
Россию в последнее время ожидает еще одна волна приватизации. Правительство хочет выставить на торги принадлежащие ему акции больших компаний, в том числе энергетических и нефтяных. В отличие от 1990-х, эта продажа будет добросовестной, обещают в правительстве. Не считая того, стало понятно, что полноправным членом ВТО Наша родина станет сначала августа.
"В отличие от 1990-х, эта продажа будет добросовестной…" – очень пугающая заявка. Это еще одно, уже с потерянным счетом ОФИЦИАЛЬНОЕ признание нечестности сформировавшей РФ первой приватизации. Для властей РФ это равнозначно признанию: «моя мама огромное зло сделала, меня родив». Только глубочайший цинизм власти, смешанный с потерей логики и здравого смысла, не позволяет ей испугаться своим официальным откровениям.
«Самое главное, чтоб все эти приватизационные сделки были реально одобрены популяцией страны. Мы не можем ничего для себя позволить, чтоб эта приватизация воспринималась несправедливой. 2-ой волны несправедливой приватизации мы не можем допустить», — выделил 1-ый заместитель председателя правительства Рф Игорь Шувалов.
«Самое главное, чтоб все эти приватизационные сделки были реально одобрены популяцией страны»?! И появляется вопрос – какой страны? Мировоззрение населения Рф по отношению к приватизации издавна понятно. Вопрос о её отмене пробовали выставить на референдум – референдумы после чего воспретили. Каким же образом власть, отказавшаяся проводить референдум о законности приватизации (так как отлично соображает, каковы будут результаты плебисцита), собирается достигнуть «одобрения популяцией страны»?
Правительство отважилось на приватизацию больших госкомпаний. Всего в том перечне, что представили Дмитрию Медведеву, их 1400. Наименования из первой 10-ки известны всем.
«Совкомфлот», «Сбербанк России», Банк ВТБ, «Объединенная зерновая компания», «Росагролизинг», РОСНАНО, РЖД. В перечень также входят наикрупнейшие энерго и нефтедобывающие компании. В общем, приличные производственные компании, в том числе «Роснефть», которая должна быть выведена из-под прямого контроля страны к 2016 году", — перечислил наименования кандидатов на приватизацию премьер-министр Рф Дмитрий Медведев.
Все это делается, чтоб понизить присутствие страны в экономике, растолковал премьер. Также привлечь инвесторов, которые не просто сумеют заплатить, да и привнести новые технологии и идеи. А госкомпаниям на данный момент вправду нужен некий импульс.
Очередное решение, которого ожидали от правительства, — ратификация протокола о вступлении Рф в ВТО. Во Глобальной торговой организации уже 154 страны, 95 процентов всей торговли. Наша родина стремилась в ВТО 18 лет. Сейчас она практически у дверей.
«Это очень принципиальное дело, очень принципиальный шаг, связанный с развитием нашей экономики, — отметил Дмитрий Медведев в собственном выступлении. — Но он должен полностью отвечать нашим государственным интересам. Потому мы будем исходить из приоритета государственных интересов, естественно, выполняя те решения по вступлению в ВТО, которые мы на себя принимаем».
Главное обязательство — открытие нашего рынка для всех забугорных продуктов. И это бесспорный плюс. Но есть и суровые опасности. Сумеют ли соперничать с ними по качеству и стоимости наши продукты? Речь о селе, авто индустрии, самолето- и кораблестроении. Русские переговорщики тут подстраховались. Им удалось отстоять господдержку на наиблежайшие годы.
«Формально мы имеем право вообщем исключит
ь иноземцев из нашего госзаказа, — поведал министр экономического развития Рф Андрей Белоусов. — Но, естественно, делать это необходимо с большенными обмолвками и понимая, что тем мы можем нанести вред для себя самим».
К тому же необходимо учесть, что Наша родина сейчас совместно с Казахстаном и Белоруссией — в Таможенном союзе. «Еще пару лет вспять, когда мы решили форсировать создание Таможенного союза, некие наши коллеги гласили о том, что мы никогда сейчас не вступим в ВТО, и вся эта работа пошла прахом. Оказалось, все совершенно не так. Нас приняли и резвее даже», — выделил премьер-министр Рф. Сейчас протокол должна еще ратифицировать Госдума. И, если это произойдет, Наша родина станет членом ВТО уже в августе.
«Главное обязательство — открытие нашего рынка для всех забугорных продуктов…». Удивительно слышать такое от людей, уверяющих, что они «всенародноизбранные». Обычно человек, творящий волю избравших его, обещает, на манер Гувера, «курицу в каждую кастрюлю, автомобиль в каждый гараж». Людям это необходимо, а совсем не открытие либо закрытие рынков.
Но русские элитарии не собираются творить волю пославших их масс, так как массы отправили их не во власть, а по другому адресу. Им наплевать на куриц и авто, только бы рынки были раскрыты, как дверь в квартиру пьяницы: входи хоть какой, бери, что отыщешь, выноси, что поднимешь…
Оголтелая растащиловка недоворованного исходит из безголовой жадности элит. Но необходимо предупредить российскую власть: она ликвидирует своими «приватизациями» не только лишь страну и люд, да и самою себя. Существует сформулированный экономистом А.Леонидовым закон «финансовой гравитации»: малые капиталы всегда обращаются по воле и под давлением огромных. Из закона денежной гравитации следует: для устойчивого управления государством верховная власть должна концентрировать в собственных руках «контрольный пакет» принадлежности: 50% + 1 копейку. Для чего это необходимо?
Если личный капитал превзойдет муниципальный, то он сожрет правительство со всеми его представителями. Ведь верховная власть – это не пурпуровая мантия и не алмазная корона. Верховная власть – это структура, нанявшая самое огромное количество сторожей в стране. Если какая-то компания сумеет нанять сторожей больше, чем правительство, то уже эта компания, а не официальные органы власти, будет иметь в стране реальную верховную власть через реальное силовое преимущество.
Если кто-то может отдубасить короля безнаказанно, то он и есть повелитель, а совсем не коронованный «терпила». В первый раз эту правду освятил папской буллой 1-ый Каролинг, Пипин Маленький, сведший с трона «ленивых королей» Меровингов.
Муниципальная власть, у которой нет принадлежности, перестает быть властью, повисает в воздухе, как призрак. Потому еще одна приватизация – стршная авантюра, подрывающая сначала устои самой власти, отрезающей от себя кусочки и раздающей их непонятным гостям на тарелочках. Если власть ничем не обладает, то она никому и не нужна, никому не небезопасна, и никому не увлекательна. Но разъяснить это нашим краткодумающим элитариям, похоже, уже нереально и даже по времени некогда…