«БОИНГ» И «СИКОРСКИЙ» ВМЕСТЕ РАЗРАБАТЫВАЮТ ЗАМЕНУ «ЧЕРНЫХ ЯСТРЕБОВ»

«БОИНГ» И «СИКОРСКИЙ» ВМЕСТЕ РАЗРАБАТЫВАЮТ ЗАМЕНУ «ЧЕРНЫХ ЯСТРЕБОВ»
Компании Boeing и Sikorsky выразили уверенность, что создаваемый ими технологический макет SB-1 Defiant по программке сотворения скоростного многоцелевого вертолета JMR (joint multi-role) армии США не поймет участь RAH-66 Comanche, докладывает flightglobal.com 22 октября.

Президент компании Sikorsky military systems Самир Мехта (Samir Mehta) заявил, что значительные инвестиции в создание макета обосновывают уверенность в его конструкции и ублажении требования армии США, если программка будет выполнена до конца. «Если бы мы задумывались, что армия может отрешиться от этой программки, мы не инвестировали бы свои баксы в проект. Мы голосуем нашими кошельками», произнес он.

Директор программки JMR компании Boeing Пэт Доннелли (Pat Donnelly) гласит, что обе компании оплачивают намного более половины цены разработки, но не озвучил определенную сумму.

Группа Sikorsky-Boeing является одним из 4 соперников за победу в разработке нового вертолета, созданного для подмены Sikorsky UH-60 Black Hawk в 2030-х годах. SB-1 Defian имеет соосные несущие винты и хвостовой толкающий винт, эта схема дозволит сделать высокоскоростной и маневренный вертолет, способного летать с большенными ускорениями, делать энергичное торможение и способность летать боком, также парить носовой частью вниз с задранной ввысь хвостовой частью.

Соперниками являются Karem Aircraft, AVX Aircraft и группа Bell Helicopter-Lockheed Martin. Как ожидается, в 2014 году армия США изберет 2-ух фаворитов, 1-ый полет демонстраторов намечен на 2017 год. Соперники ждут, что армия выдаст определенные требования на вертолет районе 2020 года,

На разработку с начала 1980-х годов вертолета RAH-66 Comanche было израсходовано практически 7 миллиардов долл США, в 2004 году программка была аннулирована. Вертолет стал жертвой сокращения экономных расходов. Все же группа Sikorsky-Boeing уверена в успехе новейшей программки благодаря действенному разделению работ по созданию отдельных компонент вертолета с лучшим внедрением сильных сторон обоих разработчиков. «Это традиционный пример того, что один плюс один не два, а три», произнес Мехта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,136 сек. | 12.44 МБ