Венгерский MRAP KOMONDOR

Венгерский MRAP KOMONDOR

Разработка легкой бронированной машины радиобиохимической разведки RDO-3221 KOMONDOR CBRN началась в 2010-ом году в ответ на тендер, объявленный в 2009-ом году Венгерским Государственным Агентством Развития (Nemzeti Fejlesztési Ugynokség — NFU). В итоге автомобиль стал совместной разработкой компаний Gamma Technical и Respirator zrt. RDO-3221 KOMONDOR предназначен для подмены сегодняшних тс разведки ОМП в венгерских силах обороны (VSBRDM-2 and VSBTR NBC), но также он предназначен для ублажения нужд зарубежных клиентов.

Венгерский MRAP KOMONDOR
Компания Respirator была сотворена в 1928-ом году германской компанией AUER и венгерской компанией Defence Treasur для снабжения армии средствами защиты органов дыхания. На сегодня она является единственной компанией в Венгрии, производящей средства защиты органов дыхания и вполне находится в венгерской принадлежности. Компания Gamma Technical практикуется на производстве средств радиационной и хим разведки.

Венгерский MRAP KOMONDOR

Макет бронемашины RDO-3221 KOMONDOR с колесной формулой 4х4 в варианте машины радиобиохимической разведки с подходящим особым оборудованием был построен в 2011-ом году и с сентября такого же года проходит всесторонние тесты. В текущее время в опытнейшем производстве находятся два дополнительных эталона в вариантах 4х4 и 6х6.

Венгерский MRAP KOMONDOR

Бронеавтомобиль представляет из себя обычный бронеавтомобиль MRAP с несущей бронекапсулой и V-образным днищем. Баллистическая и противоминная защита RDO-3221 соответствует эталону НАТО STANAG 4569 Ed.1 и достигается внедрением железных и композитных материалов. Уровень баллистической защиты соответствует эталону STANAG 4569 Level 3, "автомобиль защищен от пуль малого и среднего калибров". Противоминная защита соответствует уровню 3a/3b. В корпусе имеется лючок для установки в его просвет платформы с разным вооружением, включая дистанционно управляемую турель. Места командира и водителя обустроены устройствами ночного видения.

Венгерский MRAP KOMONDOR
На бронеавтомобиле может устанавливаться широкий диапазон вероятного оборудования, такового как система внутренней связи, система герметизации лишним давлением (OPS), система кондиционирования воздуха (ACS), автоматическая система пожаротушения (AFFS), система центральной подкачки воздуха в шинах (CTIS) и/либо вставки для движения на спущенных шинах, камера внутреннего наблюдения, дневная/ночная камера для наблюдения за наружной обстановкой и т.д.

Венгерский MRAP KOMONDOR
Модульность конструкции позволяет выпускать RDO-3221 в различных вариантах: легкий бронетранспортер с колесной формулой 4×4 и 6х6, грузовик с бронированной кабиной 4×4 и 6х6, мобильный командный пункт, машина радиобиохимической разведки, разведывательная машина, бронированная мед машина, минометный комплекс, противотанковый комплекс, комплекс ПВО, ремонтно-эвакуационная машина, машина материально-технического обеспечения, спец. машина.

Венгерский MRAP KOMONDOR

Венгерский MRAP KOMONDOR
Производитель особо подчеркивает последующие достоинства автомобиля: 
-Относительно малую стоимость
-Гибкость к личным требованиям клиентов
-Оперативную поставку малых партий и даже нескольких штук
Способности радиобиохимической разведки включают: дозиметр палитра измерения, био сенсор (бактерии, токсины, к примеру, сибирской язвы, чумы, ботулизма и др.) и хим сенсор и идентификатор боевых отравляющих веществ и ядовитых промышленных газов, также не использующие подвижных деталей метеорологические датчики определяющие направления, скорости ветра, температуры и влажности. Не считая того, дистанционно управляемая система отбора проб с автоматическим манипулятором, дозиметры Gamma Technical BNS-98 и IH-95, бортовые датчики уровня радиации Gamma Technical IH-99DM, оборудование для отбора проб и обнаружения био загрязнения, набор биосенсоров, сигнализация био мониторинга Proengin МАB и т.д.
Тактико-технические свойства
Экипаж — 9/12 человек
Колесная формула — 4×4/ 6×6
Количество колес — 4/6 шт.
Количество ведущих колес — 4/6 шт.
Масса- 15/18 т
Грузоподъемность — 4 т зависимо от конфигурации и степени защиты
Колесная база — 3240/3690 мм
Коробка 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия передач либо автоматическая по заказу клиента
Рулевое механическое с гидроусилителением 
Наибольшая скорость по шоссе — 96 км/ч
Мощность мотора, 280 л.с. (206 кВт), наибольший момент 970 Нм либо 320 л.с. (235.5 кВт), наибольший момент 1100 Нм
Удельная мощность — 18.7 либо 17.7 л.с./т
Дорожный просвет под дифференциалом — 390 мм
Дорожный просвет под днищем — 490 мм
Глубина преодолеваемой аква преграды — 1400 мм
Угол заезда: <30°
Угол схода: <30?/<36?
Длина — 6025/7200 мм
Ширина — 3000/3000 мм
Высота — 2500/2500 мм


Создатель доктор

источник topwar.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,156 сек. | 12.4 МБ