Ка-27М — российский боевой вертолет с бортовой РЛС прошел первый этап госиспытаний

Ка-27М — российский боевой вертолет с бортовой РЛС прошел первый этап госиспытаний
Проведен 1-ый шаг муниципальных совместных летных испытаний модернизированного вертолета Ка-27М, снаряженного бортовой радиолокационной станцией с активной фазированной антенной решеткой FH-A разработки компании «Фазотрон-НИИР», сказал источник в оборонно-промышленном комплексе.
 
«Установка на вертолет радара с активной фазированной решеткой составляет базу модернизации Ка-27М», — сказал представитель ОПК. Он уточнил, что БРЛС FH-A заходит в состав радиолокационной командно-тактической системы (РКТС), пишет газета "Взор".
 
«Такая система соединит воединыжды многие другие системы, находящиеся на борту вертолета: акустическую, магнитометрическую системы, радиоразведки и в том числе РЛС. При всем этом вся информация от других систем выводится на индикатор приборного оборудования», — отметил представитель ОПК.
 
Согласно этим данным, радар FH-A размещается под фюзеляжем вертолета Ка-27М. Он обеспечивает радиальный обзор поверхности и воздушного места. Сообщается, что в последнее время по результатам первого шага муниципальных совместных испытаний (ГСИ) вертолета Ка-27М будет выдано предварительное заключение заказчика — авиации ВМФ Рф.
 
Окончить госиспытания Ка-27М планируется в конце года, серийная модернизация строевых вертолетов Ка-27 должна начаться в 2014 году в рамках гособоронзаказа.
 
Согласно этим данным, радар FH-A размещается под фюзеляжем вертолета Ка-27М. Он обеспечивает радиальный обзор поверхности и воздушного места. Сообщается, что в последнее время по результатам первого шага муниципальных совместных испытаний (ГСИ) вертолета Ка-27М будет выдано предварительное заключение заказчика — авиации ВМФ Рф.
 
Окончить госиспытания Ка-27М планируется в конце года, серийная модернизация строевых вертолетов Ка-27 должна начаться в 2014 году в рамках гособоронзаказа. По его словам, РКТС FH-A обеспечивает:
контроль местности в радиальный зоне обзора либо в данном секторе
поиск и обнаружение надводных, воздушных и наземных объектов
селекцию передвигающихся целей
обнаружение береговой полосы и картографирование поверхности суши с высочайшим разрешением
дискретное сопровождение координат наземных и надводных объектов с сохранением обзора местности
обнаружение и определение координат небезопасных метеообразований; корректировку навигационной системы
 
Ка-27 предназначен для обнаружения, отслеживания и ликвидирования подводных лодок, последующих на глубине до 500 м на скоростях до 75 км/ч при волнении моря до 5 баллов деньком и ночкой в обычных и сложных метеоусловиях.
 
Поперечник несущих винтов — 15,9 м, длина фюзеляжа — 12,25 м, ширина — 3,8 м, высота — 5,4 м. Масса боевой нагрузки — 2 т. Экипаж — 3-4 человека. Наибольшая скорость — 270 км/ч. Дальность полета — 800 км.
 
Планируется, что Ка-27 будет базироваться на вертолетоносцах типа «Мистраль», которые Наша родина закупит у Франции согласно заключенному договору.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,208 сек. | 12.4 МБ