Новые сведения о проекте LRS-B

Новые сведения о проекте LRS-B
В текущее время управление военного ведомства США делает все вероятное для сокращения собственных расходов. Для выполнения поставленных Конгрессом критерий приходится отрешаться от одних многообещающих проектов и сокращать другие. Не считая того, экономия достигается и за счет строевых частей, в том числе и именитых пилотажных групп, расписание выступлений которых перетерпело суровые конфигурации. Сразу с сокращением расходов Пентагону приходится улучшить свои растраты на развитие многообещающих направлений. Невзирая на сложное финансовое положение, вооруженные силы нуждаются в разработке новых типов вооружения и военной техники.


Одним из этих типов должен стать многообещающий стратегический бомбовоз, который в дальнейшем отчасти либо стопроцентно поменяет заслуженные самолеты Boeing B-52 Stratofortress, Rockwell B-1B Ланцер и Northrop Grumman B-2 Spirit. По ряду обстоятельств в текущее время никто не гласит о полной подмене этих самолетов. Новенькая программка LRS-B (Long Range Strike – Bomber, что переводится как «Дальний ударный бомбардировщик») сначала предназначается для подмены только части имеющихся бомбардировщиков, которые, невзирая на свои свойства, не отвечают большенному количеству требований, предъявляемых современными критериями.


Проект многообещающего далекого бомбовоза был начат еще пару лет вспять, но в силу экономических и политических обстоятельств он претерпевал конфигурации, а позже и совсем был закрыт на некое время. В процессе всех этих событий проект сменил несколько заглавий: Bomber 2017 («Бомбардировщик 2017 года» – конкретно к этому времени вначале планировали начать поставку самолетов в войска), NGB (Next-Generation Bomber – «Бомбардировщик последующего поколения») и окончательное сейчас LRS-B. О возобновлении проекта с новым заглавием LRS-B было объявлено в конце зимы 2012 года. Тогда же управление ВВС США поведало о сроках начала серийного строительства этих самолетов.


За прошедшие 14 месяцев эти планы не подверглись пересмотру и в текущее время начало поставок серийных бомбардировщиков LRS-B относят к середине 20-х годов. Технические подробности проекта либо даже технического задания пока не стали достоянием общественности. Из-за того, что создание бомбовоза началось не так давно, пока не оглашался даже четкий перечень участников. Ранее, во время программки Bomber 2018, в разработке многообещающего бомбовоза участвовали компании Lockheed Martin, Boeing и Northrop Grumman. Не считая того, несколько 10-ов других компаний претендовали на роль субподрядчиков, поставляющих те либо другие элементы оборудования для новых самолетов.


В конце прошедшего апреля появились новые официальные данные относительно неких концептуальных моментов проекта. Так, прояснилась ситуация с беспилотной версией многообещающего бомбовоза, которая ранее числилась одним из главных ценностей всей программки. По словам министра ВВС США М. Донли, 1-ые летательные аппараты, сделанные по программке LRS-B, будут пилотируемыми. Беспилотный вариант самолета пока под вопросом, но командование американских военно-воздушных сил, беря во внимание сроки службы новых самолетов, уповает его отстоять. Если эта часть программки разработки не будет закрыта по денежным суждениям, то 1-ые беспилотные LRS-B поступят в войска не ранее середины 30-х годов. Пока рано делать суровые заявления по поводу вида войны тех пор и роли далеких бомбардировщиков. Возможно, далекий ударный БПЛА, унифицированный с пилотируемым бомбовозом, возможно окажется полезным при выполнении ряда задач, соответствующих для войн грядущего.


В свете последних событий финансовая сторона проекта LRS-B рассматривается как один из важных его характеристик. Ранее предполагалось, что самолет NGB будет стоить менее 450-500 миллионов баксов за единицу. Экономические подробности нового LRS-B еще не оглашались, но Донли пообещал, что его ведомство будет часто отчитываться о растратах на проект. Например, в будущем году ВВС хотят издержать на подготовительные исследования и конструкторские работы более 350-370 миллионов баксов. Все же, публикация подробных сведений о ходе реализации программки коснется только денег. Технические подробности до определенного времени останутся скрытыми.
В предстоящем информация технического нрава также будет раскрыта, но, по-видимому, это случится не сейчас и не завтра. При всем этом уже на данный момент руководители ВВС США молвят о численных качествах программки. По словам М. Донли, нужно выстроить более 80 либо даже сотку многообещающих бомбардировщиков LRS-B. Таким макаром, при подмене в пропорции «один к одному» LRS-B сумеют вытеснить из военно-воздушных сил или все B-52, или парк эксплуатируемых B-1B и B-2. Но на данный момент рано гласить, каким конкретно самолетам придется уступить свое место. Возможно, четкого ответа на этот вопрос до сего времени нет даже у Пентагона.
Схожая ситуация, разумеется, существует и в сфере вида многообещающего самолета. К истинному времени имеются только обрывочные данные относительно примерных взглядов южноамериканского командования на новый самолет. По имеющимся данным, многообещающий бомбовоз LRS-B будет малозаметным для средств противовоздушной обороны противника, сумеет нести широкий диапазон управляемых и обыденных вооружений, также получит возможность выполнения не только лишь ударов по наземным объектам, да и разведывательной работы, радиоэлектронной борьбы и т.д.
Беря во внимание предполагаемые сроки начала поставок серийных самолетов в войска, М. Донли заявил, что активные работы по разработке бомбовоза LRS-B начнутся не ранее, чем через несколько лет. Несложно додуматься, что за этот срок заказчик в лице военно-воздушных сил США может не один раз поменять определенные требования к самолету, а Конгресс Соединенных Штатов так же не один раз выразить собственный протест против цены программки и востребовать экономии.
Вне зависимости от сроков и денежных споров, лицам, ответственным за проект LRS-B, предстоит суровая и тяжелая работа. Они должны будут сформировать четкие требования и вид к самолету, который начнет свою службу только через 10 с излишним лет, после этого будет в строю в течение нескольких десятилетий. Таким макаром, аналитикам Пентагона и компаний, претендующих на договор, придется проанализировать не только лишь технические способности, да и тенденции в развитии противовоздушной обороны и вооруженных сил в целом. Если им не получится предвидеть вид самолета, способности которого позволят полностью делать возлагаемые на него задачки посреди XXI века, проект LRS-B рискует повторить судьбу самолетов B-1B и B-2. Эти бомбовозы, невзирая на массу инноваций и преимуществ перед старенькой техникой, до сего времени так и не смогли вытеснить из стратегической авиации США старенькые B-52.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,256 сек. | 17.46 МБ