Реклама

Реклама

По статистическим данным, уровень конкуренции на сегодня достигнул пика. Многие маркетинговые компании в недоумении о том, какой еще придумать метод прорекламировать тот либо другой продукт. Часто, мы заблуждаемся, думая, что старенькые методы рекламы больше не подходят – стары, не современны.

Еще психологами подтверждено, что чем почаще человек лицезреет один и тот же предмет, тем резвее он начинает его узнавать. В наше время производители растрачивают огромные суммы денег на покупку рекламы, которая содержит в себе баннеры, рекламу в СМИ и др. Но стоит задуматься, что маркетинговый видеоклип – это не доступное наслаждение, ну и баннеры и т.п. Охото отметить, что визуально человек принимает информацию 1-ые 5-10 секунд, а это означает, что после чего времени, ваша реклама ничего не стоит.

Как понятно, логотип – это знак компании. При виде логотипа в людском воображении появляется вся информация о данном логотипе. Логотип – вот, что конкретно стоит продвигать. Размещение логотипа в газетах либо журнальчиках стоит намного дешевле, чем целая назойливая статья о вашем производстве. Также изображение логотипа на экранах телевизоров займет 2-3 секунды и будет стоить существенно дешевле, чем отснятый никому не подходящий ролик. Логотип может находиться где угодно, будь-то машина, газеты, журнальчики, буклеты, листовки, брелки, зажигалки либо промо сумка с логотипом. Все зависит, конкретно от мотивированной аудитории.

Психология подтверждает тот факт, что человек, видевший один и тот же логотип порядка 25-и раз, начинает о нем думать и волей не волей, начинает черпать информацию об этом производителе.

Реклама – это искусство, но, это искусство не непременно должно быть дорогостоящим. Главное держать в голове, что чем проще реклама, тем она не навязчивей, а если реклама не назойлива, она равномерно будет оказывать влияние на сознание человека. Такая реклама может подольше оставаться на очах у мотивированной аудитории, такая реклама изредка подвержена «старению». Как понятно, баннеры и листовки нужно поменять. А если основную часть вашей рекламы займет логотип (естественно изготовленный отменно специалистами, ведь потребители лицезреют качество издалека), то не стоит хлопотать о подмене длительное время, ведь вы не смените слой логотип, если компания будет расцветать. Так, что, дорогие бизнесмены, помните – ненавязчивая реклама – это длительная реклама, ну и к тому же дешевая.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SQL - 71 | 0,507 сек. | 12.52 МБ