Расизм и нацизм в США атакуют новые высоты…

Говоря об идеях государственной и религиозной нетерпимости, в ближайшее время мы все почаще обращаем внимание или на состояние дел в Прибалтийских республиках с их разделением на тех, кто «до 40-го» и «после 40-го», или на арабский Восток либо Афганистан, где конструктивные исламистские течения часто устраивают самую реальную экстремистскую диктатуру.

Нередко возникают материалы и о Рф, в каких представляется информация о ситуации с ксенофобией и религиозной нетерпимостью в определенных группах населения. При всем этом люди, которые приравнивают себя к российскей «демократической» оппозиции, повсевременно сетуют «лояльным» на то, что издавна пора перебегать на жизнь по западным эталонам, тогда и, мол, всё в нашем обществе наладится: люди станут лучше, травка зеленее, птицы певучее, ухмылки обширнее (ну, либо «ширше»).

Только вот есть тут, само мало, один аспект. Западная цивилизационная система в плане разруливания ситуации с ксенофобией, является, мягко говоря, далековато не самой безупречной. Для осознания этого факта стоит направить внимание на «мировой цитадель демократии», по воззрению определенных групп людей, — на Соединенные Штаты Америки. Раз уж нам их приводят в качестве примера для подражания, то почему бы не использовать США к тому же в качестве примера того, как в этой стране обстоят дела с государственной, расовой и религиозной терпимостью (а поточнее, нетерпимостью).

В ближайшее время у многих в сознании укрепилась идея о том, что южноамериканское общество, наконец, перешагнуло собственный главный Рубикон – Рубикон расовых предрассудков, избрав на главный пост в стране темнокожего президента. Вот, дескать, взгляни, мир, на Соединенные Штаты – состоялось эпохальное событие, после которого все 314 миллионов американских людей объединятся в едином порыве всепоглощающей обоюдной любви… Но если такое масштабное объединение и вышло, то далековато не всюду и далековато не посреди всех.

Расовые вопросы в звездно-полосатой стране испытали новое перерождение и заполучили очень специальные формы. Если чуть раньше под словом расизм в США понимался, приемущественно, насаждаемый психический догмат о приемуществе белоснежной расы над расой темнокожих, то сейчас это определение перетерпело значительные конфигурации. Сейчас нередки случаи типичного реваншизма со стороны афроамериканцев, многие из которых пробуют «воздать» подабающее за то, что 10-ки лет их «второсортность» в США была одним из основных общественно-политических принципов. И это связано далековато не только лишь с тем, что в первый раз в истории страны кресло в Белоснежном Доме занял темнокожий президент, а с тем, что численность афроамериканцев в почти всех городках США становится, если не подавляющей, то очень впечатляющей. Например, столичный округ Колумбия сейчас заселен в большей степени темнокожими южноамериканскими гражданами, а в неких районах Нью-Йорка возникновение человека со светлой кожей для него самого будет, мягко говоря, совершенно опасно, даже посреди бела дня… Всего же в США сейчас проживают, по самым умеренным подсчетам местных переписчиков, около 13% представителей негроидной расы от общего числа людей. Снова – по самым умеренным подсчетам…

Такая ситуация стала порождать в Соединенных Штатах всплеск активности ультранационаолистических организаций, главный девиз которых повторяет призывы членов Ку-клукс-клана «очистить страну от черных». При этом именовать проявления новейшей расовой ненависти в США редчайшими и неконсолидированными даже язык не поворачивается. Многие экстремистские структуры полностью законно проводят свои съезды и собрания, основным вопросом которых остается «решение расового вопроса». И слов властей о том, что такие съезды несут очевидный колер экстремизма, что-то не слышно.

Например, в последние годы новый импульс для собственной деятельности получил круг очень специфичных американских организаций. Тут идет речь практически о прямых последователях Ку-клукс-клана: «Арийские нации», «Белые южноамериканские рыцари», Национал-социалистическое движение.

Расизм и нацизм в США штурмуют новые высоты…

Деятельность этих организаций, как несложно додумат
ься, основывается на традиционных принципах расизма в самой открытой его форме. Наполнение залов впечатляющих размеров в Мэриленде, Джорджии и других американских штатах людьми с крестами клана и фашистскими свастиками на груди и рукавах становится полностью обычным делом.

Расизм и нацизм в США штурмуют новые высоты…

Хорошо ощущают себя на местности США и нацистские правонарушители времен 2-ой мировой. Прикрываясь очень уникальными южноамериканскими законами о запрете вмешательства в личную жизнь людей США, длительное время продолжал пропагандировать идеи фашизма таковой человек как Тед Джанкер (истинное имя – Теодор Юнкер). Конкретно он являлся основным идеологом собраний неонацистов в США на каждогодних конгрессах, куда приглашались, в главном, юные америкосы, которым сообщалось, что «арийская раса» должна продолжать борьбу, о которой гласил Адольф Гитлер.

Расизм и нацизм в США штурмуют новые высоты…

Джанкер дошел до того, что выстроил на местности собственного двора самый реальный мемориал в память о Гитлере, потратив на это около 350 тыщ баксов не только лишь из собственных средств, но из средств, «пожертвованных на благое дело» единомышленниками.

Расизм и нацизм в США штурмуют новые высоты…

Мемориал состоит из плит, посвященных гитлеровцам, снутри дома установлены портреты «фюрера», флаг США и полотно с фашистской свастикой.

Броско то, что Джанкер попробовал собрать на открытие собственного мемориала несколько сотен человек, но власти ему этого сделать не дозволили. Можно помыслить, что власти обличили Джанкера в попытках посеять новые семечки межнациональной розни и пропаганды фашизма, но по сути все было еще банальнее. Местный муниципалитет посоветовал престарелому нацисту воздержаться от приглашения гостей из-за того, что рядом с его мемориалом отсутствует парковка… И это еще раз показывает отношение американских власть имущих к дилемме расовой, государственной и религиозной нетерпимости.

Кстати, в США Джанкер попал еще в 1955 году и, невзирая на то, что очень открыто пропагандировал фашизм как «единственно объективную» идеологии, никакому уголовному преследованию не подвергался…

Необычное дело, но конструктивные организации в плане их попыток «решения расовых вопросов» не так давно стали поддерживать и некие представители протестантской церкви, последователей которой в США насчитывается более 51% населения. А именно, идет речь об одной из веток протестантизма – баптистской церкви, группа белоснежных прихожан которой в штате Миссисипи практически воспретила местному пастору проводить церемонию бракосочетания чернокожей пары, заявив, что такое венчание может опоганить их веру.

Это еще больше умопомрачительно в связи с тем, что сама баптистская церковь благодаря деятельности Мартина Лютера Кинга (темнокожего проповедника) в течение долгого периода времени выступала за расовое равноправие. Выходит, что сейчас в США сама мысль общественного христианства, на котором зиждется настолько пользующаяся популярностью тут баптистская ветвь протестантизма, сводится на нет определенными силами.

Но пока идет речь только об отдельных проявлениях расовой ненависти и попустительства американских властей. Что и гласить, когда и сами южноамериканские власти ведут самую реальную политику муниципального приемущества по всему миру. Южноамериканская цивилизация (как собирательный, естественно, образ) представляется самой прогрессивной, самой беспристрастной и богоизбранной на Земле. Если ознакомится с текстами, на основании которых южноамериканские фавориты обращались к цивилизации перед тем, как развязать еще одну войну ближайшего времени, то выходит, что эти тексты и призывы, находящиеся в их, странноваты
м образом, смешиваются с девизами нацистов Третьего Рейха. Фашистская Германия использовала пропагандистскую машину приемущества арийской расы над всеми остальными, чтоб решать свои задачки. Современная южноамериканская пропаганда состоит в том, что америкосы, как главные носители мыслях демократии, должны сеять эту демократию везде, желают ли того страны и народы, либо не желают. Тут наблюдаются те же методики, которыми воспользовались в гитлеровской Германии: южноамериканскому народу (в этом случае) вступление в войну преподносится как беспристрастная необходимость защиты от наружного неприятеля. Подобные лозунги шли в ход и в Рейхе, когда Гитлер и его пропагандисты-сподвижники отрисовывали германскому народу «коммунистическую опасность от недочеловеков с Востока». А цель-то, на самом деле, одна: и в 30-е у фашистской Германии, и у США сейчас – добраться до новых территорий, захватить ресурсы и власть в собственных руки… Конкретно в этом, в конечном счете, и заключается главный принцип расовой, государственной, религиозной и даже гос нетерпимости.

Потому когда молвят о западных эталонах цивилизации, и необходимости к ним стремиться, то такие дискуссии вызывают, само мало, удивление. Перефразируя слова известного комментатора, можно сказать, что таковой эталон нам не нужен…

Применены материалы:
http://www.wlbt.com/story/19142096/crystal-springs-church-members-respond-to-wedding-controversey
http://www.tedjunker.com/tedjunker.com/Home.html
http://bigpicture.ru/?p=42003
http://www.yoki.ru/news/style/travel_/15-06-2006/24882-0/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,138 сек. | 12.37 МБ