Белорусский тактический БПЛА Гриф-1

Белорусский тактический БПЛА Гриф-1 

Белоруссия удачно присоединилась к странам разработчикам беспилотной авиации и вооружения, броский пример тому — тактический беспилотник Гриф-1. Разработкой беспилотника занимается белорусский авиаремонтный завод 558. Завод уже издавна занимается разработкой новых видов как вооружения, так и летательной техники с внедрением в создание новейших технологий. Сейчас завод является достаточно большим предприятием по ремонту и сервису авиатехники. На нем создают ремонт боевых и штатских самолетов и вертолетов разных модификаций, осуществляется модернизация всего белорусского авиапарка.
Опыт, обретенный при выполнении главных работ, дозволил конструкторам и инженерам приступить к разработке собственных проектов. Сейчас разработка БПЛА Гриф-1 ведется по заказу ВПК Белоруссии. 

 Белорусский тактический БПЛА Гриф-1

21.02.2012 года состоялись 1-ые испытания тактического беспилотника Гриф-1 имеющего радиус деяния 100 км. Нужная нагрузка белоруского БПЛА — до 35 килограмм. Он способен делать поставленные перед ним тактические и оперативные задачки. Тесты макета под заглавием «1ЛА-150» (летающая лаборатория) проводились на тестирование взлетных и посадочных способностей, стойкости и маневренности аппарата в воздухе. Они удачно подтвердили заявленные аэродинамические свойства планера беспилотника. В состав полезной нагрузки входят разные виды оборудования, которые обеспечивают проведение фото-видео съемки, РТС и РЛС разведки. Информация, приобретенная беспилотником, может быть использованная широким кругом юзеров как штатского, так и военного сектора. 
Тактический беспилотник Гриф-1 стандартно обустроен системой оптико-электронного наблюдения с ТВ и ИК каналами. Конструкторы завода 558 АРЗ обеспечили беспилотный аппарат возможностью резвой смены оборудования в качестве полезной нагрузкой, к примеру, по просьбе можно установить лазерный дальномер, целеуказатель, ретранслятор и т.д.

Беспилотник сотворен по аэродинамической схеме двухбалочного планера с ДВС. В конструкции беспилотника применены современные композитные материалы. Взлет БПЛА Гриф-1 вероятен с катапульты либо по-самолетному, посадка – рядовая, аварийная – с помощью парашюта. Управление – наземное дистанционное либо по ранее заложенным данным в бортовое оборудование. Беспилотный аппарат может производить полеты в ночное и дневное время в всех погодных критериях. 
На сей день понятно о проведении разработки беспилотника, который будет нести более мощнейший ДВС. Он обеспечит БПЛА дальность деяния в 300 км с принятием на борт большей полезной нагрузки. 

В МО Белоруссии подтвердили намерение приобретения маленькой серии БПЛА «Гриф-1» авиаремонтного завода в Барановичах. Понятно о подготовительном заказе военными на несколько 10-ов беспилотников белорусского производства.

Главные свойства Гриф-1:
— крыло -4.8 метра;
— длина – 3.5 метра;
— масса – 120 килограмм;
— нужная нагрузка до 35 килограмм;
— скорость до 170 км/ч;
— наибольшее время полета около 8 часов;
— дальность около 100 км.

источник topwar.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,107 сек. | 12.46 МБ