Китай разрабатывает собственный бомбардировщик

Китай разрабатывает тактический бомбовоз J-17 («Цзянь-17»), близкий по конфигурации к ударному российскому самолету Су-34.
Как сказали  в Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н.Е.Жуковского (ЦАГИ), к истинному времени завершена продувка модели бомбовоза J-17 (аналог Су-34) в аэродинамической трубе (АДТ).

В КНР уже имеется опыт сотворения истребителей J-11B и J-16, являющихся модификациями русских самолетов Су-27 и Су-30.

По воззрению авиационных профессионалов, китайский вариант Су-34 рассматривается как частичная подмена и дополнение к томному бомбовозу типа «Харбин» H-6 (Ту-16).

Видеоизображения, приобретенные с разведывательных спутников, свидетельствуют, что количество бомбардировщиков типа Н-6 на китайских аэродромах за ближайшее время приметно сократилось. Данный факт может свидетельствовать о выводе из эксплуатации и следующей утилизации самолетов Н-6 ранешних лет выпуска, также об ограниченных способностях по модернизации парка этих самолетов.

Китайский макет самолета Ту-16 в первый раз поднялся в воздух еще в 1953 г.

Специалисты отмечают, что создание нового томного бомбовоза является очень сложной задачей. Для авиационной индустрии КНР неувязка усложняется отсутствием массивных турбореактивных движков (ТРД) своей разработки. Не исключено, что разработка тактического бомбовоза J-17 ведется в КНР с 1998 г., когда на интернациональной авиационной выставке в г. Чжухае был продемонстрирован видеоклип с изображением

модели самолета, очень напоминающего русский Су-34. Китайская версия этого самолета, по оценкам профессионалов, может нести боевую нагрузку массой до восьми тонн. Таким макаром, по наибольшей грузоподъемности J-17 некординально уступает томному бомбовозу H-6 (9000 кг) и, на теоретическом уровне, может нести крылатые ракеты большой дальности.

Наша родина также проявляет заинтригованность к продаже в КНР экспортного

варианта самолета Су-34. По воззрению китайских источников, принятие на вооружение ВВС НОАК самолета Су-34/J-17 может приметно повысить ударный потенциал ВВС страны и вывести военную авиацию НОАК на «ведущий мировой уровень». 

Ранее сообщалось, что КНР также ведет работы по созданию «тяжелого варианта» истребителя-бомбардировщика J-19 на базе самолета J-11B (Су-27). 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,180 сек. | 12.53 МБ