Наша родина и США. Продолжение прохладной войны?

Россия и США. Продолжение холодной войны?

Неувязка защиты от ракетного удара появилась после атак германских ракет «ФАУ» на Лондон в 1944 году.

После рассмотрения вероятных способов обороны от нападения ракет, реальным методом защиты было признано применение противоракет.

Признанным воззрением числилось, что создание хоть какой ядерной державой системы действенной противоракетной обороны давало ей возможность вынашивать планы безнаказанного ликвидирования противника. Потому сразу с размещением средств ПРО велись переговоры об ограничении области прикрытия, что явилось бы сдерживающим фактором от ядерного нападения какой-нибудь из сторон.

И хотя разработки в области обороны служили катализатором в развитии научно-технического потенциала государств, но сразу ложились тяжким бременем на экономики стран.

На всех шагах переговоров меж руководителями США и поначалу русскими, а потом русскими руководителями о сокращении системы ПРО недоверие мешало выработке взаимоприемлемой позиции.

Недоверие было вызвано последующими соображениями:

— русская сторона повсевременно находилась в роли догоняющего в области разработки технических средств ПРО (вспомним предложение президента Рейгана о разработке программки «звездных войн»);

— неизменная боевая готовность ракетного арсенала 2-ух государств в режиме встречно-ответного удара – это приводит к необходимости поддержания баланса меж оборонительной системой и стратегическими ядерными силами каждой из сторон;

— США считают, что Наша родина единственная страна, которая обладает арсеналом, способным убить Америку;

— при обсуждении совместного сотворения систем противоракетной обороны, южноамериканская сторона просит, чтоб управление этой единой системой было передано ей, что не устраивает Россию.

Планы развертывания систем ПРО на местности Польши, Румынии, Болгарии, Израиле, Турции и Чехии являются частью новейшей стратегии США по формированию наиблежайшего к русским границам эшелона ПРО, что нарушает имеющееся стратегическое равновесие сил.

С целью выполнения этой стратегии США на встрече министров обороны Североатлантического альянса принято решение о размещении 4 военных кораблей на военной базе в Испании, которые будут составляющей частью американской ПРО в Европе. Это значит, что Мадрид также присоединяется к системе ПРО. Крейсера обустроены не только лишь радарами, да и противоракетами СМ-3, управляемыми системами «Иджис». Эта система не только лишь производит управление зенитным огнем, да и противолодочными и ударными ракетами. Модернизация данной системы дозволит производить перехват боеголовок баллистических ракет. Это подтверждает факт, что хоть какой из этих крейсеров просто переоборудуется под объект ПРО. Действовать эти плавучие объекта системы ПРО будут в акваториях Средиземного, Гренландского, Баренцева, Норвежского морей и северной Атлантики. Из всего этого можно прийти к выводу, что цель развертывания системы ПРО в Испании – это охват русской местности военно-техническими средствами ПРО США.

И хотя президент Америки Б. Обама утверждает, что размещение дополнительного оборудования противоракетной обороны в европейских странах связано с опасностью нападения таких государств, как Иран, русская сторона утверждает, что схема расположения объектов ПРО вокруг русских границ представляет опасность безопасности конкретно Рф.

Наращивание противоракетного потенциала в Европе и отсутствие гарантий ненаправленности создаваемой системы ПРО против стратегических сил Рф вызывает обоснованную озабоченность Москвы. При развертывание системы противоракетной обороны в Европе США употребляет так именуемую стратегию «свершившегося факта», когда совершаются деяния без учета представления заинтересованных сторон. Схожая практика нарушает стабильность и безопасность всех европейских государств.

Если продолжится усиление противоракетной обороны США на местности третьих стран, то возможность перехода от конфронтации к сотрудничеству будет упущена, и Наша родина будет обязана принять ответные меры для защиты собственных ядерных сил
стратегического предназначения.

Деяния США подтверждают факт продолжения «холодной войны» против Рф.

И в этой связи закупка вооружения для оснащения русской армии у государств НАТО – это все равно, что брать орудие у противников, воюя с ними.

Вызывает удивление действие Минобороны по закупке зарубежного вооружения, тогда как необходимо вкладывать средства в развитие собственного оборонно-промышленного комплекса для защиты страны от наружной опасности.

В качестве ответных мер, Рф нужно увеличивать боевой потенциал группировки ВМФ в Средиземном и Черном морях, ударные составляющие которой способны убить зарубежные корабли системы ПРО, размещенные поблизости побережья Рф.

Для этого следует провести модернизацию крейсерского состава и увеличение боеготовности катерного состава, в особенности малых ракетных кораблей, отремонтировать и переоснастить эсминцы. Отрешиться от закупки французских кораблей типа «Мистраль». По заключению военных профессионалов, корабли типа «Мистраль» используются только при захвате чужих территорий, а для обороны они не необходимы.

Требуется прирастить эффективность использования военного бюджета за счет поддержки русского оборонно-промышленного комплекса и отказа от закупки зарубежной военной техники, включая покупку 4 кораблей типа «Мистраль».

И хотя по соглашениям два корабля типа «Мистраль» будут построены на русских судоверфях, вся «начинка» этих кораблей будет поставляться из Франции. При нарушении хоть какого узла в период эксплуатации (может быть, и в боевых критериях) этого сложного оборудования ни один русский спец не сумеет возвратить ему работоспособность.

Удачная попытка сотворения действенной системы ПРО Соединенными Штатами Америки может сделать иллюзию неуязвимости и при определенных критериях подтолкнуть к общечеловеческой катастрофы – применению ядерного орудия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SQL - 54 | 0,262 сек. | 12.94 МБ