По частоте и повторяемости однотипных терактов Наша родина стоит в ряду таких государств, как Афганистан, Ирак либо Пакистан, где действуют главные международные террористические организации и идут затяжные религиозные конфликты. При всем этом можно уверенно утверждать, что,невзирая на засилье в русской власти выходцев из спецслужб, фактически безраздельно правящих государством уже 2-ое десятилетие, в Рф в принципе не сотворена система борьбы с терроризмом.
Резонансные теракты на Кавказе вообщем стали повседневностью. Повторяются они и в Москве, при этом, даже в метро и аэропортах, которые по определению должны охраняться в особенности кропотливо. После террористической атаки 11 сентября 2001 года США уже 10 лет не знают, что такое теракты на американской местности (схожее можно сказать и о Мадриде и Лондоне, также пострадавших от террористических атак). В Рф за этот период времени террористы не только лишь захватывали школу, театральный центр, взрывали лазареты, рынки и стадионы, да и смогли подорвать самолеты, три раза — столичное метро, два раза — поезда (было еще несколько подрывов жд полотна), пару раз автобусы, ГЭС, а сейчас наикрупнейший аэропорт страны. Притом, что все известные спецслужбам главари террористов как бы уничтожены.
Всякий раз после терактов, схожих сегодняшнему в Домодедово, мы слышим из уст первых лиц страны суровые слова о необходимости усиления безопасности на транспорте и других стратегических объектах. В конечном итоге на некое время такие меры если и предпринимаются, то быстрее для показухи, а потом все ворачивается на круги своя. Более того, взрыв в Домодедово показал, что спецслужбы не только лишь не в состоянии предотвращать такие теракты, да и совсем не знают, как действовать после атак террористов.

Для сопоставления: во всех цивилизованных странах мельчайшее подозрение о вероятном теракте приводит к мгновенной эвакуации всех людей из небезопасной зоны. Это не означает, что в той же Франции, Германии либо Англии не существует террористической опасности. Но обитатели и гости этих государств лицезреют, как местные власти стараются не допустить терактов. В Рф же, если веровать официальным сообщениям, никакой борьбы с терроризмом не считая временами циклических рапортов спецслужб о типо предотвращенных терактах вроде как нет. И любая настоящая катастрофа девальвирует хоть какой таковой рапорт: когда происходит настолько не мало резонансных террористических атак, непринципиально, сколько их уже было предотвращено.
Меж тем не выдвигающие никаких политических целей устроители терактов вроде произошедшего в аэропорту Домодедово, самим фактом взрывов обосновывают абсолютную несостоятельность русской власти. В стране, где слово «безопасность» является чуть ли не главным в политическом лексиконе власти, силовые структуры совсем разложились из-за полной коррупции и полной безответственности перед обществом. Власти не в состоянии противопоставить терактам ничего, не считая пустой риторики о кознях интернационального терроризма и необходимости «усилить безопасность». Достигнуть же этого усиления, проконтролировать его власть не желает либо не может.
Теракт в Домодедово чуть ли изменит эту практику. После него не произойдет отставок ни в руководстве МВД, ни в руководстве ФСБ, как не вышло их ни после взрыва самолетов, ни после «Норд-оста», ни после за