Российские военные пересядут на «Тигры»

Российские военные пересядут на «Тигры» 

Минобороны откажется от закупок итальянских броневиков, сделав выбор в пользу российскей разработки
Министерство обороны Рф отказалось от продолжения закупок итальянских бронированных автомобилей марки Iveco. В военном ведомстве посчитали, что российский бронеавтомобиль «Тигр» превосходит зарубежную машину по своим чертам.

«Контракт на последующую закупку этих машин с Италией приостановлен. То, что уже проплачено, мы это все уже практически забрали, собираем, будем использовать, больше закупать мы не будем», — заявил главнокомандующий Сухопутными войсками Вооруженных сил РФ Владимир Чиркин.

Полководец также сказал, что итальянские броневики «в целом неплохие», но, по его воззрению, российские машины аналогичного класса – лучше. Конкретно по этой причине, произнес Чиркин, русская армия будет «ориентироваться на российского производителя». А именно, планируется закупать бронеавтомобили семейства «Медведь», также «Тигр» и «Волк».

Уже понятно, что военное ведомство направило в правительство заявку, в какой просит прирастить объем закупок боевых бронированных автомобилей «Рысь». А именно, запланировано прирастить объемы закупок на 2013-2015 годы до 3000 единиц. Ранее планировалось закупить всего 727 машин. «Рысь» делается на совместном российско-итальянском предприятии в Воронеже и является лицензионной вариацией итальянской Iveco LMV M65.

Не считая того, русская армия может отрешиться от использования итальянских колесных танков «Кентавр».

«Все это было затеяно еще при прежнем руководстве Минобороны. И мы, сами осознаете, чтоб держать марку неплохого заказчика, на данный момент, на самом деле дела, исполняем условия того контракта. Нам поставлена эта техника, и на Кубинке проходят бывалые испытания», — растолковал Владимир Чиркин. В то же время он признал, что «есть определенное преимущество у этих машин боевых, но есть и огромное количество недостатков». «То, что их разрекламировали чрезвычайно, не все сходится. Я думаю, тоже мы обязаны будем культурно отказаться», — констатировал полководец.

Также главнокомандующий Сухопутными войсками генерал-полковник Чиркин по итогам посещения Ульяновского авто завода поручил приготовить техническое задание на создание многообещающих образцов автомобилей общевойскового предназначения. Об этом 24 января сказал ассистент командующего войсками Центрального военного окрестность (ЦВО) полковник Ярослав Рощупкин. «По итогам посещения Ульяновского авто завод Чиркин поделил обеспокоенность управления предприятия отсутствием заказа от министерства обороны и отдал поручение спецам главкомата Сухопутных войск приготовить техзадание на создание многообещающих образцов автомобилей общевойскового назначения», —отметил Рощупкин.

ГАЗ-2330 «Тигр» — русский многоцелевой автомобиль завышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Конкретным заказчиком многоцелевого тс выступала компания Bin Jabr Group Ltd (BJG) из ОАЭ, выделив на разработку и изготовка опытнейших образцов 60 миллионов баксов США. Конечным заказчиком являлась компания King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB) иорданского короля Абдулы II. Основным исполнителем и координатором проекта стала дочерняя компания Горьковского автозавода (ОАО «ГАЗ») ЗАО «Промышленные компьютерные технологии» (ПКТ). 1-ые эталоны Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Интернациональной выставке вооружения IDEX-2001. Авто заказчику приглянулись, но в итоге договор на поставку «Тигра» так и не был подписан, но в Иордании в Аль Дулайле совместное арабо-иорданское предприятие Advanced Industries of Arabia начала с июня 2005 года создание схожих бронеавтомобилей Nimr в разных исполнениях. В итоге у ГАЗа остался задел — разработанный и готовый к серийному производству автомобиль. На ГАЗе были собраны несколько автомобилей 2-ой серии — с другой наружностью и интерьером.

После того, как два опытнейших эталона автомобиля поступили в столичный СОБР в опытную эксплуатацию, машиной заинтересовалось управление МВД РФ и выступило заказчиком «Тигров». Серийное создание автомобилей «Тигр» было скооперировано на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ), где осуществляется и по нынешний денек.

Автомобиль предназначен для перевозки людей и разных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на для себя основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъёмный 5-и дверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и до 1500 кг груза (бронированный трёхдверный однообъёмный, рассчитан на перевозку 6-9 человек и 1200 кг груза — для армейского и полицейских вариантов машины). Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой, оборудовано сиденьями, на которых можно дополнительно расположить 2-4 человека.

В комплектацию стандарт автомобиля входят: гидроусилитель руля, независящая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной стойкости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколёсными дифференциалами завышенного трения, колёсные редукторы, автоматическая подкачка шин с электрическим управлением, предпусковой подогреватель, электронная лебёдка.

На ГАЗ-233001 «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондюк; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; независящий отопитель; антиблокировочная система.

Блокировка межосевого дифференциала врубается кнопкой на панели, а понижающий ряд коробки врубается рычагом. Межколёсные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колёс на сдвоенных поперечных рычагах. Не считая этого, у БТР взята ещё и централизованная система подкачки колёс.

Корпус бронированных вариантов «Тигра» сваривается из термообработанных бронелистов шириной 5 мм (7 мм у СПМ-2), после этого он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обыкновенной, со железным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов вышел так крепким, что можно было полностью обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортёрах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съёмным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать различные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза.

Ранее вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин подтвердил, что купит джип «Тигр» с русским движком сам и будет использовать его как служебную машину. «Тигр» на 30% дешевле евро собрата. «Если этот юноша «на гражданке» себя оправдает, почему бы не закупать его в серию? Если будет спрос на внутреннем рынке и производитель посчитает серию, будет еще дешевле» — объяснил высокопоставленный бюрократ.


Миша Прибыловский

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,216 сек. | 12.47 МБ