СЕМЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ ПОПАЛИ В ТОП-100 ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОРУЖИЯ

Рост продаж вооружений русских компаний в 2012 году был в особенности высочайшим благодаря муниципальным заказам. Об этом говорится в новеньком докладе о больших производителях в области военной индустрии "TOП-100" Стокгольмского института исследовательских работ заморочек мира (SIPRI), обнародованном 31 января на Конференции по безопасности в Мюнхене.

В перечень вошли семь русских производителей. Концерн ПВО "Алмаз-Антей" занял 14-е место, "Объединенная авиастроительная компания" — 18-е место, компания "Вертолеты Рф" — 25-е, "АХК "Сухой" — 36-е, "Объединенная двигателестроительная компания" — 38-е, "Объединенная судостроительная компания" — 46-е, НПК "Уралвагонзавод им. Дзержинского" оказалась на 53-й позиции.

Из входящих в "ТОП-100" компаний РФ все прирастили объемы более чем на 20%, кроме "Объединенной авиастроительной компании". Показатель роста "Алмаз Антей" оказался равен 41% что поставило его в "ТОП-100" на 14-ю позицию — самую высшую из всех, что русские компании занимали с 2002 года, когда стала доступна информация об объемах производства и продаж.

Русские производители вооружений продолжают поддерживать высочайшие экспортные объемы, хотя значимая часть предполагаемого роста продаж приходится на правительственный оборонный заказ 2011-2020 годов в размере 700 миллиардов долл.

Возглавили рейтинг СИПРИ, как и до этого, южноамериканские "Локхид Мартин" (Lockheed Martin) и "Боинг" (Boeing).

В 2012 году объем реализации орудия и военных услуг входящими в "TOП-100" странами-производителями составил 395 миллиардов баксов, что на 4,2% меньше объема 2011 года, который, в свою очередь, сократился по сопоставлению с предшествовавшим годом на 6,6%.

Общее сокращение объемов торговли орудием с 2003 составило 29%. При всем этом в докладе отмечается его неравномерность: если в США, Канаде и большинстве западноевропейских государств реализации падали, то в Рф, напротив, они увеличивались — рост составил 28% в реальном исчислении.

Толика государств за пределами Северной Америки и Западной Европы также возросла — на 13,5% с 2005 года, — что является самым высочайшим показателем в истории "TOП-100". Правда, сюда из-за отсутствия соответственных данных не включен Китай.

58% общего объема военных продаж в рамках "ТОП-100" пришлось на 42 южноамериканские компании и 28% — на 30 западноевропейские. Сокращение военных поставок из этих обычных военно-промышленных регионов "отозвалось эхом" в понижении военных расходов, начавшемся в 2011 году после того, как США приступили к выводу войск из Ирака, и это серьезно сказалось на целом ряде компаний.

В докладе СИПРИ специалисты также выделили более интенсивно возрастающих производителей. В этом году создатели в первый раз включили в него данные по Украине, где консолидация компаний военно-промышленной отрасли в единый холдинг "Укроборонпром" обеспечила в 2012 году 14-процентный рост и достижение объема в 1,44 миллиардов баксов. Один из самых больших характеристик роста отмечен у бразильской авиастроительной компании "Эмбраер" /Embraer/ — 36% в реальном исчислении. В итоге с объемом продаж в 1,06 миллиардов баксов она поднялась в рейтинге с 83 на 66 строку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,195 сек. | 12.46 МБ