Психология и телевизионная реклама

Психология и телевизионная реклама

В современно обществе, человек больше подвержен воздействию телевизионной рекламы. Большая часть даже не подразумевает, на сколько сильное воздействие она оказывает на наше безотчетное. Мы едим чипсы, которые нам навязывают, носим купальники 2011, в каких модели смотрятся так прекрасно, и пьем вредные напитки, гибельно действующие на наше здоровье.
     По данным психологов, до этого воздействию рекламы подвержены люди с неуравновешенной психикой, или находящиеся в состоянии стресса, также дамы и малыши. Потому и большая часть продукции, рекламируемой по телевиденью, ориентирована конкретно на их. Не многие понимают, что реклама делает полностью определенные образы, которые остаются в уме как установки. К примеру, после прекрасной девицы на пляже, которую вы узрели по ТВ, часто охото зайти в интернет-магазин и приобрести купальники, чтоб избрать для себя такое же открытое облачение. Но будет ли оно смотреться на вас так же?
     Есть два главных вида воздействия на подсознание: открытое и скрытое.
При открытом воздействии все довольно легко. Дается информация о товаре, его черта и почему этот продукт нужно приобрести конкретно для вас. Людям кажется, что у их есть выбор, но не многие знают, что при неоднократном просмотре одной и тоже рисунки, вы выбираете конкретно тот продукт, который узрели в рекламе. Сделанная установка срабатывает в определенный момент и в подходящем месте.  Остается только заполнить этим продуктом полки магазинов и спрос на него будет довольно высочайшим.
     2-ой вид воздействия – сокрытый (как к примеру реклама на веб-сайте  одноклассники). Тут все обстоит существенно увлекательнее. Скрытое воздействие это воздействие цвета, звука, жестов, перечня фраз, слов, образов.  Все эти способы были разработаны не без роли психологов, которые точно знают реакцию человека на определенный раздражитель. Остается только искусно подобрать сочетания образов  и прекрасно их оформить. Естественно, перед тем как сделать схожую рекламу, проводиться значимая работа.
     Еще есть один очень увлекательный метод воздействия, это 25 кадр. К использованию в рекламе он запрещен, но был период, когда никаких запретов на данный метод не было. Широкого внедрения этот способ не получил, но сыграл определенную роль в развитии телевизионной рекламы. На данный момент схожий способ используется при кодировке от курения, игровой зависимости, избыточного веса и т.д.
     Чем больше проводится исследовательских работ в области психического воздействия, тем паче действенным становится воздействие рекламы на человека.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SQL - 55 | 0,517 сек. | 12.88 МБ