
Одним из числа тех, кто не возжелал быть Иваном, не помнящим родства, оказался учёный Валерий Чудинов. Он известен тем, что дешифрировал славянское докирилловское слоговое письмо – руницу; прочел к истинному времени более 2 000 надписей; обосновал наличие трёх собственных видов письменности у славянских народов — кириллицы, глаголицы и руницы (наличие 3-х собственных видов письменности у славянских народов — явление беспримерное в истории культуры и указывает наличие у славян высокой духовной культуры в древности), нашел, что славянской руницей изготовлены потаенные надписи на многих рисунках германских книжек, так как славянский язык, как выясняется, был старым сакральным языком Европы; обосновал, что Кирилл сделал христианское письмо (”кириллицу”) путём композиций имеющейся многие тысячелетия азбуки славян и греческого алфавита, практически “легализовав” славянскую письменность, что сделало вероятным перевод христианских текстов с греческого языка с сохранением их сакрального смысла.
Чудиновым найдены потаенные сакральные надписи славянской руницей как на греческих средневековых (V-X вв.) иконах, так и на древнегреческих (VI-II вв. до н.э.) вазах. Найдены также надписи более старых эпох прямо до палеолита. Их чтение проливает свет на историю развития славянской мифологии и культуры в протяжении последних 30 000 лет. Изучая бессчетные культовые объекты, Чудинов нашел данные о присутствии славянской культуры в пространстве (от берегов Португалии до зауральского Аркаима) и во времени (от неолита до первой половины 17 века) что привело к сенсационному выводу: евразийская культура — это культура славян, а Евразия — это Русь.
Делая упор на исследования, которые доктор Чудинов обрисовал в книжке “Священные камешки и языческие храмы старых славян”, сам собой навязывается вывод, что российский язык — один из древних языков на Земле и один из столпов всех языков. Результаты этих исследовательских работ можно без всякого преувеличения именовать сенсационными и способными в корне поменять современные представления о истории евроазиатских государств и воздействии старой культуры славян на всю европейскую (и, возможно, на всю мировую) цивилизацию.
Из интервью с доктором Валерием Алексеевичем Чудиновым на КМ.РУ:
— Ваши открытия очень серьезны, они полностью выбиваются из того осознания истории, к которому мы привыкли…
— Это только часть огромного плана. А творческий план у меня — обосновать, что славянская письменность и сначала российская письменность есть, по последней мере, несколько 10-ов тыщ лет.
— Почему ранее, до вас, никто не получал схожих результатов, ведь наверное исследования проводились?
— Вправду, за выполнение задачки брались многие исследователи, но они просто утопали в ворохе фактов. Меня от их отличает то, что я исхожу из существования докирилловской письменности как данности, при этом не одной системы письма славян, а многих, из которых одна, а конкретно слоговая руница, мне не только лишь известна фактом собственного существования, но после ее дешифровки отдала мне возможность читать и осознавать огромное количество текстов. Сейчас я их прочел более полутора тыщ и каждый месяц читаю по 10-ку новых. И сейчас стала выявляться логика исторического развития славянского письма. На данный момент совсем разумеется, что наши праотцы в течение многих 1000-летий обладали традициями письма, очень обмысленного и по-своему совершенного — и это в то время, когда большая часть европейских народов писать и читать не умели.
— Неописуемо. Как к вашим открытиям относятся ваши коллеги-ученые?
— 1-ая реакция людей, которым становятся известны результаты моих исследовательских работ: не может б
ыть! И их удивление можно осознать. Ученым же признать это просто нерентабельно — это разламывает огромное количество стереотипов и закоренелых взглядов и не очень их веселит, потому что они до сего времени молвят, что самобытного письма у славян до кириллицы не было. Поэтому и сама неувязка докирилловского письма оказывается чуть не научной ложью, а заступник схожих взглядов представляется ученым дерзким самозванцем. Потому большие исследователи от решения этой препядствия уклонились. Я тоже не сходу отважился на публикацию собственных работ. К огорчению, в Рф собственных дешифровщиков не нашлось. Это разъясняется не столько слабостью российскей науки, сколько ее позицией: тон в истории задавали немцы, приверженцы норманнской теории, по которой Русь заимствовала у скандинавов не только лишь князей и государственность, да и письменность. Вообщем, эта неувязка, на мой взор, имеет даже суровый политический колер, потому что принуждает пересмотреть место старых славян во всей истории. На всей местности — от Англии до Аляски — в каменном веке жили российские.

— Делая упор на ваши исследования, можно прийти к выводу, что славянский язык, а означает, и российский язык — один из древних языков на Земле?
— Пока выходит так, но дело в том, что я не затрагивал, скажем, южные регионы Азии: может быть, китайский таковой же старый. Но если взять всю Евразию, начиная от Англии и кончая даже Аляской, то весь этот север вправду в каменном веке был русским. Складывается такое воспоминание, что российский язык был тем единым языком, о котором в Библии писали, что был один язык до построения Вавилонской башни. По сути, видимо, так оно и есть.
Как гласил один мой сотрудник, “мы живем в оккупированной стране”, и этим очень почти все разъясняется. Так как, если серьезно этим заняться, придется пересмотреть всю историю. К примеру, германцы пришли на славянские местности в I веке нашей эпохи и стали вытеснять славян. В Германии осталось сильно много славянских заглавий, один Росток чего стоит. И вот еще славянское заглавие: Бранденбург именовался Бранний Бор, другими словами оборонный лес.
— Как доказывается, что это конкретно так, а не напротив? Что ранее был не “бург” у их, а у нас, в Рф, “бор”?
— Во–первых, можно поглядеть в предание — германцы как народность Европы возникают в I веке нашей эпохи. Они приходят откуда–то из Азии. 2-ое: можно провести археологические раскопки. Таковой смешной рассказ был: Гитлер, когда уже начал проигрывать войну, решил вдохновить собственных воинов — раскопать что–нибудь в окружении Берлина, чтоб сказать: вот наши святыни, здесь до нас жили германские фермеры. Раскопали — кругом славянские поселения.
Ну итак вот, германцы пришли в I веке, они жили несколько веков тихо, пока не окрепли, и в IX–X веках они начали теснить славян “огнем и мечом”. Скажем, был город Липск, они его переименовали в Лейпциг, Дрезден тоже вначале был не Дрезденом, а что–то типа Дроздова. Все эти городка были славянские, и германцы оттуда всех славян выгнали. 2-ая фаза, когда началась постепенная германизация оставшихся славян, — германцы их начали вышучивать. Скажем, в эру Возрождения они писали книжки типа “Корабль дураков”: когда вы начинаете читать, то видите — всюду написано “славянин”. Все дурачины — славяне. Это и было началом их морального вытеснения. И в конце концов взять XIX век, когда возникает германская историческая школа. И в этой германской исторической школе есть два положения. 1-ое положение: кто первым пришел в Европу, тому Европа и принадлежит. И 2-ое положение: первыми пришли в Европу германцы. Все другое отсюда вытекает. Далее — Петр 1-ый всего года не дожил до открытия Академии. На самом деле дела, комплектацию Академии взяла на себя Екатерина 2-ая. Русскую историческую науку возглавили три человека — Миллер, Байер, Шлецер. Что они могли сказать о российской науке? Они так и произнесли: у Рф государственности в Средневековье никакой не было, они ее заимствовали у германцев. Когда начинаем глядеть — в IX, X веках у нас уже была государственность, у германцев ее еще не было. Мы ее не могли у их заимствовать по одной обычный причине — ее там просто не было.
Пи