение ВВС Рф, представляются очень оптимистичными. Чтоб этот путь закончился фуррором, нужно решить целый комплекс сложнейших заморочек.

Первой из таких заморочек является достижение летных и в особенности маневренных черт самолета, не уступающих аналогичным показателям F-22А. Тут главный является задачка обеспечения нужного уровня тяговооруженности самолета. Нужно окончить разработку ТРДДФ с тягой более 16 500–17 000 кг и удельными параметрами, надлежащими движку 5-ого поколения, чтоб воплотить последующие, соответствующие для истребителя 5-ого поколения, способности:

• взлет с площадки длиной наименее 300 м;

• вертикальный набор высоты с положительным ускорением до Н = 5000 м;

• выполнение установившихся маневров с перегрузками на пределе человечьих способностей до Н = 4000 м;

• сверхзвуковой полет с М = 1,8 на бесфорсажном режиме работы силовой установки;

• достижение за две минутки после взлета скорости в 2,35 раза больше скорости звука на высоте 11 000 м;

• ликвидирование через три минутки после взлета сверхзвуковой цели на высоте 20 000 м;

• успешное окончание маневренного воздушного боя с F-22А с вероятностью более 0,5.

Обеспечение больших летных и пилотажных черт самолета, нужного уровня безопасности полета, нереально без высочайшего аэродинамического совершенства конструкции, обеспечения требований к стойкости и маневренности, что достигается высочайшей степенью автоматизации системы управления летательного аппарата и интегрированием в неё управления вектором тяги движков.

Сверхвысокие маневренные способности самолета подразумевают долгое воздействие на летчика больших перегрузок в широком спектре скоростей и высот, что просит усовершенствования системы жизнеобеспечения, внедрения новых более действенных противоперегрузочных мероприятий. Летчик-истребитель должен сохранять работоспособность на всех шагах боевого полета. Психофизические способности человека должны соответствовать способностям авиационной техники и не ограничивать их.

2-ой глобальной неувязкой для боевой авиации 5-ого поколения является информационное обеспечение, а конкретно:

возможность получения достоверной инфы о противнике;

• передача, обмен и автоматическая обработка инфы в реальном масштабе времени;

• представление летчику в комфортном виде в необходимое время нужной инфы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SQL - 57 | 22,228 сек. | 12.92 МБ