
Для поражения оборонительных сооружений противника использовали и полубронебойный снаряд весом 555 кг. На жд транспортере пушку установили с применением массивных противооткатных устройств — 4 гидравлических тормозов отката, также пневматического накатника. Транспортер состоял из главной балки, установленной на две жд телеги с шестью осями. Продольные несущие конструкции балки имели горизонтальный нижний пояс. В высшей части профиль данных конструкций имелся подъем для установки орудия таким макаром, чтоб при наличии специально вырытого ровика под казенной частью пушки обеспечивался угол вертикального наведения орудия в +42 градуса.
Для подготовки огневой позиции нужно было не только лишь приготовить ровик под казенной частью орудия, да и провести другие очень трудозатратные предварительные работы. Сначала с обеих сторон от жд пути создавалось две узенькие жд колеи, служащие для перемещения монтажного крана (грузоподъемность 4 тонны). С помощью данного крана подготавливалась центральная опора — древесные брусья укладывались в два слоя накрест. Данное основание размером 2,5 х 3,0 метра служило для укладки еще 2-ух брусьев, являющихся опорой для плиты основания (изготавливалась литьем).

Древесные брусья также использовались для устройства опор для задней и фронтальной части главной балки. После того как установка подавалась на огневую позицию под ней разбирали рельсовый путь, центральный штырь станка пушки вводили цапфу литой плиты основания и с помощью гидродомкратов опускали на центральную опору главную опору. После чего жд телеги выкатывались из-под главной балки и с помощью винтообразных домкратов обеспечивалось опирание на специально приготовленные опоры задней и фронтальной частей главной балки. Подготовка схожей огневой позиции добивалась 4 – 5 дней. Правда, в один прекрасный момент расчет, укомплектованный южноамериканскими бойцами, выполнил все предварительные работы в течении полутора суток, но для заслуги данного рекорда сделали безупречные условия.
После того как установка подавалась на огневую позицию требовалось еще 30 – 60 минут на ее подготовку к стрельбе. Покинуть огневую позицию установка могла через 25 минут после стрельбы. Во время стрельбы боеприпасы подвались из бронированного вагона-погреба. С помощью крана полузаряды и снаряды укладывались на предварительный пост, который был оборудован за казенной частью орудия на главной опоре, ствол пушки переводился в положение с углом склонения -8 градусов для заряжания. После чего снаряд и полузаряды под действием своей массы подавались в зарядную камору ствола по наклонному желобу. Стоит отметить, что кропотливый расчет всех частей конструкции транспортера, также благодаря устройству бессчетных вырезов в местах конструкции, не подверженных огромным нагрузкам, вес артиллерийской установки в целом был всего 166 тонн, что примерно на 100 тонн меньше веса установок аналогичного калибра, разработанных другими фирмами.

Несколько схожих установок в 1940 году захватили германские войска и под обозначением 34 см Kanone (Е) 674 (f) использовались на атлантическом побережье Франции в системе береговой обороны.
Тактико-технические свойства:
Калибр – 340 мм;
Длина ствола – 47,4 калибров;
Больший угол возвышения – 42 градуса;
Угол горизонтального обстрела – 10 градусов;
Масса в походном положении – 166000 кг;
Масса фугасного снаряда – 465 кг;
Исходная скорость снаряда – 893 м/с;
Большая дальность стрельбы – 33000 м.