AARGM (AGM-88E) оружие прорыва ПВО

AARGM (AGM-88E) оружие прорыва ПВО
AGM-88E AARGM является противорадиолокационной управляемой ракетой средней дальности воздушного базирования, используемой для ликвидирования неприятельской ПВО (DEAD).
Задачки программки — преодоление главных систем ПВО бывшего СССР и РФ.

AARGM (AGM-88E) оружие прорыва ПВО
AARGM (AGM-88E) оружие прорыва ПВО


Advanced Anti- Radiation Guided Missile (AARGM)- "Продвинутая противорадиолокационная управляемая ракета"
Cистема AARGM по программке ACAT 1C, является улучшенным вариантом AGM-88Cs (блок VI)

AARGM позволяет использовать орудие в требуемом спектре противоборств по принципу "выстрелил и запамятовал" 
AARGM (AGM-88E) оружие прорыва ПВО
Активная головка самонаведения WGU-48/B ракеты AARGM может работать вместе с приемником ARH, чтоб противостоять стратегии выключения радара ЗРК (батарее SA-3 удалось выжить в 1999 году при атаке НАТО войск Югославии и сбить F-117 Nighthawk ) либо наводиться автономно на неизлучающие цели. AARGM — сетевое орудие, которое получает тактическую разведывательную информацию через интегрированный приемник и анализирует воздействие орудия в реальном времени (WIA) прямо до момента поражения цели.
В АГСН — WGU-48/B использованы активные методы определения и анализа цели, что позволяет нанести удар не только лишь по радару комплекса ПВО, да и, к примеру, по системам управления транспортным средством (носителем ЗР), машинам системы управления, силовым установкам. 

В случае отключения радара ПВО ГСН держит линии движения, используя сохраненные данные GPS / INS.
СУ и ГСН разработаны с учетом унификации для вероятного внедрения в ракетах воздух -Земля для штурмовой авиации, в том числе для ВМС и корпуса морской пехоты США.

При испытаниях в 2008 году AGM-88E показала последующие способности( согласно ТЗ ): боковой маневр для минимизации вреда от "дружеского" огня от запланированной зоны нанесения удара с следующим возвращением на линию движения воздействия избегания. 


Модификации:
CATM-88E — учебно -тренировочная
DATM-88E -тренажер наземного базирования

Дополнительно :
унифицированый узел подвески — пилон от Lockheed Martin Aeronutronics TAS с встроенным сенсор-детектором.
AARGM (AGM-88E) оружие прорыва ПВО
Детектор приемник-дальномер, встроенный в пилон, обеспечивает низкую цена и высшую точность пеленгации. Способен стремительно и с высочайшей точностью найти положение излучающего радара. Система обеспечивает идентификацию в 120 градусов в вертикальной плоскости и 240 градусов охвата по азимуту, и добавляет всего 20 кг к весу самолета. Он может быть применен, чтоб существенно сделать лучше эффективность AARGM ракет, также обеспечить дополнительную дальность пассивных датчиков обнаружения и прирастить способности для выполнении удара.

Подрядчик : Alliant Techsystems, Woodland Hills, Калифорния,USA
Разработка/Роль :U.S.A. (Raytheon), Germany (BGT), Italy (Alenia) 
Ввод в эксплуатацию: ноябрь-2010 
Движок : ТТРД ( усовершенствованный РД Thiokol SR113-TC-1 от AGM-88 ) двухрежимной тяги (форсаж,крейсерская скорость) 
Длина: 13 футов 8 (417 см) 
Поперечник: 10 дюймов (25,4 см) 
Размах крыла: 44 (112 см) 
Вес: 795 фунтов (361 кг) 
Скорость:Mach 2 + 
Спектр внедрения: 60- 170 км 
Система управления и наведения: GPS / INS , Самонаведение по лучу радара ПВО, ГСН миллиметровых волн (MMW), мульти-спектральная командная система
БЧ: до 70 кг моноблочная WAU-7 / B,завышенной мощьности с вольфрамовыми поражающими элементами.
Носители : 
•ВМС: F/A-18C/D, FA-18E / F, EA-18G, EA-6B Prowler
•ITAF : Tornado IDS / ECR 
сопоставимость с платформами: F-35, F-16 C / J, 

AARGM (AGM-88E) оружие прорыва ПВО

Общий объем производства: 2169 
Унитарного цена: USD $ 994 000 
Общая цена проекта: USD $ 1,9 миллиардов. 

Длительная цель программки -доведение габаритов для размещения во внутренних отсеках F-22 и JS,с сохранением достигнутых ТТХ.
Противодействие 
(отрывки интервью газете "Время новостей"Корреспондент: Н. Поросков)

ОАО "Оборонительные системы" Виктор Вищук:
Защитой от ПРР серьезно в мире занимался только Русский Альянс. Но все пробы сводились к конструированию дубля той станции, которую необходимо защитить. Этот дубль ставили в стороне от основной РЛС и пробовали переориентировать на него ракету. Делали это и для РЛС старенькых зенитных ракетных комплексов, таких как С-200 (таковой ракетой украинцы пару лет вспять сбили самолет, летевший из Израиля), и для новых С-300. Под эгидой НПО "Алмаз" был разработан и испытан комплекс радиотехнической защиты "Дублер". Но это был быстрее комплекс обнаружения ПРР, а не защиты от их. Все ограничивалось испытаниями, в серию ни одно изделие не пошло.

д.т.н. доктор С. Нарбиков (главный конструктор ОАО "Конструкторской бюро "Кунцево",учредитель ОАО «Конструкторское бюро-1»)
Те комплексы защиты были заранее обречены. На их стояли массивные и такие же, как на основной станции, а то и поболее массивные передатчики. От их к двум-четырем неверным излучателям необходимо было прокладывать на 10-ки метров волноводы для передачи энергии. Это железные трубки прямоугольной формы. Требовалось много времени на развертывание комплекса защиты, он был очень уязвим. Даже небольшой осколочек мог разрушить волновод, плотность нарушалась, и вся их система оказывалась негожей. Потом были пробы ввести гибкие волноводы, напоминавшие пожарные шланги. Но от ветра они колыхались, при извивах терялась энергия. Еще одна мысль — установить отражатели, которые не добивались волноводов. Но и тут столкнулись с энергопотерями при передаче. Не считая того, тяжело было управлять излучением от отражателя.

С. Нарбиков: "…Неверное пятно должно быть более броским и находиться в стороне. Его и делают наши автономные излучатели, число которых может доходить до 12. Время их развертывания — 20-30 минут. Излучатели автоматом управляются из основной станции зависимо от ее режима, стопроцентно его имитируя. Иноземцы именуют их или помехопостановщиками, или отвлекателями. Каждый излучатель — это мини-передатчик мощностью [i]более 4 кв в импульсе. Его вес около 80 кг, работает на массивных аккумах в дежурном режиме 24 часа, на излучение — 3-4 часа. Перевозятся неверные излучатели в специально переоборудованным автомобилем "Урал".

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,101 сек. | 12.51 МБ