Российско-финская верфь спустила на воду ледокол-снабженец «Витус Беринг»

Российско-финская верфь спустила на воду ледокол-снабженец "Витус Беринг"

Дизель-электрические пароходы мощностью 13 Мвт сумеют проводить ледовые операции и производить круглогодичную поставку на нефтяную платформу персонала, нужного снабжения и расходных материалов, также участвовать в аварийно-спасательных операциях, борьбе с разливами нефти и т.д. Конструкция ледоколов позволяет использовать их в зимних критериях во льдах шириной до 1,7 м. Блоки к этим судам поставляет Выборгский судостроительный завод.

На российско-финской верфи Archtech Helsinki Shipyard Oy спущен на воду ледокол-снабженец «Витус Беринг», 1-ый из 2-ух кораблей, которые это предприятие строит в рамках подписанного в 2010 году договора с ОАО «Совкомфлот» ценой 75 млн евро. Функциональные ледоколы будут употребляться для обслуживания нефтяной добывающей платформы на морском месторождении Аркутун-Даги проекта "Сахалин-1".
Оба судна будут зарегистрированы в Рф и ходить под муниципальным флагом Русской Федерации. Fontanka.fi

Внушительно смотрится пароход. Футуристично. Финны, в отличии от всяких "юных демократий", извлекали, извлекают и будут извлекать максимум полезности от собственного соседства с Россией. Даже верфи их после войны были загружены конкретно русскими заказами, что не отдало им способности помирать с голоду как послевоенной Европе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SQL - 54 | 0,251 сек. | 12.9 МБ