
На нашей местности проживает много русских народов. Я не имею в виду дагестанцев, чеченцев, украинцев, белорусов. Я имею в виду раскол и разобщенность нашего народа, который скоро перевоплотится в молекулообразность общества, где каждый будет за себя.
Один люд – 300 тыщ – английский люд, которому на случай войны наши руководители не будут отвечать ядерным ударом Лондона, так как там 300 тыщ их родственников, которые ограбили страну. Каждый квартал вывозят из страны по несколько 10-ов млрд баксов и продолжают это делать. И даже в период кризиса первыми, кому протянуло Правительство руку помощи, были банкиры.
2-ой люд – это испанский люд, немножко победнее английского, не миллиардеры, а миллионеры. 3-ий люд — на Кипре…
А реальный люд — вот на этом пустующем, зарастающем бурьяном пространстве нужных ископаемых, где 30 процентов глобальных ресурсов и 2 процента населения. Одного народа нет. И в этом культурная политика Правительства!
Я, слава Богу, вчера услышал из уст Собянина, что он обусловил культуру как ценность развития Москвы, где 178 млрд рублей на наиблежайшие годы будут ориентированы на развитие культуры.
Но что такое культура? Это не просто строительство музеев, библиотек, театров, кинозалов. Cultura mentis – возделывание разума. Как крестьянин с позже вспахивает и обрабатывает землю, так деятель культуры должен обрабатывать мозг, дух, нравственность. Чем мы возделываем этот дух? Мы возделываем ориентацией на прозападнические эталоны, совсем чуждые российской традиции, традиции нашего многонационального страны, которое в протяжении 73-х лет Русской власти было без войн, без крови. А это было 100 с излишним национальностей, это были те же чеченцы, те же дагестанцы, которые не взрывали, а обожали, пели, рождали деток, становились семьями.
Культура – это главное воздействие на людские отношения, на их улучшение.
Церковь тысячелетиями пробует усовершенствовать людские дела, и она начинает обретать какую-то опору в душах наших людей. Но тоже не очень выходит. Тысячелетия! А тут за 20 лет разрушили то, что было выстроено, – единство!
Нет того русского народа, который жертвовал собой не за средства, не за копейки, не за 100 гр даже Ленинградской блокадной пайки, а за то, чтоб страна жила, была живая Родина!
Вы поглядите телевидение. Вы услышите там только англо-, франко-, итало- – нерусское направление. Представьте для себя Францию, Великобританию, Америку, где всегда — с 7 часов до 12-ти — звучит российская песня, пусть даже в выполнении Бабкиной, я уж не говорю хора Свешникова. Что бы сделали америкосы? Что бы сделали французы? Да это просто нереально!
Я в 1984 году прочитал урок славянства в Чикагском северо-западном институте, Славянский факультет. Я спрашиваю: «Что вы понимаете о Рф, о Русском Союзе?» – «Красная площадь, темная икра, водка». Все! Это те, кто специализируются на знании русской литературы, искусства, культуры и прочее. Литература у их кончалась Шолоховым. Далее никого: ни Белова, ни Шукшина, ни Трифонова, ни Евтушенко — никого не знают и не желают знать. Они нас не желают знать. А мы впитываем и «всаживаем эту иглу» молодежи для того, чтоб она не стала быть российской. Вот до того времени, пока правительство не понимает, что из «хлеба и зрелищ» хлеб – это ценность. Но нельзя низводить хлеб до уровня интересов только желудка. Шекспир: «Что означает человек, когда его священные желания — пища да сон? Животное — и все». Дайте человеку духовность, дайте надежду!
Я глубоко уверен, что программка нашей партии, которая базирована на идее достаточности для каждого техресурса, который есть, а не только лишь для 180 миллиардеров, она — единственный выход из тупика. Но ей сопротивляются без исключения, все наверху.