Иран объявил истребитель Qaher-313 настоящим

Иран объявил истребитель Qaher-313 настоящим
Заявления американских аналитиков о «бумажной» природе нового иранского истребителя Qaher-313, представленного 2 февраля 2013 года, и его боевых способностях являются неправильными. Об этом, как докладывает FARS, заявил заместитель министра обороны Ирана бригадный генерал Маджид Бокей (Majid Bokayee). По его словам, новый истребитель, стопроцентно разработанный в Иране, предназначен для обеспечения государственной безопасности в Персидском заливе.

По словам Бокея, после демонстрации Qaher-313 южноамериканские военные аналитики заявили, что новый иранский самолет выполнен «из бумаги», а позже отметили, что истребитель спроектирован только для ликвидирования вертолетов. «Это южноамериканский анализ. Мы же можем смело заявить, что Qaher, спроектированный и сделанный за два-три миллиона баксов, предназначен для защиты Персидского залива», — отметил генерал.

Иран показал многообещающий истребитель, неспособный летать
Скоро после демонстрации нового истребителя в феврале 2013 года директор иранской Организации авиационной индустрии и управляющий проекта Qaher-313 Хассан Парванех заявил, что истребитель «имеет уникальную форму и структуру», которые позволяют ему делать полеты на малых, средних и огромных высотах. «Конечно, особенностью Qaher является его способность делать полеты на малых высотах, и это та способность, которой нет ни у 1-го схожего самолета в мире», — отметил Парванех.

Новый иранский истребитель выполнен по интегральной сборке и сотворен по схеме «утка» с чрезмерным фронтальным горизонтальным оперением, крылом обычной стреловидности с отклоненными на 60-65 градусов вниз законцовками и «разваленными» в стороны килями. По словам министра обороны Ирана Ахмада Вахиди, истребитель отличается малой действенной площадью рассеяния и способен использовать широкий диапазон высокоточного орудия иранской разработки. Скоро после демонстрации многие западные специалисты объяили, что Qaher-313 навряд ли способен к полетам.

А именно, указывалось на примитивность приборной панели самолета, нехорошие оптические характеристики беспереплетного фонаря, непонятную исходя из убеждений аэродинамики форму фюзеляжа и крыльев, малый размер воздухопоглотителей, необычную конструктивную особенность сопла и маленькие для истребителя размеры.

источник http://lenta.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,138 сек. | 12.51 МБ