НАЗВАНА ДАТА НАЧАЛА АДАПТАЦИИ «БРАМОС» ДЛЯ СУ-30

НАЗВАНА ДАТА НАЧАЛА АДАПТАЦИИ "БРАМОС" ДЛЯ СУ-30
Адаптация авиационного варианта крылатой ракеты "БраМос" "воздух-земля" для истребителя Су-30МКИ начнется в ноябре после того, как будет подписан договор в Разделяй, сказал во вторник управляющий российско-индийской компании BrahMos Aerospace Сиватхану Пиллей в процессе военно-морского салона "Евронаваль-2012" в Бурже.

"Мы рассчитываем, что в ноябре все формальности с договором по адаптации авиационного варианта "БраМос" для истребителя Су-30МКИ будут завершены. Тогда начнется шаг практических работ, пойдут определенные заказы компаниям. Это будет очень суровый шаг для нас", — произнес Пиллей, передает "Интерфакс".

Управляющий компании объяснил, что формальности связаны, сначала, с рассредотачиванием работ меж русскими и индийскими предприятиями, которые уже определены, но требуют официального утверждения 2-мя сторонами.

Пиллай отметил, что, "разработка авиационного варианта крылатой ракеты "воздух-земля" уже завершена и ее связка с истребителем Су-30МКИ находится на очень продвинутом шаге".

По его словам, "бросковые тесты ракеты будут проведены в первой половине будущего года".

"В итоге истребитель Су-30МКИ получит одну ракету под фюзеляжем", — добавил управляющий совместного предприятия.

Он также отметил, что ракета вызывает энтузиазм у ряда государств региона, но решение о ее поставках в третьи страны должны принимать правительства Индии и Рф.

Пиллей заявил, что летные тесты ракеты "БраМос" с фрегатов проекта 1135.6, строящихся для ВМС Индии в Калининграде, будут проведены в будущем году.

"В первой половине будущего года мы планируем провести испытательные запуски ракет с 2-ух фрегатов, которые на данный момент достраиваются на "Янтаре", — сказал Пиллей.

По его словам, на кораблях уже инсталлируются ракетные комплексы, хотя сами корабли еще строятся.

"Сборка ракетного комплекса, системы управления огнем осуществляется в Индии, потом доставляются в Калининград, где инсталлируются на строящиеся фрегаты даже с опережением графика. Ход испытаний ракеты зависит только от графика строй работ на кораблях", — отметил Пиллей.

Что касается подводных испытаний, то 1-ый испытательный запуск подводного варианта ракеты планируется произвести до конца текущего года.

"Это будет совершено в первый раз. Уже есть варианты ракеты "земля-земля", "корабль-земля", "корабль-корабль" и "земля-корабль". Подводным запуском будет расширена многоплатформенность "БраМоса". Мы планируем провести 1-ый испытательный запуск ракеты для субмарин с подтопленного щита в ноябре, самое позже до конца этого года", — сказал Сиватхану Пиллей.

По его словам, эти тесты станут принципиальным шагом в развитии программки и позволят индийским ВМС принять ракету на вооружение неатомной субмарины.

Он напомнил, что 7 октября летные тесты "БраМоса" с борта первого фрегата проекта 1135.6 Teg прошли удачно, ракета стартовала вертикально и точно поразила корабль-мишень.

2-ой фрегат проекта 1135.6 Tarkash ("Колчан") будет передан индийскому заказчику 31 октября.

Как сообщалось, русские разработчики дизель-электрической подлодки "Амур-1650" готовы предложить Индии лодку, вооруженную ракетным комплексом "БраМос".

Ранее 1-ый замгендиректора НПО Машиностроения Александр Дергачев сказал, что 1-ый пуск разрабатываемой противокорабельной крылатой ракеты "БраМос" подводного базирования запланирован на конец этого года.

Совместное российско-индийское предприятие "БраМос" (НПО Машиностроения и Организация оборонных исследовательских работ и разработок Индии), сделанное в 1998 году, практикуется на разработке сверхзвуковых ракет корабельного и берегового базирования.

Ракета "БраМос" создана для ликвидирования широкого диапазона морских целей. Она характеризуется высочайшей дальностью полета (до 290 км), большой сверхзвуковой скоростью (до 2,8 м), сильной боевой нагрузкой (до 250 кг), также малой заметностью для радаров.

Полет ракеты, вес которой в базисном варианте составляет три тонны, осуществляется в спектре высот от 10 метров до 14 тыс. метров по переменной линии движения. В новейшей ракете на практике реализован принцип "выстрелил — запамятовал" — цель она находит сама. По оценке профессионалов, аналогов таковой ракеты, которая бы имела сверхзвуковую скорость и схожую дальность полета, в мире пока нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,111 сек. | 12.47 МБ